В далёком царстве, в средиземном государстве жил принц красоты неописуемой, ума великого и богатства несметного. Немудрено, что все окружающие его принцессы совершали подвиги разнообразные, дабы привлечь к себе внимание столь выгодного жениха. О своих свершениях дамы писали принцу послания, которые втайне от соседей отправляли с гонцами в земли басурманские. И горе было тому нарочному, кто грамоту по дороге потеряет или прочтёт: голова с плеч – меньшее, что ожидало нерасторопного и любопытного бедолагу…
На пути почтальонов земли Русской ждали сказочные трудности и опасности: коварные кикиморы, лихие разбойники, скупые кощеи, маргинальные лешие и прочие представители флоры и фауны заколдованных земель, что увеличивало время доставки отправлений. Хорошо, что в арсенале героев наличествовали необычные талисманы да обереги, существенно упрощающие жизнь их владельцам. Хранились эти полезные предметы в сундуках походных, один из которых мы сегодня и изучим.
Внутри небольшого ларца находится путеводный буклет, портреты героев и карточки нечисти, а также жетоны волшебных артефактов.
Каждый предмет имеет свою силу; Швабра-кадабра исполняет любые желания и приносит моментальную победу, а маркер «Колобка» задействуется при игре большой компанией для получения выгоды за счёт оппонента.
На портретах действующих лиц и исполнителей указаны характеристики персонажа и его магическая мощь. Внимательно изучите мудрые письмена и используйте полученные знания для победы.
Пойди туда, сам знаешь куда…
Перемешайте колоду (её наполнение зависит от числа игроков), отложите в сторону две карточки, раздайте оппонентам по одному персонажу. В центре стола поставьте сундук, внутрь которого поместите жетоны; маркер колобка (при необходимости) положите неподалёку.
В свой ход возьмите верхнюю карточку из стопки, выберите одного из двух персонажей с руки и выложите перед собой. Эффект, указанный в текстовом блоке, применяется незамедлительно.
Внимательно отслеживайте карточки, ранее выложенные перед вашими соперниками. Определённые персонажи могут нанести непоправимый вред и стать причиной поражения,…
… а некоторые не оставляют никаких шансов на победу в случае их активации. Таков непростой путь путешественника сказочных земель.
Победитель раунда достаёт из сундука случайный жетон – если это волшебная Швабра-кадабра, то её владелец объявляется победителем. В противном случае необходимо собрать либо три разных предмета, либо иметь магическую силу, равную шести и более единицам.
Из дальних странствий возвратясь…
Несложная эмоциональная развлекательная игра для всех возрастов. Необходимо внимательно следить за активированными персонажами, своевременно скидывать опасные карточки и стараться как можно выгоднее использовать свойства своих подопечных. Правила объясняются буквально за минуту, что позволяет отправиться в сказочное путешествие людям, далёким от настольных игр.
Сбор волшебных жетонов вносит интригу и существенный элемент хаоса, оформление карт сделано с любовью и юмором, качество изготовления, как всегда, нареканий не вызывает.
Мои благодарности Евгению и издательству
doJoy за возможность открыть необычный сундучок и изучить его содержимое.