Энциклопедия семейного досуга
Обзоры настольных игр
Нёня & Боня
Мир BattleLore
Правила и переводы

Комментарии

- поделитесь ссылкой с друзьями! Группа Вконтакте
Если уважаемый Gravicapa не против, то в ответ на вопрос процитирую правила (стр.4): "Первичное свойство срабатывает немедленно после розыгрыша карты корабля. Если у карты есть союзное и/или утилизационное свойство, вы можете применить одно из них или оба в любой момент основной фазы (если выполните требуемые условия). Разыгранные корабли остаются лежать перед вами до начала фазы сброса." На стр.8 есть более подробное объяснение утилизации: "В любой момент основной фазы вы можете применить утилизационное свойство карты, немедленно отправив её в утиль." ИТОГО: 1. Сначала срабатывает первичное свойство. 2. Затем, если выполнены условия, срабатывает союзное свойство. 3. Затем, если игрок хочет, срабатывает утилизационное свойство. Всё логично и просто.
09_kirya_pozdnyakov   |   23.12.18   |   Танчики. Пиксельная броня
 Назад  назад
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 476 
далее  Вперед 
© 2011 Горшечников Александр