Когда в гости приходят друзья, хочется коллективно провести время, соревнуясь с соперниками в остроте ума и быстроте реакции. Взрослые садятся за настольные игры, а маленькие дети… за
ThinkFun! В обзоре: игры-головоломки
Zingo! и
Муравьиная тропинка.
Этот текст только маленькая часть большого и подробного обзора головоломок Thinkfun, Bondibon, Popular Playthings и Professor Puzzle с множеством фотографий.Головоломки Bondibon. Часть 1
Головоломки Bondibon и Thinkfun. Часть 2
Головоломки Thinkfun. Часть 3
Головоломки Bondibon и Thinkfun. Часть 4
Головоломки Bondibon. Часть 5
Головоломки Bondibon. Часть 6
Головоломки Thinkfun и Professor Puzzle. Часть 7
Головоломки Bondibon. Часть 8
Головоломки Bondibon, Thinkfun, Professor Puzzle. Часть 9
Головоломки Bondibon. Часть 10
Головоломки Popular Playthings. Часть 11
Головоломки Popular Playthings. Часть 12
Головоломки Thinkfun. Часть 13Головоломки Thinkfun. Часть 14 - этот обзор Вы сейчас читаете.Головоломки Bondibon, Popular Playthings. Часть 15Головоломки Bondibon. Часть 16Головоломки Thinkfun. Часть 17Головоломки PlayLab. Часть 18Головоломки Popular Playthings. Часть 19Головоломки Квадригами. Часть 28
Игра-головоломка Zingo! Лото "Обучай-ка!" - игра, развивающая внимание и реакцию. В обычном Лото используются "бочонки", которые ведущий достаёт из мешка, а игроки размещают их на числовых значениях карточек. Дети любят яркое, блестящее и красивое, поэтому "бочонки" подойдут разве что для строительства пирамиды. Чтобы увлечь ребёнка, необходимо придумать нечто оригинальное...
Внутри вместительной коробки находятся: загадочный пластиковый механизм, набор карточек игроков и "Советы родителям". Столь внушительная высота упаковки обусловлена габаритами ярко-красной "башни".
Правила игры умещаются буквально на две странички с поясняющими картинками. Из текста следует, что во время игры один из оппонентов становится ведущим и берёт под своё управление красную "башню".
Набор карточек для шести игроков с изображением картинок. К каждой картинке сделана подпись, что позволяет обучать юного игрока чтению.
Карточки двусторонние. Зелёная сторона менее конфликтная - изображения на всех шести планшетах мало дублируются. Красная сторона подразумевает соревновательный процесс, и игрокам придётся побороться за право получить призовой жетон.
Самое оригинальное в
Zingo! - ярко-красная башня, передвигающаяся в горизонтальной плоскости. Башня увесистая; интересно, что находится внутри? Поднимаем верхнюю крышку...
... и видим две стопки пластиковых жетонов с картинками. Аналогичные картинки мы могли наблюдать на карточках игроков.
24 неповторяющихся жетона, каждый жетон представлен в тройном экземпляре. Маркеры выполнены из яркого качественного пластика, изображение нанесено при помощи краски.
Начнём игру.Для начала выберите самого ответственного и умного игрока, который перемешает все жетоны и разместит их внутрь башни равными стопками. Тем временем остальные игроки выбирают себе карточки и располагают их одной и той же стороной вверх (во время первой партии рекомендуется использовать зелёную сторону).
Ведущий продвигает башню вперёд, затем возвращает её в первоначальное положение.
На основании появляются два жетона! Оппоненты должны найти на своей карточке аналогичное изображение и быстрее других выкрикнуть его название. Например: "
Сова!".
Полученный маркер размещается на индивидуальном планшете. Задача игроков - быстрее оппонентов закрыть все изображения на карточке при помощи жетонов.
Невостребованные маркеры ведущий просовывает в прорезь и вдавливает до упора. Специальные пластиковые пружинки вталкивают жетон внутрь и добавляют его в базовую "обойму".
Как только один из игроков полностью заполняет свою карточку жетонами, он радостно кричит "
Zingo!" и получает огромный кусок торта в качестве приза.
Игра завоевала 16 наград, и, на мой взгляд, их вполне заслуживает. Начну с яркого и качественного оформления - ребёнок не устоит перед блестящими жетонами и замысловатым механизмом башни. Даже я с удовольствием подержал в руках маркеры и подвигал башню, не говоря уже о моей младшей дочери. Очень жаль, что мы уже "выросли", в противном случае "
Zingo!" была бы частым гостем на нашем игровом столе.
Возрастное ограничение "от 4 лет", указанное на коробке, на мой взгляд - завышено. Уже в два годика можно играть с ребёнком, развивая его ассоциативные способности, а также изучать вместе с ним простые слова. Игра на внимание, сопоставление признаков и быстроту реакции. Подойдет для всей семьи, ведь взрослые тоже иногда хотят стать детьми...
Игра-головоломка Муравьиная тропинка.Домино - одна из классических игр. Несложные правила, тактические решения на поле и захватывающий игровой процесс снискали этой игре широкую известность. Компания "
Thinkfun" выпустила оригинальную версию "6-ногого Домино", ориентированную на детей.
Внутри "башнеобразной" коробочки находятся: мешочек с оригинальными фишками в виде забавных муравьишек, корчащих рожицы, флажок и правила игры.
40 муравьёв выполнены из пластика и имеют шесть разноцветных лапок. С их помощью муравьишки цепляются друг за друга, формируя тропинку.
В начале игры все муравьишки перемешиваются, оппоненты получают по 5 фишек, оставшиеся убираются в мешок. Первый игрок выкладывает одну фишку с руки в центр стола и ставит на неё флажок.
Оппоненты, по очереди, стараются разместить одного своего муравьишку на поле таким образом, чтобы цвет ножек сыгранной фишки совпадал с муравьишкой, гордо несущим флажок. Примечание: флажок всегда переносится на вновь сыгранную фишку.
В случае если совпадает только одна ножка либо игрок не может сыграть ни одной фишки с руки, он берёт из общего запаса одного муравьишку. Совпали две лапки? В таком случае не пополняйте руку. Три?! Тогда сбросьте одну (любую) фишку с руки в общий мешочек под завистливые взгляды противников.
Цель игры - первым сбросить всех своих муравьишек с руки.
Игра - головоломка "
Муравьиная тропинка" будет интересной как взрослым, так и детям. За обманчивой внешностью смешных муравьишек скрывается несложная тактическая игра, которая подразумевает просчёт действий и оправданный риск.
Простые правила позволят детям складывать тропинки без помощи взрослых, а весёлое оформление вызовет улыбку и привлечёт юных "доминошников" к игровому столу.