Энциклопедия семейного досуга
Обзоры настольных игр
Нёня & Боня
Мир BattleLore
Правила и переводы
О проекте и обо мне
Главная
Нёня & Боня
Головоломки
Мир BattleLore
Очумелые руки
Мир Каркассона
Puzzle Pintoo
3D Crystal Puzzle
EDUCA 3D Sculpture Puzzle
Конструктор NanoBlock
Конструктор LOZ
Конструктор Mic-o-Mic
Дорожные игры от Step Puzzle
Настольные игры LEGO ®
Сборные деревянные модели
В помощь родителям. От 16 и младше
Обучающие игры от Банды Умников
Настольные игры издательства Простые Правила
Настольные игры издательства ЯиГрушка
Варгеймы издательства Columbia Games
Мир Hot War от компании Звезда
Мир Второй Мировой войны от компании Звезда
Настольные игры на планшете под iOS
Игры на планшете под Android
Чуланчик Gadget Freak-a
3D-объёмные пазлы из пенокартона
Занимательные игры и игрушки
Новости и заметки
Разговоры на диване
Обзоры и правила в алфавитном порядке
Комментарии
Контакты, обратная связь
RSS для статей
RSS для комментариев
Комментарии
- поделитесь ссылкой с друзьями!
Группа Вконтакте
:0) Картинка и текст вынесли мне мозг: "мы смотрим в памятку и атакуем в очерёдности справа налево – Дракон, затем Лава Липер и т.д. Сколько нужно выбросить, чтобы противник снял своего бойца (его выбирает атакуемый игрок) также указано в карточке." Мало того что перечисление (справа на лево) не соотвествует порядку изображений на картинке, так исходя из дальнейших рассуждений чтобы убить дракона мне нужно выкинуть на кубиках больше 2???. Поправьте меня срочно, а то мне уже плохо :)
Al Brauni | 23.06.11 |
Nexus Ops. Смертельный Рубиум
:) Да, надо как то оправдываться... А они у меня испугались друг друга и убегают в разные стороны - так и задумано =) Если серьёзно - как привык играть (да и многие, я думаю, привыкли именно так), так фотографию и делал. Мозги не переключить, что у паука ТАКАЯ голова. :)
Gravicapa | 23.06.11 |
Nexus Ops. Смертельный Рубиум
Первое: кубики в этой игре просто потрясающие, я лично не встречал нигде больше таких классных шестигранников =) Второе: меня всегда поражало, что все люди, которые пробовали эту игру, говорят о классных миниатюрах и об их потрясающей детализации; да, это утверждение абсолютно верно, но! почему все вы (утверждающие о супер-пупер детализации) ставите пауков задницей вперед при к врагу, при составлении композиций боевых, так сказать. Посмотрите на пауков внимательней и на их наездника =)
Ksedih | 23.06.11 |
Nexus Ops. Смертельный Рубиум
Да, ошибся - поправил. Спасибо.
Gravicapa | 22.06.11 |
Nexus Ops. Смертельный Рубиум
Ну ты попробуй поиграть :) Я же не просто так все эти понятия ввёл :)
Gravicapa | 21.06.11 |
BattleLore. Новые возможности
так гоблины на что :) теперь их кавалерия, которая ходит на 4, только и будет поджигать по тылам. И если горит на максимуме (если это 3,4-й уровень) потушить будет весьма сложно, если только всех не бросить на борьбу с огнем.
Andrew_Kai | 21.06.11 |
BattleLore. Новые возможности
Да и не так просто поджечь то, а уж спалить вообще сложно - зелёные кидают два кубика всего, да и ход теряется - не забывай, атаковать то нельзя :)
Gravicapa | 21.06.11 |
BattleLore. Новые возможности
Да, верно - упустил момент. Через ход считается уничтоженной. То есть. Например, я поджигаю на максимум, твой ход - ты не потушил, мой ход - местность снимается.
Gravicapa | 21.06.11 |
BattleLore. Новые возможности
Ок, пока соглашусь со всем изложенным, уж больно интересное правило. как и писал - надо пробовать. Еще вопрос. Написано, что если пожар достиг максимума - все сгорает. Как тушить местность с пожароустойчивостью, если пожар достиг максимума? Написано, но надо выкинуть Lore-символ, но как это сочетается с тем, что местность должна быть сразу убрана?! Пожар горит некоторое время на "максимуме", чтобы иметь возможность его потушить или сразу убирается гекс?
Andrew_Kai | 21.06.11 |
BattleLore. Новые возможности
Привет! Нет, проект не заброшен, скорее наоборот - развивается и есть очень интересные идеи. + По поводу тушения - как раз задумка в том, что либо тушишь, либо атакуешь. В этом и соль - чем выше возможности отряда, тем больше он платит за тушение. + Драконы в полёте НЕ могут поджигать. Поджигать можно только соседний гекс. И только начиная с него и далее второй. И не так всё страшно - за три партии только один раз подожгли два гекса за раз. Плюс Дракон теряет свой ход на поджог, в этот момент его можно атаковать. Не всегда выгодно...
