Перестрелки, погони, крутые ребята с пистолетами, варьете на сцене и
эта атмосфера.... Атмосфера Дикого Запада с его бесшабашностью и
постоянным риском. Хотите ощутить себя ковбоем, сидящим за столом с
прекрасной красоткой? А заработать кучу хрустящих долларов, ограбив
банк? Или вы предпочитаете самородки? Хотя может всё таки взять
земельный участок у мэра? Или просто ограбить соседа за столом, очень
корректно ткнув ему в нос свой кольт? Что же - всё это возможно. И если у
вас хватит смелости - на Розовом диване вас ждёт Dice Town!
- Жил один ковбой в Техасе,
- Звали его Билл,
- Пил он виски на террасе
- И коров доил.
Коробка и компоненты.
Коробка нестандартных размеров, практически пустая внутри.
Картинка недвусмысленно даёт понять, что перед нами игра для весёлой
компании, игра для отдыха и развлечения с друзьями. Компоненты
качественные и выполнены в одном стиле, в унисон с коробкой. Всё
призвано создать атмосферу Дикого Запада: карты с мультяшными рисунками
ковбоев и красавиц, игровое поле с изображением улицы города, хрустящие
доллары и самородки, стаканчики и кубики, кубики, кубики... Их много -
по 5 на каждого из 5 игроков. Кубики стандарта D6, вместо цифр на грани
нанесены изображения карт, что придаёт им особый шарм.
Что же, кольты заряжены, красотки смотрят на вас восхищёнными глазами
мечтая запустить свои пальчики в ваше будущее богатство... Не будем
заставлять их ждать - к столу!
- Кто хозяин над своими
- Жизнью и судьбой?
- Да только тот, кто носит имя
- Гордое – ковбой!
Подготовка к игре.
Игровое поле состоит из
нескольких зон, в них мы размещаем самородки, деньги, карты магазина,
карты земель, согласно правилам. Под каждой зоной есть значки,
поясняющие комбинацию кубиков, позволяющую захапать себе это богатство.
Далее каждому игроку выдаётся по 5 кубиков, стаканчик и 8 долларов
(маловато, но что есть).
Шериф - ну куда на Диком Западе без Шерифа... Карта Шерифа вручается
одному из игроков, и он гордо смотрит на других - ему есть чему
радоваться, ибо сейчас начнётся....
- На затылок сбиты шляпы,
- Кольты в кобуре,
- Золото грести лопатой
- Встанем на заре.
Игра.
Игровой процесс прост - помещаем кубики в
стаканчик, активно трясём, дуем на него и переворачиваем на стол так,
что бы кубики лежали под ним и никто их не видел. Затем очень осторожно
смотрим на выпавшую комбинацию. Оставляем под стаканчиком, в зависимости
от комбинации, которую хотим собрать, необходимый кубик или два
(платим доллар в банк), или три (ещё доллар в банк) и т.д., хоть все за
один раз, главное, чтобы хватило денег. Те кубики, которые "гранью не
вышли" берём себе в руку. Когда все выполнили аналогичные действия,
ковбои одновременно поднимают стаканчики и с ненавистью смотрят на тех,
кто решил собрать такую же комбинацию, что и их сосед по столу.
Выкладываем перед собой на стол оставленные кубики, а взятые в руку
помещаем в чашку. И по новой - трясём, оставляем, трясём, оставляем,
пока все кубики не будут выложены перед игроком, создав определённую
комбинацию. У каждого есть максимум 5 бросков, но если кто- то уже
выложил все 5 кубиков на стол, то у остальных есть только один бросок. А
там уж что выпало, то выпало. Судьба...
Когда все закончили сотрясать
грохотом кубиков тишину салуна, наступает развязка - тот, кто набрал
больше всех "девяток" берёт себе самородки, "десятки" позволят ограбить
банк, а "вальты" сходить в магазин. Коварство "дам" всем известно - у
кого их больше всех, тот грабит... соседа по столу, забирая у него карты
магазина. Хотите земли? Тогда собирайте покерную комбинацию, у кого она
выше, тот и получит этот приз, а тузы в комбинации позволят взять себе
ещё земли у зазевавшегося мэра. "Короли" - владелец "королей" становится
Шерифом. Тот, кто окажется Шерифом в конце игры получит 5 победных
очков. Да и вообще, хорошо быть Шерифом, но об этом позже... Кому совсем
не повезло - тому прямая к "Доктору невезение". Он вас обрадует, или не
обрадует, в зависимости от вашей комбинации на кубиках. Но что делать,
если два или больше игроков собрали одинаковые комбинации? Пуля в лоб,
вот единственный вариант решения проблемы, но где потом найти себе
компаньонов для игры в Диксит? Хм... Задача... Но у нас есть Шериф! Он,
как и любой человек, любит деньги, золото, да и детям землицу бы
завещать.... Поэтому тот, кто даст Шерифу большую взятку убедит Шерифа в своей правоте, тот и получит желаемое...
Есть
ещё специальные карты, позволяющие вытворять всякие непотребства с
соперниками - о них можно прочитать в правилах. Больше никаких
премудростей нет. Игра заканчивается, когда закончатся все самородки,
товары в магазине или земли у мэра. Затем подсчёт очков и радостные
залпы из кольта в потолок только что отремонтированной кухни близкого
друга.
Впечатления от игры.
Игра весёлая, атмосферная,
красивая. Приживётся в любой компании, так как обладает простейшими
правилами, а грохот кубиков нравится всем без исключения. Но учтите вот
какие моменты: играть необходимо от 4-х человек. В противном случае игра
затягивается и надоедает. Чем больше в неё играет народа, тем лучше.
Играть вдвоём практически невозможно. Несмотря на простоту, подумать
нужно. Оставляет приятные воспоминания и желание ещё раз "погреметь
костями".
Отличное дополнение к Bang!
- можно сделать целиком вечер в стиле вестерн, используя эти две игры.
Розовый диван любит варьете, поэтому атмосфера салуна ему нравится, хотя
эта пальба и выстрелы вызывают у него недовольства...
- Ну, а если вдруг случится,
- Что кранты придут –
- Если к алтарю девицы
- Силой поведут…
- Мы с ковбоями умчимся прочь от этих пут -
- Прерии нам волю сберегут!