Энциклопедия семейного досуга
Обзоры настольных игр
Нёня & Боня
Мир BattleLore
Правила и переводы

Комментарии

- поделитесь ссылкой с друзьями! Группа Вконтакте
Вы пишете, что "не всё так просто" и лицензии, мол, переходят от рыбака к рыбаку и этим совершенно смещаете акценты, ибо на самом деле всё именно что просто, и только одна лицензия переходящая. Чтобы избежать недопонимания, можно написать так: "Но, не всё так просто - одна из лицензий может переходить от рыбака к рыбаку (прочтите об этом в правилах)". И коротко, и ясно. По вопросу начала нового ряда - в правилах чётко указано, что "выкладываемая карта должна быть либо того же цвета, как и последняя карта в выбранном ряду, либо цвета, на который не заканчивается ни один из рядов". А пустой ряд надо сперва начать, т.е. по смыслу получается, что надо продолжать ряды, а не начинать пустые. Иначе какой смысл создавать ограниченный запас карт, если на руках они всё равно закончатся? В игре всё просчитано, я думаю. В качестве доказательства можно посмотреть зарубежное видео, где игрок на 6 мин 32 сек не начинает новый ряд, а продолжает последний оставшийся, хотя ему это не выгодно: https://www.youtube.com/watch?time_continue=357&v=Ycy5aWhCwCI Это, конечно, не 100% доказательство, но лучше, чем ничего.
Maximum92, в правилах нет ограничений на количество сбрасываемых карт, но в описанном Вами случае их не может быть более 5, так как сброс в результате свойств жёлтой фракции происходит с руки (это не прописано в правилах, но логично предположить, что это именно так). В Вашем примере противник вынужден в начале своего хода сбросить все 5 своих карт с руки, не применяя их свойств (правила, стр.8-9: "Если карта отправляется в утиль не в результате применения утилизационного свойства карты, это свойство не срабатывает. Если кто-то отправляет в утиль исследователя, то карта исследователя кладётся не в утиль, а в стопку исследователей лицевой стороной вверх.") Если у противника нет баз с активными свойствами, то он пропускает Основную фазу и переходит к последовательному выполнению Фазы сброса и Фазы добора. На этом его ход заканчивается.
Если уважаемый Gravicapa не против, то в ответ на вопрос процитирую правила (стр.4): "Первичное свойство срабатывает немедленно после розыгрыша карты корабля. Если у карты есть союзное и/или утилизационное свойство, вы можете применить одно из них или оба в любой момент основной фазы (если выполните требуемые условия). Разыгранные корабли остаются лежать перед вами до начала фазы сброса." На стр.8 есть более подробное объяснение утилизации: "В любой момент основной фазы вы можете применить утилизационное свойство карты, немедленно отправив её в утиль." ИТОГО: 1. Сначала срабатывает первичное свойство. 2. Затем, если выполнены условия, срабатывает союзное свойство. 3. Затем, если игрок хочет, срабатывает утилизационное свойство. Всё логично и просто.
 Назад  назад
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 473 
далее  Вперед 
© 2011 Горшечников Александр