Энциклопедия семейного досуга
Обзоры настольных игр
Нёня & Боня
Мир BattleLore
Правила и переводы

Комментарии

- поделитесь ссылкой с друзьями! Группа Вконтакте
Что касается прохождения, мы делаем так: !. При попадании на цветную точку просто стою и в следующий ход кидаю кубик. Потом смотрю на таблицу под картой: если критическое число не выпало, просто иду дальше. 2. Дымовая шашка. Скидываю (кидаю) шашку сразу, как прочитала это требование в карточке ситуации. И или умираю, или иду дальше. 3.Из болота вылезаю следующим образом: В первый ход, как только попала на точку болота, выполняю пункт А выкидываю лошадь (если она есть, если нет, сразу к пункту Б утонула лошадь бедолага, я просто стою на точке, ничего не делаю, никуда не хожу. Ход переходит к другому игроку. На мой следующий ход выполняю пункт Б. Выкидываю все вещи и опять просто стою на точке. И уже в третий раз выполняю пункт В и шаг на клетку рядом. 4. А вот со стрельбой по чудищам надо заранее договариваться. По правилам, стрелять можно либо с последней точки, либо не доходя 1 точку. При выпадении одного числа из трех- выстрел считается удачным. Но по логике, если один раз не попал ( не выпало выигрышное число), Чудище вряд ли будет стоять на месте и ждать второго выстрела. Значит, либо бежим, либо чудище сожрет. Так же помним, что при удачном выстреле, другим игрокам животное не достанется. Оно уже убито. Из того, что не понятно: - надо ли ждать других игроков в точках отдыха, или идти вперед и никого не ждать? - в чем смысл покупки резиновой лодки, если она и так есть на берегу?. - как подобрать деньги погибшего, если я иду по другой дороге? Выбор пути в самом начале, как мне кажется, лучше разыгрывать, иначе все прутся друг за другом по короткой дороге.
Арина   |   14.05.20   |   Чехарда. В погоне за сетом
 Назад  назад
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 489 
далее  Вперед 
© 2011 Горшечников Александр