История стара, как мир – куча балбесов, нацепив на себя пару пудов железа, дубасят друг друга почём зря за благосклонность прекрасной дамы, спокойно дремлющей на последнем этаже своих апартаментов. Итак, могучий рыцарь - берите в руки кубики, одевайте миску (простите шлем) на голову – сегодня на
Розовом диване - кубикометательный Quorriors!
Коробка, судя по всему, сделана из шлема, венчающего некогда голову очередного соискателя руки «ужасной» (конечно же, прекрасной) дамы сердца. Крепкая металлическая ёмкость переживёт даже момент опускания вашего бренного тела на её верхнюю крышку.
Внутри - хаос кубиков и порядок карт. Кубики рассортированы по пакетикам и обитают в своеобразном мрачном подземелье, которое отгораживает вот такая оригинальная перегородка:
В которой сделаны углубления для колоды карт и маркеров победных очков. Удобная и оригинальная двухярусная система хранения компонентов – игра оригинальна во всём.
Каким образом прекрасной даме определить достойнейшего среди грязных, побитых и потрепанных искателей приключений? Трек Славных подвигов позволит определить победителя в этой схватке с оригинальным призом, от которой выиграет только сам приз. Маркеры квадратны, как и сами воины, и каждому достанется свой цвет, который подразумевает способность отличить чёрный, тёмно-зелёный и тёмно-синий. Дабы трек не повредился в схватке от изобилия эмоций, он выполнен на квадрате очень плотного картона с большими и чёткими цифрами.
Легенда гласит, что в сказочных Дебрях можно отыскать всякую нечисть, которая поможет нам в ратных подвигах. Помимо Существ, можно найти пару-тройку Заклинаний, которые помогут нам в битве. Рассмотрим подробнее фауну и магию нашего мира.
В Дебрях в цене валюта, носящая название «Сущность», которая представлена в виде своеобразной капельки. Существа от неё сами не свои и, отхлебнув «пару капель» из стакана, готовы служить верой и правдой, пока не отдадут концы. Портал поможет вам призывать на помощь подкрепление, а Помощник – повлиять на результат Кворри (так здесь принято называть кубики).
Существ тут не так уж и много. Десять разновидностей, каждая из которых имеет мутации в виде трёх карт с различными свойствами. Но дело в том, что одновременно в Дебрях может находиться только одна из трёх разновидностей, поэтому остальные будут смотреть из коробки, попискивая и завывая от разочарования.
Помогать Существам можно с помощью различных Заклинаний. Как всегда, со знаниями в боевом мире туговато, поэтому всего пять заклинаний, но по четыре разновидности каждого. По аналогии с Существами – только один вид Заклинания будет доступен нам для вызова проклятий на голову оппонента.
Кворри. Не просто кубики, а боевые кубики, горстью которых можно «запузырить» в голову противника, и, отскочив от его лба, они, упав на стол, принесут нам результат.
Начнём с того, чего больше всего – Сущности. Гора кубиков Сущности, горка Помощников и пять кубиков Портала. К моему сожалению, три кубика унесло в Портал и я жду, когда они образумятся и вернутся ко мне обратно из дальних странствий: «Где вы? Чтоб вас!». Все кубики в игре маленькие, на них сделано теснение, заполненное краской. Прелестные на вид и приятные на ощупь.
Каждому Заклинанию соответствует пять кубиков своего цвета и со своими рисунками. Очень красиво и очень атмосферно.
Существа не отстают - по пять Кворри расположится на каждой карте. Каждый персонаж колоритен и неповторим. Давайте присмотримся подробнее к кубикам и картам.
«
Глазик не вы потеряли?». Пучеглазая карта с пучеглазыми созданиями. Вверху слева на карте указана её стоимость в единицах Сущности, справа – количество очков Славы, которые принесёт данный персонаж в случае победы. Если вы подумали, что на кубике нарисовано милое существо с хохолком на голове, то сообщаю вам, что это горшок с противным зельем, от которого ваш наёмник может отдать Кварриорсу душу.
«
Я тебя поцелую, если захочешь». Стоит этому милому созданию вас поцеловать, и вы станете Жабой. Ну, или слизнем или какой другой пакостью зелёного цвета с такими же выразительными глазами и свойствами.
Призвать Существ можно только тогда, когда на кубике выпадет грань с его изображением. В противном случае можно получить только некое количество Сущности. Все возможные варианты перечислены внизу карты. Некоторые субъекты обладают двумя свойствами, и при выпадении символа «вспышка» могут эти свойства активировать. Три остальных числа - это количество капель Сущности, за которые оно ринется в бой (левая верхняя цифра 2), сила его атаки (правая верхняя двойка) и степень защиты (правая нижняя шестёрка). При выпадении «вспышки» можно применить ещё специальную способность в бою.
Каждому воину – по мешку для его бренных костей. Своеобразная ткань, маленькие размеры, зелёный и чёрный цвет практически неразличимы.
