|
 |
Что касается прохождения, мы делаем так:
!. При попадании на цветную точку просто стою и в следующий ход кидаю кубик. Потом смотрю на таблицу под картой: если критическое число не выпало, просто иду дальше.
2. Дымовая шашка. Скидываю (кидаю) шашку сразу, как прочитала это требование в карточке ситуации. И или умираю, или иду дальше.
3.Из болота вылезаю следующим образом: В первый ход, как только попала на точку болота, выполняю пункт А выкидываю лошадь (если она есть, если нет, сразу к пункту Б утонула лошадь бедолага, я просто стою на точке, ничего не делаю, никуда не хожу. Ход переходит к другому игроку. На мой следующий ход выполняю пункт Б. Выкидываю все вещи и опять просто стою на точке. И уже в третий раз выполняю пункт В и шаг на клетку рядом.
4. А вот со стрельбой по чудищам надо заранее договариваться. По правилам, стрелять можно либо с последней точки, либо не доходя 1 точку. При выпадении одного числа из трех- выстрел считается удачным. Но по логике, если один раз не попал ( не выпало выигрышное число), Чудище вряд ли будет стоять на месте и ждать второго выстрела. Значит, либо бежим, либо чудище сожрет.
Так же помним, что при удачном выстреле, другим игрокам животное не достанется. Оно уже убито.
Из того, что не понятно:
- надо ли ждать других игроков в точках отдыха, или идти вперед и никого не ждать?
- в чем смысл покупки резиновой лодки, если она и так есть на берегу?.
- как подобрать деньги погибшего, если я иду по другой дороге?
Выбор пути в самом начале, как мне кажется, лучше разыгрывать, иначе все прутся друг за другом по короткой дороге.
|
 |
Жаль, что не можете подсказать по правилам, т.к. вопросы действительно есть и не всегда их удобно дорабатывать самостоятельно. Хотелось бы придерживаться авторской версии. У нас, например, вопрос по прохождению болота с вариантами а),б),В). По стрельбе тоже есть вопросы. А так, да, игра хороша. Но, как все отечественное, пришлось "доработать напильником". Во-первых, сразу проклеила прозрачным скотчем карту на сгибах. И заменила этих вечно падающих человечков на маленьких коллекционных металлических солдатиков из киндеров 90х годов. Все карточки, содатики и кубики переехали в металлическую коробку из-под табака, все это неплохо прибавило атмосферности. А в целом игрой очень довольны.
|
 |
Добрый вечер. Возрастные критерии, отмеченные на коробке, к сожалению не зависят от степени развития ребёнка. Их диктуют другие нормы: мелкие детали (сразу ОТ 5-6-ти лет, независимо от сложности), присутствие, например, алкогольной или табачной символики (сразу от 10-ти лет и выше) и так далее. Поэтому ориентируйтесь на уровень развития ребёнка и его желание "освоить материал". Также многое зависит от родителей. В качестве примера того, что с совсем юными детьми можно играть в сложные игры, порекомендую свои статьи на эту тему (раздел "В помощь родителям. От 16 и младше"). Прочтите, там много чего интересного :) Удачи, если что- спрашивайте.
|
 |
Добрый день! Благодаря вашим обзорам открыла для себя множество чудесных игр и головоломок! Огромное спасибо вам! С интересом теперь слежу за новинками и нашла в серии IQ две головоломки нового, кубического формата: Iq-Куб. Go и IQ-Куб. Pro. Вам они знакомы? Приглядываюсь к ним с интересом, правда, не совсем понятна разница между ними. На первый взгляд одна и та же головоломка, за исключением формы "сегментов" деталей: в одной головоломке кубики (немного напомнило Катамино), в другой - шарики (как в Спутнике гения). А разница, похоже, есть, так как возраст у двух головоломок разный: 8+ и 10+. В общем, если вас заинтересуют эти головоломки, буду только рада. :)
|
|
|
|
|