Энциклопедия семейного досуга
Обзоры настольных игр
Нёня & Боня
Мир BattleLore
Правила и переводы
О проекте и обо мне
Главная
Нёня & Боня
Головоломки
Мир BattleLore
Очумелые руки
Мир Каркассона
Puzzle Pintoo
3D Crystal Puzzle
EDUCA 3D Sculpture Puzzle
Конструктор NanoBlock
Конструктор LOZ
Конструктор Mic-o-Mic
Дорожные игры от Step Puzzle
Настольные игры LEGO ®
Сборные деревянные модели
В помощь родителям. От 16 и младше
Обучающие игры от Банды Умников
Настольные игры издательства Простые Правила
Настольные игры издательства ЯиГрушка
Варгеймы издательства Columbia Games
Мир Hot War от компании Звезда
Мир Второй Мировой войны от компании Звезда
Настольные игры на планшете под iOS
Игры на планшете под Android
Чуланчик Gadget Freak-a
3D-объёмные пазлы из пенокартона
Занимательные игры и игрушки
Новости и заметки
Разговоры на диване
Обзоры и правила в алфавитном порядке
Комментарии
Контакты, обратная связь
RSS для статей
RSS для комментариев
Комментарии
- поделитесь ссылкой с друзьями!
Группа Вконтакте
Стоимость равна количеству жетонов призраков НА ПОЛЕ (Остров или территории не важно) + количество ИСПОЛЬЗУЕМЫХ в данный момент способностей. То есть: 3 призрака на поле, две активных способности на столе - стоимость Призрака (либо Способности) = 5, следующего 6 и т.д. По идее можно манипулировать этой цифрой, переводя свои жетоны в Колодец Душ (подставляя их противнику), но на сколько это выгодно - не знаю...
Gravicapa | 07.07.11 |
Necromancer Island. Одинокий борец за права аборигенов
В правилах остался один момент, который хотелось бы уточнить. Стоимость жетонов и способностей за деньги. Сколько их стоимость. Как я понял из правил, что и жетоны и способности рассчитываются по одинаковой формуле: "количество жетонов призраков на поле"+"количество активированных способностей"+1, или я ошибаюсь?
SNOWELF | 07.07.11 |
Necromancer Island. Одинокий борец за права аборигенов
Помнится на игротеке взял эту игру, сложил многие фигуры и так и не понял в чём смысл :))) Для фанатов, может, прокатит.
Vladimir | 07.07.11 |
Ubongo mini. Воспоминания о любимой игре в дорогу
Спасибо за поздравления - передам. Ребёнок, кстати, прекрасно сыграл сегодня в Варенье с подругой. Владислав - дети есть дети, им, как раз, оформление иногда важнее содержимого. Поэтому пока одно другому не мешает :) Когда подрастёт, то игра отправится новому владельцу...
Gravicapa | 05.07.11 |
Варенье. Борьба с фруктами путём варения
Мои поздравления старшей. А студенты, что-то совсем обнаглели... Детей задирать... Да еще и впятером на 4 игровых места, массой давили и психологически... таких под орех разделывать надо...
TTK | 05.07.11 |
Варенье. Борьба с фруктами путём варения
Ну ради последнего фото можно же :) Ребёнок вчера сделал всех в Ticket to Ride - был день рождения у старшей, мелкая играла с 5- ю студентами, всех сделала. Боюсь садиться с ней за стол играть :)
Gravicapa | 05.07.11 |
Варенье. Борьба с фруктами путём варения
О, эпическая хрень с пропёллером. Топчи его Нёня! Ты чего, купил это? Только не говори, что для ребенка, который играет в Battlelore. :)
sNOwBODY | 05.07.11 |
Варенье. Борьба с фруктами путём варения
2Ksedih: такие же уматовые кубики во всех играх "авалон хилл" :)
Taran | 03.07.11 |
Nexus Ops. Смертельный Рубиум
А жена только что отыскала и четвёртого - он рядом с кладбищем стоит. :) Дополнил обзор фотографией с обозначенными фигурками :)
Gravicapa | 29.06.11 |
Ghost Stories. Ящик Ву – Фенга, или приключения четырёх в глухой деревушке
Сегодня отыскал я на коробке третьего Монаха - он так далеко удрал и так нетвёрдо стоит на ногах, что рассматривать его, как соратника бравым воинам на крышке даже "перо не поднимается" :) Не наш это Монах....