Gravicapa | 21.06.11 |
BattleLore. Новые возможности
И сразу по последнему примеру с красной кавалерией. Сложно себе представить благородных рыцарей, которые тушат кустарник, сбивая огонь своими плащами :) и ход теряется на тушение. Гораздо логичнее предположить, что командир отряда отдает приказ атаковать сквозь горящую местность. Т.е. как это происходит: 1. выбирается отряд 2. бросается кубик 2а. пожар не потушен. значит ничего не происходит, отряд остается на месте (т.е. бросились в лес, но лошади испугались дыма и повернули назад) 2б. значения кубика достаточно. маркер огня (можно использовать из набора с Драконами) снимается. местность становится проходимой. отряд может занять/пройти сквозь гекс и атаковать (пожар потушен при прохождении отряда сквозь очаг пламени - они затоптали огонь).
Andrew_Kai | 21.06.11 |
BattleLore. Новые возможности
Интересное новшество. Надо пробовать. Но как бы Красный Дракон не превратился в передвижной огнемет. Ведь если кидать 4 кубика за каждый гекс, как при обычной атаке, то Дракон стабильно будет поджигать все вокруг себя и подобраться к нему будет невозможно. Он же может использовать способность "Полет" и перелетать, поджигая в другом месте (например в тылу врага, чтобы лишить его возможности отступать). Сразу возникла мысль о возможности лучникам строить преграды из кольев, которые даются в Call to Arms (при каком-нибудь изощренном броске кубиков). P.S. У меня тоже накопились мысли, которые постараюсь законченно оформить и скоро выложить для обсуждения. Еще раз рад, что BattleLore не заброшен.
Andrew_Kai | 21.06.11 |
BattleLore. Новые возможности
Спасибо большое!
matotaupa | 20.06.11 |
Dice Town. Не перевелись ещё ковбои на земле Русской
Я прекрасна, спору нет - дайте мне кило конфет!
Нёня | 18.06.11 |
Страшное колдунство с ужасным итогом
Очередная превосходная история! =) Правда, Боня - зануда! поэтому конфеты всегда будут доставаться прекрасной экспериментаторше Нёне =)
letchitsa | 18.06.11 |
Страшное колдунство с ужасным итогом
Одна из моих любимых игр и при этом нет в моей коллекции - раритет нынче :(. "И было явлено: Исчезнет Райский Остров с лица земли Лишь немногие, кто успели достичь его Возрадуются".
smilek | 18.06.11 |
Taluva. Райский вулканический остров с тяжелой судьбой поселенцев
Действительно, интересное дополнение, несмотря на то, что я не люблю кооперативки. В очередной раз удивила человеческая алчность :) - продавать то, что выдавалось бесплатно по цене базы :)
smilek | 18.06.11 |
Necromancer Island. Одинокий борец за права аборигенов
Пожалуйста. Дополнение очень интересное - я сам не ожидал такого эффекта. Рекомендую тебе попробовать побыстрее. Хотя мне кажется, что оно либо очень понравится, либо очень НЕ понравится - середины не будет. Остров Некроманта довольно оригинальное дополнение...
Gravicapa | 18.06.11 |
Necromancer Island. Одинокий борец за права аборигенов
Выглядит интересно. Дополнение лежит в коробке, но пока руки не доходили. Обязательно надо будет попробовать при случае. Спасибо за обзор!
magnitt | 18.06.11 |
Necromancer Island. Одинокий борец за права аборигенов
Здравствуйте. Можно, при условии, что Вы вложите в карты вкладыши с переводом. Текст на картах есть, его минимум, но он значим. Я для дочки специально вкладыши распечатал - мы, взрослые, обходились без них. Правила игры и перевод карт (вкладыши) у меня есть - напишите мне через "обратную связь" письмо и я Вам вышлю, если это необходимо.
Gravicapa | 16.06.11 |
Dice Town. Не перевелись ещё ковбои на земле Русской
Назад
1
...
487
488
489
490
491
492
493
494
495
496
497
498
499
Вперед
Новое на сайте
Швабра-кадабра. Не скоро сказка сказывается...
Зачитайка. Азбука от Лисёнка
Первопроходцы. Золотой путь. По лоскутным землям
COH Менделеева. Элементарные цепочки
Жутики. В темном, страшном лесу
Комментарии
Очки начисляются игроку, чья фишка стоит (доминирует) на реке. Река ...
Gravicapa | 14.09.24
Недавно играли в игру "Каркассон, охотники и собиратели" ...
Рудольф | 13.09.24
Недавно играли в игру "Каркассон, охотники и собиратели" ...
Рудольф | 13.09.24
Привет, я очень много статей читал про эту настольную игру, но не ...
Valiander | 11.08.24
Добрый день. Нет, не осталось.
Gravicapa | 07.07.24
© 2011 Горшечников Александр