В этой игре множество кубиков устремится по спирали в бездну. Путь их будет тернист и замысловат, и лишь самый расчётливый игрок сможет одержать победу в этой оригинальной игре. Сегодня на Розовом диване – кубикоспиральный – Warp 6.
Ничем не примечательная пластиковая коробочка хранит в себе оригинальные компоненты игры. Упаковка могла бы быть раза в три меньше, так как игровое поле может принимать практически любые формы.
Лист правил в формате листа А4 с напечатанным на принтере текстом, рекламный буклет, пакетик с кубиками и тряпочное игровое поле – первый раз вижу столь оригинальное исполнение игровой поверхности.
На чёрный тряпочный квадрат методом термоаппликации нанесено игровое поле в виде спирали. Надеюсь, что в местах сгибов рисунок, со временем, не начнёт отслаиваться. Ткань тонкая, но достаточно крепкая и позволяет складывать поле до размера «носового платка».
Набор кубиков для трёх игроков – каждому достанется два D8, три D6 и четыре D4 представителя хаоса, сделанных из качественного пластика с чётко различимыми цифрами на гранях.
При игре вдвоём предписано использовать жёлтые и чёрные кубики, по девять штук каждому игроку. Если вы захотите подключить к игре третьего оппонента, то все удаляют из своего комплекта по одному кубику каждой из форм и получают по шесть кубиков.
Рассмотрим вариант на двух игроков.Вначале оба игрока бросают все свои кубики и считают сумму – у кого она больше, то и начинает партию. Обращаю ваше внимание на то, что необходимо сохранить выпавшие значения до первой расстановки на поле.
Игровое поле представлено в виде спирали и, начиная с внешнего радиуса, игроки, поочерёдно, расставляют свои кубики на поле. Выставить можно абсолютно любой кубик с любым значением – игрок не ограничен ничем. Сыграв несколько партий, вы поймёте, что расстановка – значимая часть игры, так как она может сильно повлиять на исход поединка.
После расстановки игроки ходят по очереди и могут либо передвинуть один любой свой кубик, согласно числу на его грани, либо изменить его значение на «единицу» в сторону увеличения или уменьшения (с «единицы» на «шестёрку» менять нельзя).
Передвижение происходит по спирали к центру. Кубик перемещается по радиусу до следующей отметки. Если она свободна, то кубик перебрасывается и устанавливается на новую отметку на радиусе. В случае если она занята любым кубиком (вашим или оппонента – без разницы), то кубик передвигается по пунктирной линии к центру спирали до следующей пустой отметки. После этого игрок перебрасывает его и выставляет на поле с новым результатом.
Цель игры – довести определённое количество кубиков до центра – шесть при игре вдвоём и четыре в случае трёх игроков. При достижении центральной отметки кубик снимается с поля и больше в игре не участвует.
Существует ещё вариант игры, подразумевающий подсчёт очков: как только выполняется условие окончания партии, то подсчитываются очки и по их сумме выявляется победитель. Чем ближе кубик к центру, тем меньше очков он приносит, а каждое удаление на одну спираль добавляет по одному очку. Подсчёт легко вести, используя пунктирные линии. В нашем примере чёрный кубик со значением «три» принесёт одно очко, а жёлтый с «четвёркой» - два.
Игрок, набравший наименьшую сумму, объявляется «Повелителем спиралей» и отправляется выкладывать камешками клумбу на садовом участке проигравшего.
Покрутившись в спирали времени…Простые правила, которые можно объяснить буквально за минуту и логичные действия на поле позволят привлечь к партии игрока с любой степенью подготовки. Оригинальное поле и минимальный объём позволяют взять с собой игру в поездку и с удовольствием провести время.
При простых правилах игра подразумевает постоянные математические расчёты – безусловно, в игре необходима определённая доля везения. Но не думайте, что от кубиков здесь зависит многое - это вторая игра, после
Troyes, в которой кубики минимально влияют на исход партии, и всё зависит от умственных способностей игрока. Втроём игра более хаотична, поэтому рекомендую партии на двух оппонентов.