|
|
Увы, правила сильно урезаны. Очень много непонятного.
1. С переправой. Допустим я иду через пороги, там три подряд синие клетки. И? Мне на каждой бросать кубик, чтобы понять - утоп или нет? Или только один раз? Так же и по остальным переправам - почему там подряд несколько синих кружков. На каждом проверять удачу? Тогда самой выгодное и дешевое - это пороги, если утоп, то сразу на вертолете можно потом перелететь.
2. По оружию - выстрелил один раз из оружия и все? Его можно выкидывать? Почему? Разве не логично просто докупить патронов (допустим, ввести новые карточки с патронами). Так же и по предметам - пробковый шлем защищает от солнца постоянно? Или он одноразовый (что вообще, очень странно, что за шлем такой?). Спецодежда защищает тоже только один раз? Что за странная такая спец.одежда?
3. Когда поворачивать назад? Вот дошел я первый до любого чудовища, подстрелил, взял шкурку и назад. Все, игра закончилась?
4. Про гибель. Если в болоте гибну - когда можно бросать веревку? Если уже в предыдущий раз все предметы потерял? Или сразу можно? Если даже на лошади к примеру.
5. Если гибну от туземцев - понятно, что теряются все предметы. А если от малярии - почему нельзя оставить все эти предметы, что бы следующий подобрал?
6. Странный выбор маршрутов. Автор явно не в ладах с математикой и теорией вероятностей. По горным тропам самый короткий путь - 26 шагов, нет клетки гибели и всего 8 событий. Самый длинный путь - 37 шагов, одна клетка гибели и 10 событий. Ну и зачем кто-то пойдет по длинному пути? Ясно же, что все пойдут по короткому. Должно же быть наоборот - самый короткий путь самый опасный.
И т.д. Задумка игру хорошая, реализация - на троечку. Стали играть и сразу множество вопросов по правилам.
|
|
Вы пишете, что "не всё так просто" и лицензии, мол, переходят от рыбака к рыбаку и этим совершенно смещаете акценты, ибо на самом деле всё именно что просто, и только одна лицензия переходящая.
Чтобы избежать недопонимания, можно написать так: "Но, не всё так просто - одна из лицензий может переходить от рыбака к рыбаку (прочтите об этом в правилах)". И коротко, и ясно.
По вопросу начала нового ряда - в правилах чётко указано, что "выкладываемая карта должна быть либо того же цвета, как и последняя карта в выбранном ряду, либо цвета, на который не заканчивается ни один из рядов". А пустой ряд надо сперва начать, т.е. по смыслу получается, что надо продолжать ряды, а не начинать пустые. Иначе какой смысл создавать ограниченный запас карт, если на руках они всё равно закончатся? В игре всё просчитано, я думаю.
В качестве доказательства можно посмотреть зарубежное видео, где игрок на 6 мин 32 сек не начинает новый ряд, а продолжает последний оставшийся, хотя ему это не выгодно:
https://www.youtube.com/watch?time_continue=357&v=Ycy5aWhCwCI
Это, конечно, не 100% доказательство, но лучше, чем ничего.
|
|
|
|
|