Вы ещё не передумали? Тогда надевайте свои доспехи и в бой, за ногу и селезёнку дамы вашего разума!
Вначале сформируем наш волшебный Лес. Сверху расположим три карты Портала, Сущности и Помощника, Затем случайным образом три карты Заклинаний (все должны быть разные) и семь карт Существ (тоже все разные). На все карты, кроме Сущности выложим кубики по пять штук, на карту Помощника – только два. Трек Славы положим рядом, игроки выбирают себе цвет кубика на его треке и такой же цвет мешка. Затем каждому выдадим по 8 кубиков Сущности и 4 Помощника. Всё остальное убираем в жестянку – более ничего нам не понадобится.
Закидываем Кворри в мешок, трясём, дрожащей рукой достаём и бросаем 6 кубиков. Смотрим результат.
Неплохо! Теперь потратим всё это по назначению, так как на следующий ход Сущность не переносится. Увеличим свою армию и выловим в Дебрях Существо, готовое работать за капли волшебного напитка.
«
Ужасть какая». Странный субъект, но стоит не так дорого, хватит ещё на пару покупок. В сброс его, вместе с каплями Сущности – пусть пока выпьет и подумает над своей судьбой. Но проблема в том, что за один раз можно завербовать только одно Существо или Заклинание, а оставшиеся капельки Сущности просто испаряются...
В следующий ход, чтобы ему было страшно, прикупим Заклинание. Четыре Сущности – однако! Но и кубик хорош. В сброс его, к остальным.
Если можно было бы в этот же ход использовать купленные резервы… Но нет - только когда кубики попадут в мешок. А произойдёт это только тогда, когда запас Кворри в тряпочной ёмкости иссякнет. И только в этом случае мы введём их в игру, забросив в боевой мешок.
Далее наш оппонент делает тоже самое, его действия мы прокомментируем только громким смехом, и приступим к игре дальше.
Бросим кубики и прикупим ещё доблестных Существ в нашу группу поддержки.
Чудо в шлеме выглядит устрашающе, а в случае поражения сдадим его на металлолом – чего добру-то пропадать.
Ну и прикупим Помощника – может, и он на что сгодится…
Все купленные кошмарики всегда идут в сброс, а когда мешок пуст, то вся разношерстная компания из сброса перемещается к нам в холщовую ёмкость.
Теперь рассмотрим бой и возможность получить очки Славы – ведь из - за них мы тут занимаемся постоянным кубикометанием.
Допустим, вы выбросили на четырёх из шести кубиков Существ и Заклинания, а на двух других – четыре Сущности. Можно выставить Существ перед собой и, если они выживут до вашего следующего хода, то принесут кучу очков. А если не выживут, значит, не принесут ничего – тут уж «как кубик противника ляжет». А лёг он на трёх Существ с возможностью их активации. Противник выставляет свою ратную компанию и атакует. Плевки, проклятия и Заклинания – всё идёт в ход, а мы посчитаем потери по следующему принципу: количество значений атаки противника суммируется 2+2+2 = 6. Затем атакуемый выбирает «счастливчика» и отправляет его в бой на верную смерть. Если его защита поглотит все шесть пунктов, то остальные будут с гордостью рассказывать о ратных подвигах своим потомкам. А если нет – то следующий пойдёт выяснять отношения за своего хозяина. Но ему будет проще – из общей суммы атаки вычитается значение, поглощённое первым бойцом. И так, пока либо ваши все не помрут, либо не отобьются.
Если отобьются и доживут до вашего хода, то считайте очки! Допустим - выжили все, хотя в реальности всё гораздо прозаичнее. Три Существа передвинут нас по треку на 9 очков, а Заклинание, к сожалению, ничего не даёт. Посчитав очки, убираем своих ребят в сброс отдыхать (в этот момент можно выгнать тунеядцев из своего отряда обратно в Дебри) и вытаскиваем из мешка новую горсть из шести Кворри. И так, пока не достигнем необходимого результата. Выигравший, осознав, что теперь необходимо жениться, в ужасе скачет на край Земли, остальные машут ему шлемами вслед.
Впечатления. Как вы уже поняли - никакой глубокой стратегии тут нет и всё подвержено воле случая. Но составлять своё войско тоже необходимо с умом, так как соперник тоже не дремлет и нанимает Гоблинов, Духов и прочих сомнительных элементов к себе в армию.
Весёлая, красивая, атмосферная игра для вечера после тяжелого рабочего дня. Эта игра для отдыха и получения эмоций, которых здесь «через край». Доверьтесь случаю и не относитесь к этой игре строго – тогда она доставит вам и вашим друзьям массу позитивных эмоций.
Предвижу ваш вопрос – ничего общего (то есть совсем ничего общего) с игрой Dominion здесь нет и никогда не было. Это аналогично сравнению игры Dice Town с карточным Покером.
P.S. необходимые протекторы MDG-7041 (63.5 mm x 88 mm).
У настольной игры есть электронное воплощение: