Энциклопедия семейного досуга
Обзоры настольных игр
Нёня & Боня
Мир BattleLore
Правила и переводы

Швабра-кадабра. Не скоро сказка сказывается...

Обзор № 1497 от 03.01.2024, 2211 просмотров
В далёком царстве, в средиземном государстве жил принц красоты неописуемой, ума великого и богатства несметного. Немудрено, что все окружающие его принцессы совершали подвиги разнообразные, дабы привлечь к себе внимание столь выгодного жениха. О своих свершениях дамы писали принцу послания, которые втайне от соседей отправляли с гонцами в земли басурманские. И горе было тому нарочному, кто грамоту по дороге потеряет или прочтёт: голова с плеч – меньшее, что ожидало нерасторопного и любопытного бедолагу…


На пути почтальонов земли Русской ждали сказочные трудности и опасности: коварные кикиморы, лихие разбойники, скупые кощеи,  маргинальные лешие и прочие представители флоры и фауны заколдованных земель, что увеличивало время доставки отправлений. Хорошо, что в арсенале героев наличествовали необычные талисманы да обереги, существенно упрощающие жизнь их владельцам. Хранились эти полезные предметы в сундуках походных, один из которых мы сегодня и изучим.

 
Внутри небольшого ларца находится путеводный буклет, портреты героев и карточки нечисти, а также жетоны волшебных артефактов.

 
Каждый предмет имеет свою силу; Швабра-кадабра исполняет любые желания и приносит моментальную победу, а маркер «Колобка» задействуется при игре большой компанией для получения выгоды за счёт оппонента.

 
На портретах действующих лиц и исполнителей указаны характеристики персонажа и его магическая мощь. Внимательно изучите мудрые письмена и используйте полученные знания для победы.

Пойди туда, сам знаешь куда…


Перемешайте колоду (её наполнение зависит от числа игроков), отложите в сторону две карточки, раздайте оппонентам по одному персонажу. В центре стола поставьте сундук, внутрь которого поместите жетоны; маркер колобка (при необходимости) положите неподалёку.

 
В свой ход возьмите верхнюю карточку из стопки, выберите одного из двух персонажей с руки и выложите перед собой. Эффект, указанный в текстовом блоке, применяется незамедлительно.

 
Внимательно отслеживайте карточки, ранее выложенные перед вашими соперниками. Определённые персонажи могут нанести непоправимый вред и стать причиной поражения,…


… а некоторые не оставляют никаких шансов на победу в случае их активации. Таков непростой путь путешественника сказочных земель.

 

Победитель раунда достаёт из сундука случайный жетон – если это волшебная Швабра-кадабра, то её владелец объявляется победителем. В противном случае необходимо собрать либо три разных предмета, либо иметь магическую силу, равную шести и более единицам.

Из дальних странствий возвратясь…

 
Несложная эмоциональная развлекательная игра для всех возрастов. Необходимо внимательно следить за активированными персонажами, своевременно скидывать опасные карточки и стараться как можно выгоднее использовать свойства своих подопечных. Правила объясняются буквально за минуту, что позволяет отправиться в сказочное путешествие людям, далёким от настольных игр.

Сбор волшебных жетонов вносит интригу и существенный элемент хаоса, оформление карт сделано с любовью и юмором, качество изготовления, как всегда, нареканий не вызывает.

Мои благодарности Евгению и издательству doJoy за возможность открыть необычный сундучок и изучить его содержимое.
Ваш комментарий:
Ваше имя: *
Ваш email:
Введите код: *
Кликните по картинке, если код не распознать
 
© 2011 Горшечников Александр