В этой игре мы примем участие в лихой перестрелке, шансы на выживание в которой невелики у обеих сторон. Выступите ли вы на стороне добропорядочных граждан, либо вступите в банду Джека Колти - в любом случае ваша жизнь не будет стоить и Цента. Сегодня на Розовом диване - мексиканоревольверная настольная игра Revolver (Револьвер).
«Всех поубиваю - один останусь!» Добавить тут нечего - пули засвистят над головами игроков, и до конца партии доживут лишь немногие. Эффектная металлическая коробка с тиснением, на которой изображён агрессивно настроенный субъект, палящий во всё, что встретится ему на пути и охраняющий содержимое коробки от незваных гостей. Но мы не из робкого десятка и смело откинем крышку.
Игра предназначена для двух игроков, один из которых выступит на стороне банды Джека Колти, а второй бросится за ним в погоню под руководством полковника Неда Макреди. Чтобы противоборствующие стороны не поубивали друг друга раньше времени, органайзер позволяет разделить две колоды толстой пластиковой перегородкой и хранить отдельно два противоборствующих лагеря.
Помимо предотвращения кровопролития это ещё и очень удобно, так как каждый игрок пользуется только своей стопкой карт. Деревянные кубики и картонные жетоны располагаются в третьем отделении органайзера, под которым вполне поместится пара - тройка обойм для Револьвера.
14 деревянных кубиков заблокируют проход банде на границе с Мексикой. Кубики большие, яркие и очень качественные - дерева на Диком Западе явно не жалели. Белый цилиндр, выполненный также из дерева, побежит по треку локаций, отмечая места столкновений банды и преследователей.
По шесть жетонов дополнительной жизни и огневой мощи помогут персонажам пережить перестрелку и повысят их шансы на победу.
Пять карт локаций - места стычек «плохих» и «хороших» парней - это своеобразный таймер, показывающий нам оставшееся время партии и местоположение банды - Джеку Колти достаточно сесть в экспресс, отходящий в 3:15 от станции Рэттлcнейк.
Граница с Мексикой - ещё один путь к спасению бандитов. Как только с этой карты будут убраны все кубики, расположенные на ней в начале партии, ничто не помешает преступникам уйти от возмездия.
Крушение поезда поможет Колти уничтожить преследователей. При этом он и члены его банды, также могут пострадать, но очень часто риск оправдан.
«Тысяча дохлых койотов! Это же сам Колти!»
Банда в полном составе во главе со своим предводителем - очень колоритные личности. Всего 16 персонажей: каждый вооружён, опасен и имеет свой рейтинг выживаемости, указанный в левом верхнем углу. Некоторые способны даже после смерти повлиять на события в игре, о чём можно прочесть в нижней части карты.
Примечательно, что каждый из персонажей имеет свою историю, которую можно прочесть в конце буклета правил.
Знакомство с колодой карт Джека Колти начнём с разнообразного арсенала, огневая мощь которого указана в левом верхнем углу на фоне чёрной Покерной фишки. Тут вам и воронёные стволы и различные уловки, способствующие уничтожению противника. И это ещё не всё!
15 разновидностей специальных карт находится в распоряжении главаря банды. С их помощью можно уничтожить преследователей, снять блокирующий кубик с Мексиканской границы, повлиять на руку своего оппонента и всячески облегчить себе жизнь.
Что же могут этому противопоставить преследователи?Начнём с добропорядочных граждан, смело бросившихся в погоню за преступниками, прихватив с собой стадо Бизонов. Уже знакомые нам цифры огневой мощи в левом верхнем углу отображены на белой фишке.
Хранители закона также приготовили для банды Колти множество неприятных сюрпризов и готовы воспользоваться специальными картами при первой возможности.
Напомню, что игра Revolver предназначена строго для двух игроков, каждый из которых имеет в своём арсенале по 62 карты, которые составляют индивидуальную колоду игрока. Давным-давно, на совершенно Диком Западе.Перед тем, как отправиться в столь неспокойный край, необходимо определиться с основными правилами поведения в перестрелке.
Карты с Покерной фишкой выкладываются на поле и находятся там длительное время, определяя огневую мощь каждой из сторон по простому принципу – у кого больше сумма чисел, тот и победил. Чтобы сыграть некоторые события, необходимо сбросить с руки указанное на картинке число карт. Аналогичные действия необходимо будет сделать вашему оппоненту в случае сыгранной на него специальной карты.
Преступники отмечены надгробьем в левом верхнем углу карты, а помощники Шерифа носят звёзды в правом нижнем – в соответствии с этими символами и происходит их уничтожение. После смерти персонажа останется память – произойдут указанные на карте события.
В арсенале преследователей есть карта «Резервации», которая единственная выкладывается в область оппонента и блокирует цепочку карт огневой мощи.
Как следует смажь оба Кольта, Винчестер как следует смажь…Довольно слов – к делу! Составляем цепочку из пяти специальных карт в центре стола специальным образом и помещаем маркер хода на первую позицию. Разместите заградительные кубики на карту Мексиканской границы, рядом расположите жетоны и карту «Крушение поезда».
