Под покровом темноты загадочные силуэты спешат по волшебному лесу к центральной поляне, на которой горит огромный костёр. Поспешим и мы за ними, ведь сегодня необычная ночь – на Розовом диване - ночетолкательная – Nacht der magier.
Радостный волшебник показывает всем плоды своих трудов – волшебное зелье. «
Вот уж сварил, так сварил» - бухтят про себя остальные Маги, - «
запах ужасный, на вкус - противно, собрался какое-то Шабишу дю Пуато делать». Давайте попробуем выяснить, чем же они занимались на поляне.
Волшебный лес, по которому в хаотичном беспорядке болтаются различные предметы. Запаситесь несколькими пакетиками для хранения огромного числа деревянных компонентов, так как воздушное пространство позволяет им совершать путешествия на большие расстояния.
12 ярко-красных деревянных котлов, в которые необходимо поместить волшебный диск, приклеив его на двусторонний скотч. Дисков - четыре вида, по три каждого типа. Справа - колечко, в центр которого игроки будут заталкивать свой сосуд с зельем.
А вот и наши волшебники – у каждого на голове остроконечная синяя шляпа с огромными полями. Сам волшебник, как и любой настоящий волшебник, деревянный, а шапочка сделана из пластмассы. Все они собрались вокруг костра, пластиковые языки пламени которого приклеены к основанию из дерева, и ждут своего часа.
Дорога через лес будет трудной, и множество препятствий ждёт волшебников на их пути: 24 маленьких жетона, 12 больших дисков и 12 деревьев встретятся на их пути. Все детали выполнены из дерева и качественно покрашены. Тёмный тон краски выбран не случайно, так как игра проходит в полной темноте.
Центральная поляна, на которой произойдут все события. Массивный картонный диск, прикреплённый к квадратному основанию, устанавливается в основание коробки. Маленький кругляш служит для основания костра. Всё - тёмное и загадочное…
Перед игрой необходимо произвести некоторые подготовительные действия, которые я хотел бы прокомментировать. Котлы собираются согласно схеме без каких-либо проблем. А вот при сборке «костра» я рекомендую применить клей (он вам всё равно понадобится, чтобы приклеить языки пламени к деревянному кругу). Если использовать скотч, то основание костра получится некрасивым…
Пока вы читаете этот обзор, положите все компоненты, содержащие пластиковые детали, под лампу на 20-30 минут. Чем ярче будет свет лампы и чем дольше компоненты пролежат под ней, тем ярче они будут «гореть» в темноте.
Отправимся в ночной лес…Положим пластиковое колечко в центральное углубление и накроем его сверху костром. Вокруг разместим котлы, согласно рисунку на поле. Затем следует круг деревьев, маленьких дисков, больших дисков, а затем - опять маленьких кругляшков. Каждый игрок получает фишку своего волшебника и…наконец, выключаем свет.
«
Ай, простите! Ой, не заметил вас! Тут чьи-то ноги…были» - запомните путь к столу в темноте, иначе ваше путешествие будет сопряжено со множеством опасностей.
Первый раз ребёнок издаст «
Ух, ты!» и начнёт трогать светящиеся детальки – эффект, конечно, потрясающий. Фигурки волшебников и содержимое котлов светятся, а в центре пылает костёр. Очень эффектно, но ничего не видно. Поэтому я включу свет и расскажу вам о том, как происходит игра.
Игрок, с помощью фигурки своего волшебника, старается поместить котёл в центральный круг, который закрыт на данный момент, костром. Отрывать фишку от поля нельзя, а как только с картонного диска упадёт в коробку любая деталь, ход игрока заканчивается, и новый Маг начинает свой путь.
Трогать, перемещать, или поднимать упавшие компоненты запрещается до конца игры. В начале своего хода можно либо продолжить движение фигуркой по полю со старого места, либо снять её и начать толкаться с другого конца.
На каждом котле изображён символ, аналогичный нанесён на шляпу волшебника. Выиграет тот игрок, чей котёл окажется в центральном круге, независимо от того, кто его туда подтолкнёт. Поэтому будьте внимательны, когда передвигаетесь в полной темноте!
После достижения цели включается свет и … все смотрят на тот беспорядок, который натворили на игровом поле. «
Здесь стояла ваза с конфетами – где она!?» - действительно, волшебная ночь… Победитель получает походный котелок, колпак на голову и почётное звание «ночного всёсварителя».
Сварив чего-то там в котелке…Самая оригинальная и необычная игра из всех, которые я видел. Обычно вы озабочены проблемой освещённости, а здесь главное - затемнение. Чем более тёмной будет комната, тем красивее будут выглядеть компоненты в темноте и тем интереснее будет процесс игры. Ожидание падения фишки в коробку, осторожное перемещение, тишина и темнота – всё создаёт неповторимую атмосферу таинственности.
Это оригинальная игра, в которую можно играть двумя способами.
Если играть в темноте, то вы получите массу эмоций, но не сможете предугадать перемещение своего котла. При этом ребёнок будет просто в восторге от «таинственности» процесса.
Если играть при свете, то игра преображается и тут понадобится ловкость и расчёт. Играется совершенно по-другому, но не менее захватывающе.
Отличная игра для досуга с ребёнком от пяти лет, качественно сделанная и очень эффектная «в ночи». И берегите конфеты – в «Ночь магов» они куда-то исчезают…
Игра предоставлена для обзора магазином "
Игровед", продавцы которого окажут квалифицированную консультацию в подборе и выборе интересующего вас товара.