За шестью мрачными лесами, за пятью непроходимыми болотами, за чет… одним словом, очень далеко, в тёмной пещере, расположенной на склоне неприступной горы, обитают необычные существа жуткой наружности и прескверного характера. Если одинокого путника угораздит посетить жилище этой невоспитанной нечисти, то унести ноги оттуда будет весьма проблематично, а сохранить здравый рассудок – ещё сложнее. Жутики способны кого угодно довести до глубоколичностного расстройства и ввергнуть в хаос психодилического непотребства.
И разверзлась гора, выпустив на волю сотни невоспитанных монстров…
Что же делать, если волею судеб вы оказались вблизи мест обитания жутчайших существ, жаждущих запугать до смерти любого встречного? Ответ один – кубики в руки и ходу к ближайшему поселению, где вас примут с распростёртыми объятьями люди в белых одеждах (тайная организация, противостоящая тёмной нечисти). Если путник один, то вариантов спасения практически нет, а вот с попутчиками шансы на выживание резко возрастают прямо пропорционально медлительности потенциальной жертвы…
Совершить путешествие по монстроидальным просторам нам поможет небольшая коробочка от издательства «Нескучные игры», внутри которой грохочут кубики вперемешку с фишками, прикрытые ворохом карт.
Восемьдесят жутковатых созданий вмешаются в планы соперников и будут всячески досаждать им на протяжении всего путешествия. У каждого монстра индивидуальный прескверный характер и каверзные наклонности.
Три шестигранника внесут не меньший хаос в происходящее; четыре колпачка достанутся бедолагам, решившимся провести свой отпуск в недружественных заморских землях.
Перед вами путеводитель по тропе басурманской, берущей своё начало в Нечестивых горах и заканчивающейся в доме, где пребывающим в полуздравом рассудке от путешествия окажут необходимую психологическую помощь и поддержку.
И бежали они долго и счастливо…
Жутковатого вида пещера на склоне не менее жуткой горы – именно отсюда начнут свой путь отчаянные путешественники в разноцветных колпачках. Чтобы в пути не было скучно, каждый игрок получит по пять личных дел жутковатых созданий, которых он будет использовать соответственно ситуации.
Самый отважный приключенец внимательно осматривает локацию, в которой остановилась его фишка – на земле указано количество кубиков, доступных для броска. На старте, например, их три. Берём, бросаем, смотрим карточки в руке (никуда пока не двигаемся)…
Выбираем одного монстра, соответствующего выпавшему числу (если нет карты, берём из общей колоды одно личное дело и передаём ход дальше). Выбрали? Время двигаться к заветной цели!
Перемещаем фишку вперёд на числовое значение, указанное в правом верхнем углу портрета нашего монстра (результат броска кубика). Осматриваемся… Если в локации специальный символ, то можно либо взять дополнительные карты из колоды, либо обменять уже имеющиеся на новые. И, в заключение хода, самый трогательный для оппонентов момент – применение свойств монстра!
Следуем тексту на карте – Жутики любят неожиданности и сюрпризы. Кстати, в колоде нет двух одинаковых карт, поэтому вас ждёт море эмоций и неожиданные повороты судьбы. Далее, согласно традиции, право хода передаётся следующему искателю жутких приключений.
Первый, кто добежит до спасительного каменного дома в черте города, забегает внутрь, закрывает за собой двери и с радостными воплями наблюдает за тем, как отставших соперников Жутики утаскивают в своё логово. На этой позитивной ноте перейдём к оценочной части нашего повествования…
Главное, бежать быстрее других!
Жутко весёлая игра для всех возрастов. Хотите поднять настроение, состроить пакость ближнему своему, проверить семейные отношения на прочность или отомстить любимому родственнику?! Откройте эту коробочку, раздайте соратникам карты, а затем наслаждайтесь эмоциональной составляющей вакханалии взаимного истребления.
Хаотичные кубики, как ни странно, на игровой процесс влияют мало – здесь главное грамотно использовать карты с руки и за счёт создаваемых проблем обеспечить себе дорогу к финишу. «Жутики» - это не «ходилка» с кубиками (как может показаться на первый взгляд), а достаточно «серьёзная» (если можно употребить этот термин) тактическая настолка, в которой необходимо планировать свои передвижения и учитывать местонахождение соперников.
Отдельного внимания заслуживает оформление карт: изображённые на них существа вызывают улыбку и желание пересмотреть всю колоду. Удивительно, но в стопке нет двух идентичных Жутиков – перед вами целая вселенная необычных монстриков, готовых с самым невозмутимым видом строить козни всем окружающим…