Gravicapa | 29.06.11 |
Ghost Stories. Ящик Ву – Фенга, или приключения четырёх в глухой деревушке
Допы кардинально меняют смысл игры - вернее получается две разных игры с разной целью. Поэтому настоятельно рекомендую вначале сыграть именно в игру, а потом сыграть в игру с допом - ощущения совершенно разные, но оба положительные.
Gravicapa | 28.06.11 |
Ghost Stories. Ящик Ву – Фенга, или приключения четырёх в глухой деревушке
Клевый обзор. Я от тоже обязательно попробую эту игру при первой возможности. И желательно с вкусными допами. Я вот не понимаю в чем прикол игр, где можно выработать единый алгоритм победы. Все-таки фишка действительно хорошей настолки в том, чтобы каждый раз принимать различные решения на основе игровой ситуации. Если есть алгоритм, то уже не интересно. Ну... это мое мнение.
Vladislav Popkov | 28.06.11 |
Ghost Stories. Ящик Ву – Фенга, или приключения четырёх в глухой деревушке
Скорее всего разные редакции не только карт, но и коробок. На первых коробках Монах ещё виден , а во второй уже убежал к себе в Монастырь :)
Gravicapa | 28.06.11 |
Ghost Stories. Ящик Ву – Фенга, или приключения четырёх в глухой деревушке
Долго смотрел на свою коробку... Где там монах на скале? :)
dmkd | 28.06.11 |
Ghost Stories. Ящик Ву – Фенга, или приключения четырёх в глухой деревушке
Прочитал и не мог понять, что за "щит"? Oказалoсь, что у вас более поздняя версия. Изначально вместо щита был пречёркнутый кибик, да и на коробке красовались монахи только мужсого пола ;)
Vladimir | 28.06.11 |
Ghost Stories. Ящик Ву – Фенга, или приключения четырёх в глухой деревушке
В любую игру, как только разработаешь алгоритм, выиграть легко :) А вот пока его разрабатываешь и пока "постигаешь" - смерть обеспечена. Тем более уровень сложности можно менять - 10 карт инкарнаций позволят усложнить до максимума. * Монах на скале к нашей четвёрке отношения не имеет - это просто Монах, идущий мимо и куда подальше от этих мест :)
Gravicapa | 28.06.11 |
Ghost Stories. Ящик Ву – Фенга, или приключения четырёх в глухой деревушке
На коробке 3 монаха (: Один в отдалении справа на скале стоит.
LittleBigPlanet | 28.06.11 |
Ghost Stories. Ящик Ву – Фенга, или приключения четырёх в глухой деревушке
Согласен, выиграть совсем не сложно, особенно вчетвером и на самом лёгком уровне.
Vladimir | 28.06.11 |
Ghost Stories. Ящик Ву – Фенга, или приключения четырёх в глухой деревушке
Сложно победить только поначалу, потом уже проще, когда компания выработает алгоритм правильный.
Константин | 28.06.11 |
Ghost Stories. Ящик Ву – Фенга, или приключения четырёх в глухой деревушке
Вчера вечером было сыграно несколько партий - все поправки от Andrew_Kai приняты и одобрены. В текст внесены необходимые изменения.
Gravicapa | 25.06.11 |
BattleLore. Новые возможности
Назад
1
...
485
486
487
488
489
490
491
492
493
494
495
496
497
498
499
Вперед
Новое на сайте
Швабра-кадабра. Не скоро сказка сказывается...
Зачитайка. Азбука от Лисёнка
Первопроходцы. Золотой путь. По лоскутным землям
COH Менделеева. Элементарные цепочки
Жутики. В темном, страшном лесу
Комментарии
Очки начисляются игроку, чья фишка стоит (доминирует) на реке. Река ...
Gravicapa | 14.09.24
Недавно играли в игру "Каркассон, охотники и собиратели" ...
Рудольф | 13.09.24
Недавно играли в игру "Каркассон, охотники и собиратели" ...
Рудольф | 13.09.24
Привет, я очень много статей читал про эту настольную игру, но не ...
Valiander | 11.08.24
Добрый день. Нет, не осталось.
Gravicapa | 07.07.24
© 2011 Горшечников Александр