Энциклопедия семейного досуга
Обзоры настольных игр
Нёня & Боня
Мир BattleLore
Правила и переводы

Комментарии

- поделитесь ссылкой с друзьями! Группа Вконтакте
Нет, неправильно! Гравицапа ошибся, при чем оба раза. И на крысуху бывает проруха. 1. Можно использовать несколько богов без проблем, например комба с синим и белым здорово унижает оппонента, заблокировавшего вам вкусняшки единичкой. До кучи можно и красного залепить, если рыбка большая ловится, а не маленькая. ТЕМ НЕ МЕНЕЕ - красного, зеленого и желтого можно использовать ОДИН РАЗ за действие - очки за рыбу, удвоение эффекта ИЛИ доп-действие, скидка на 1 за задание делаются ОДИН РАЗ. Ну а сине-белых более 1 раза беспокоить смысла все равно нет. 2.Использовать поученнй тайл аборигенааборигенки МОЖНО, это официальный ответ на сайте SpielBox от издателей. 3. Еще хитрее - если у меня нет подношения, я все равно могу заселить равнину, получить подношение, и сразу же его отдать краснорожему для рыбной радости.
Настольный праворуб   |   13.08.18   |   Bora Bora. Задумчивый край
 Назад  назад
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 470 
далее  Вперед 
© 2011 Горшечников Александр