Энциклопедия семейного досуга
Обзоры настольных игр
Нёня & Боня
Мир BattleLore
Правила и переводы

Портрет императора. Под тенью Сакуры

Обзор № 1462 от 01.09.2020, 273 просмотра
Императоры (в большинстве своём) – люди обидчивые, самовлюблённые, категорически не терпящие присутствия поблизости от себя людей низшего сословия. Увы, их так воспитывают с детства, внушая обычному ребёнку мысли о его избранности и превосходстве над окружающими, при этом закрывая глаза на капризы и сумасбродства подопечного. Естественно, в результате подобного «воспитания» непросто вырасти порядочным и целеустремлённым человеком…


А ещё правители любят позировать перед художниками, готовыми запечатлеть солнечный лик во всех его проявлениях: в думах о народе, в печалях о благосостоянии страны, в заботах о нищих и бездомных... Безусловно, чтобы эти эмоции легли на холст, потребуется вся фантазия и  мастерство живописца, способного придать точёным чертам лица необходимые изгибы. Правильные работы украсят частные коллекции, а остальные канут в небытие вместе с их создателями. Так что есть смысл скрестить кисти с конкурентами.


Для этого потребуется небольшая коробочка от издательства «Фабрика Игр», внутри которой парит стопка холстов и переминается с ноги на ногу несколько художников с мольбертами, топча жетоны. На весь этот хаос равнодушно смотрит император, изучающий манускрипт правил. Игровое поле служит небом для этой необычной компании…


Шестеро живописцев постараются написать великолепный портрет не менее великолепного императора.
 

В награду за труды художники получат жетоны, которые определят победителя необычной гонки под тенью Сакур.


Шестьдесят карточек с разнообразными значками активно используются в игровом процессе, о скрытом смысле тайных символов я расскажу чуть позже.


Сад императора – именно здесь развернутся события сегодняшней художественной драмы, под тенью цветущих деревьев и журчание быстрой реки.

Замрите, вы великолепны!


Его императорское величество ранним утром отправилось в личный сад, дабы под тенью цветущих Сакур предаться думам о подвластной ему стране. Присел правитель на лавочку и стал наблюдать за карпами, резвящимися в чистой речной воде.
 

Тем временем подле ворот столпились художники, желающие запечатлеть на холстах черты великого человека. Каждый живописец отличается цветом одежды, имеет при себе пять призовых стартовых жетонов и аналогичное количество случайных карт. Взглянем на причудливые символы и попробуем понять их тайный смысл…


Верхний значок передвигает фигурку императора по тропинке на соответствующее количество делений (картинка с пагодой), либо перемещает ближайшую (либо дальнюю) к правителю фишку живописца (цветной треугольник). Эти символы активируются в первую очередь.


После этого применяется нижний символ, действующий исключительно на художника, сыгравшего данную карточку: он перемещается по тропинке, перепрыгивает через ближайшего соратника по кисти, перемещается вперёд, соблюдая определённые условия.


Итак, в свой ход соперники одновременно разыгрывают по одной карте с руки и активируют их согласно порядковым номерам. Затем перемещают императора и художников, после этого берут из общей стопки по одной новой карте. Увы, не всё так просто, как может показаться на первый взгляд…

Прогулка сопряжена с определёнными трудностями и опасностями: во-первых, в ячейке поля не может находиться более одного живописца. Во-вторых, встреча с императором не сулит ничего хорошего: опальный художник лишается одного призового жетона из личного запаса и отступает назад на три клетки.


За время прогулки император трижды остановится полюбоваться прекрасными деревьями, и в этот момент происходит промежуточный подсчёт очков: самый ближний к повелителю живописец зарабатывает три жетона (в последней локации – четыре), следующий – два, стоящий за ним – один.


Как только император завершит прогулку, а художники получат причитающиеся им призы, провозглашается победитель – обладатель максимального количества призовых кругляшков. Его холст занимает почётное место в дворцовой коллекции!

Полёт кисти


Необычная гонка за лидером, во время которой необходимо всеми силами избегать встреч с императором, находясь при этом как можно ближе к венценосной особе. Безусловно, соперники пойдут на всё, чтобы спутать ваши планы, ведь они могут управлять не только своими подопечными, но и передвигать фигурки наиболее успешных противников, а также перемещать императора.

Несложная тактическая головоломка с элементами случайности на расчёт передвижений и планирование действий. Правила просты для изучения даже новичкам, а игровой процесс захватывает с первой минуты. Партии протекают неспешно, но без излишних «мудрствований» -  предсказать действия соперников невозможно, поэтому приходится полагаться на удачу.

Мои благодарности магазину Cardplace и издательству "Фабрика Игр" за путешествие по саду императора.
Ваш комментарий:
Ваше имя: *
Ваш email:
Введите код: *
Кликните по картинке, если код не распознать
 
© 2011 Горшечников Александр