Энциклопедия семейного досуга
Обзоры настольных игр
Нёня & Боня
Мир BattleLore
Правила и переводы
О проекте и обо мне
Главная
Нёня & Боня
Головоломки
Мир BattleLore
Очумелые руки
Мир Каркассона
Puzzle Pintoo
3D Crystal Puzzle
EDUCA 3D Sculpture Puzzle
Конструктор NanoBlock
Конструктор LOZ
Конструктор Mic-o-Mic
Дорожные игры от Step Puzzle
Настольные игры LEGO ®
Сборные деревянные модели
В помощь родителям. От 16 и младше
Обучающие игры от Банды Умников
Настольные игры издательства Простые Правила
Настольные игры издательства ЯиГрушка
Варгеймы издательства Columbia Games
Мир Hot War от компании Звезда
Мир Второй Мировой войны от компании Звезда
Настольные игры на планшете под iOS
Игры на планшете под Android
Чуланчик Gadget Freak-a
3D-объёмные пазлы из пенокартона
Занимательные игры и игрушки
Новости и заметки
Разговоры на диване
Обзоры и правила в алфавитном порядке
Комментарии
Контакты, обратная связь
RSS для статей
RSS для комментариев
Комментарии
- поделитесь ссылкой с друзьями!
Группа Вконтакте
To Al Brauni. Я сам ошибаюсь - это нормально :) + По памятке - да, всё верно, так и играем. Видно забыл Стас написать "или в". Но надо поправить. Мы то памятками мало пользуемся - уже всё выучили :) Спасибо.
Gravicapa | 23.06.11 |
Nexus Ops. Смертельный Рубиум
Я и пишу, что по Элементалю лучше вариант Б, что он НЕ может заходить на гекс с огнем и атаковать такой гекс, но может пройти под ним, если он оканчивает движение на свободном гексе, как он может пройти под рекой или отрядом. Это не критика, а разминка для мозгов и беседа на интересную тему. Спасибо за статью и новые возможности игры :)
Andrew_Kai | 23.06.11 |
BattleLore. Новые возможности
Увеличил, прочитал русский перевод листа с отрядами. Пауки на 2 гекса ходят не только, проходя !ЧЕРЕЗ! горы (которые, кстати, равнины :D ), нои перемещаясь !В! гекс с горами (равнинами).
Ksedih | 23.06.11 |
Nexus Ops. Смертельный Рубиум
Гм... Был неправ... Бессонная ночь и факт, что я переученный левша сделали свое дело. :)
Al Brauni | 23.06.11 |
Nexus Ops. Смертельный Рубиум
Внёс дополнения в текст, после выходных отпишусь по твоим замечаниям. Спасибо за критику и дополнения по механике!
Gravicapa | 23.06.11 |
BattleLore. Новые возможности
Поджигать можно только пустой гекс (в тексте это есть). + По поводу Паука и Гидры - мысль интересная, надо подумать. Но замечание разумное, скорее соглашусь и внесу исправления в статью и документ. + Элементаль - тоже интересно, тоже надо попробовать. Но, наверное, не соглашусь - пусть хоть что то его остановит на поле :)
Gravicapa | 23.06.11 |
BattleLore. Новые возможности
Там даже карточка на русском - если увеличить, то весь текст различим, и можно увидеть знак "+" :) А по поводу изображений на картинке - что именно не соответствует, если учитывать тот факт, что изображение оригинала абсолютно такое же и его фотография есть выше в тексте? Хотя выше уже всё объяснили....
Gravicapa | 23.06.11 |
Nexus Ops. Смертельный Рубиум
Первое: насчет перечисления СПРАВА - НАЛЕВО все правильно нарисовано/написано. Второе: цифра под изображением юнита - это не то число, которое нужно выбросить, чтобы этот юнит убить. Это число обозначает какое значение на кубике нужно выкинуть, чтобы этот юнит попал по противнику. То есть это "мощь самого юнита". Когда дракон атакует, ему нужно выкинуть 2+, чтобы попасть по противнику. Когда атакует пехотинец слабенький, то он должен выкинуть 6+, чтобы попасть по противнику.
Ksedih | 23.06.11 |
Nexus Ops. Смертельный Рубиум
Еще пара моментов, которые касаются созданий и кажутся логичными: 1. Тушить огонь могут только существа "гуманоидного" типа (т.е. Гиганты (оба) и Тролль). 2. Пауки и Гидра, являясь в сущности животными, огня должны боятся и тушить гексы с огнем не могут. 3. Элементами (оба), в силу своих характеристик должны А) просто игнорировать огонь, как игнорируют ограничения ландшафта. Б) (что более логично) гекс с огнем считать для них как гекс реки, т.е. они могут пройти ПОД ним. И тушить они тоже не могут. И еще вопрос. Может я не точно все прочел - можно ли поджигать гекс, если на нем отряд врага? Или просто поджигается пустой гекс, расположенный по соседству с могущим поджигать отрядом?
Andrew_Kai | 23.06.11 |
BattleLore. Новые возможности
:0) Картинка и текст вынесли мне мозг: "мы смотрим в памятку и атакуем в очерёдности справа налево – Дракон, затем Лава Липер и т.д. Сколько нужно выбросить, чтобы противник снял своего бойца (его выбирает атакуемый игрок) также указано в карточке." Мало того что перечисление (справа на лево) не соотвествует порядку изображений на картинке, так исходя из дальнейших рассуждений чтобы убить дракона мне нужно выкинуть на кубиках больше 2???. Поправьте меня срочно, а то мне уже плохо :)
Al Brauni | 23.06.11 |
Nexus Ops. Смертельный Рубиум
:) Да, надо как то оправдываться... А они у меня испугались друг друга и убегают в разные стороны - так и задумано =) Если серьёзно - как привык играть (да и многие, я думаю, привыкли именно так), так фотографию и делал. Мозги не переключить, что у паука ТАКАЯ голова. :)
Gravicapa | 23.06.11 |
Nexus Ops. Смертельный Рубиум
Первое: кубики в этой игре просто потрясающие, я лично не встречал нигде больше таких классных шестигранников =) Второе: меня всегда поражало, что все люди, которые пробовали эту игру, говорят о классных миниатюрах и об их потрясающей детализации; да, это утверждение абсолютно верно, но! почему все вы (утверждающие о супер-пупер детализации) ставите пауков задницей вперед при к врагу, при составлении композиций боевых, так сказать. Посмотрите на пауков внимательней и на их наездника =)
Ksedih | 23.06.11 |
Nexus Ops. Смертельный Рубиум
Да, ошибся - поправил. Спасибо.
Gravicapa | 22.06.11 |
Nexus Ops. Смертельный Рубиум
Ну ты попробуй поиграть :) Я же не просто так все эти понятия ввёл :)
Gravicapa | 21.06.11 |
BattleLore. Новые возможности
так гоблины на что :) теперь их кавалерия, которая ходит на 4, только и будет поджигать по тылам. И если горит на максимуме (если это 3,4-й уровень) потушить будет весьма сложно, если только всех не бросить на борьбу с огнем.
Andrew_Kai | 21.06.11 |
BattleLore. Новые возможности
Да и не так просто поджечь то, а уж спалить вообще сложно - зелёные кидают два кубика всего, да и ход теряется - не забывай, атаковать то нельзя :)
Gravicapa | 21.06.11 |
BattleLore. Новые возможности
Да, верно - упустил момент. Через ход считается уничтоженной. То есть. Например, я поджигаю на максимум, твой ход - ты не потушил, мой ход - местность снимается.
Gravicapa | 21.06.11 |
BattleLore. Новые возможности
Ок, пока соглашусь со всем изложенным, уж больно интересное правило. как и писал - надо пробовать. Еще вопрос. Написано, что если пожар достиг максимума - все сгорает. Как тушить местность с пожароустойчивостью, если пожар достиг максимума? Написано, но надо выкинуть Lore-символ, но как это сочетается с тем, что местность должна быть сразу убрана?! Пожар горит некоторое время на "максимуме", чтобы иметь возможность его потушить или сразу убирается гекс?
Andrew_Kai | 21.06.11 |
BattleLore. Новые возможности
Привет! Нет, проект не заброшен, скорее наоборот - развивается и есть очень интересные идеи. + По поводу тушения - как раз задумка в том, что либо тушишь, либо атакуешь. В этом и соль - чем выше возможности отряда, тем больше он платит за тушение. + Драконы в полёте НЕ могут поджигать. Поджигать можно только соседний гекс. И только начиная с него и далее второй. И не так всё страшно - за три партии только один раз подожгли два гекса за раз. Плюс Дракон теряет свой ход на поджог, в этот момент его можно атаковать. Не всегда выгодно...
Gravicapa | 21.06.11 |
BattleLore. Новые возможности
И сразу по последнему примеру с красной кавалерией. Сложно себе представить благородных рыцарей, которые тушат кустарник, сбивая огонь своими плащами :) и ход теряется на тушение. Гораздо логичнее предположить, что командир отряда отдает приказ атаковать сквозь горящую местность. Т.е. как это происходит: 1. выбирается отряд 2. бросается кубик 2а. пожар не потушен. значит ничего не происходит, отряд остается на месте (т.е. бросились в лес, но лошади испугались дыма и повернули назад) 2б. значения кубика достаточно. маркер огня (можно использовать из набора с Драконами) снимается. местность становится проходимой. отряд может занять/пройти сквозь гекс и атаковать (пожар потушен при прохождении отряда сквозь очаг пламени - они затоптали огонь).
Andrew_Kai | 21.06.11 |
BattleLore. Новые возможности
Назад
1
...
486
487
488
489
490
491
492
493
494
495
496
497
498
499
Вперед
Новое на сайте
Швабра-кадабра. Не скоро сказка сказывается...
Зачитайка. Азбука от Лисёнка
Первопроходцы. Золотой путь. По лоскутным землям
COH Менделеева. Элементарные цепочки
Жутики. В темном, страшном лесу
Комментарии
Игра прекрасная и мне влекло в неё именно то, что это элементы, а ...
Стекло | 25.03.24
Скажу сразу, что у фишек из игры Тракс отсутствуют номера на ...
Артём | 24.02.24
Добрый день. На сайте издательства
Gravicapa | 15.02.24
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, где вы покупали эту игру?
Алла | 15.02.24
Добрый день. Не владею такой информацией.
Gravicapa | 06.02.24
© 2011 Горшечников Александр