Преступники выстраиваются ровными рядами по одну сторону трека, кладут перед собой колоду и снимают 5 карт себе в руку. Бравые преследователи также берут себе пять карт, но уже из своей колоды и готовятся к бою.
В начале хода игроки берут себе по две карты с колоды.
«Проклятье, нас окружают – все отходим к каньону!»
Первыми ходят преступники – они увидели преследователей и готовятся к обороне. Необходимо составить столбик из карт под текущей локацией и набрать на Покерных фишках больше очков, чем оппонент. К сожалению, для бандитов – в каждой локации можно выложить только три карты огневой мощи (за исключением маленького пистолета, его можно играть в неограниченном количестве).
Также обратите внимание на чёрную Покерную фишку на каждой локации – это число суммируется со значением огневой мощи преступников.
После того, как Джек Колти занял оборону, сыграв все желаемые карты с руки, право хода переходит к отважному Неду Макреди. Он может сыграть в локацию сколько угодно карт огневой мощи – ограничений у него нет.
Затем снайперскими выстрелами преследователи уничтожают двух преступников с помощью специальной карты (преступники сами решают – кого «списать со счетов»). После этого блюстители закона запирают банду в узком каньоне резервации, блокируя возможность увеличить огневую мощь в следующем ходу.
На этот раз преступники выиграли схватку – ничейный результат трактуется в пользу преступников и они продвигаются дальше.
В начале хода Джек Колти передвигает маркер по треку на одну позицию вперёд – всё ближе к поезду, который увезёт преступников прочь.
Кстати, о треке, вернее о его специальных значках. Некоторые карты удлиняют путь бандитов, добавляя обязательное посещение дополнительных делений на карте локации – у Колти всё меньше шансов на выживание…
Но вернёмся к нашему боюПреступники прорываются сквозь резервацию, сбросив её при помощи специальной карты. Затем увеличивают свою огневую мощь на единицу и уничтожают одного из помощников Макреди!
Жаркая схватка! Что же противопоставят преследователи – последнее слово за ними…Хитрый ход – Макреди посылает вперёд разведчика Апачей, выставляя их в следующую локацию ("Разведчик Апачей" и "Джози Логан" - особенные карты, которые можно выложить не в текущую зону боя).
Разведчик занимает выгодную позицию и получает, тем самым, дополнительный жетон огневой мощи.
К сожалению, преследователей пока мало, и подкрепление ещё не подоспело – всего лишь «пять» против «семи». Бандиты опять одерживают победу. Но рано радоваться – перед боем Макреди удалось захватить одного из преступников и судьба его была решена на высоком суку близлежащего дерева.
Из локации в локацию, теряя своих людей, Колти ведёт свою банду к станции Рэттлснейк, чтобы успеть на экспресс, отходящий ровно в 3:15.
Безусловно, есть ещё шанс спастись, прорвавшись сквозь границу – как
только все кубики будут убраны, ничто не помешает бандитам уйти от
преследования и выиграть эту схватку.
Обратите внимание - снять кубик с Мексиканской границы можно только в том случае, если преступники не потеряют ни одного своего соратника в течение всего раунда.
В конце пути у преступников есть своеобразный козырь – можно в свой ход пустить под откос поезд, уничтожив все карты в текущей локации. При этом необходимо скинуть с руки по одной карте за каждого из бандитов, которых Колти хочет оставить в живых (включая самого Колти). Помните, что после крушения поезда последнее слово остаётся за Макреди…
Как я упоминал выше – если преступники сумеют снять все блокирующие кубики с Мексиканской границы, либо выжить до конца игры – они побеждают и, лихо стреляя в воздух и попивая Виски, уносятся в прерии.
Макреди и его помощники должны всех уничтожить – другого варианта одержать победу над преступностью у них нет.
Когда развеялся пороховой дым.Начну с оформления, которое выше всяких похвал – оно великолепно передаёт атмосферу Дикого Запада с его суровыми нравами, карты великолепно выполнены, а картинки вызывают восхищение своей прорисовкой. Безусловно – это лучшее оформление карт в стиле «Вестерн».
За игровым столом мы получаем быструю, кровавую и динамичную погоню с постоянной стрельбой и напряжением, которое не спадает до самого последнего хода. Доля случайности присутствует в виде прихода карт в руку – иногда просто нечего выложить в игровую зону. Но при этом специальные карты частично исправляют это недоразумение, лишая оппонента огневой мощи.
Необходимы базовые знания Английского языка – на многих картинках есть значимый текст. Но предложения простые – есть повод подучить язык как вам, так и вашему ребёнку – в любом случае это пригодится. Также в игре много нюансов, но все они логичны и легко запоминаются.
Дочка моя в восторге от игры, хотя и играет совместно с мамой, отважно выступая на стороне преследователей и блюстителей закона. Отличная, атмосферная и очень красивая игра для двух игроков, поклонников атмосферы Дикого Запада.
Перед покупкой обязательно попробуйте игру в магазине "
Игровед", продавцы которого окажут квалифицированную консультацию в подборе и выборе интересующего вас товара.