В детстве одним из методов воздействия на нервную систему выбранного взрослого индивидуума было циклическое произнесение просьбы о покупке чего-либо. Например:
"Купи слоника!" На любой отказ следовала аналогичная просьба и через некоторое время жертва сдавалась и покупала… мороженое. Метод был сопряжён с опасностью получить дома взбучку, но игра стоила свеч. Сегодня на Розовом диване - слонопредлагательная настольная игра "Купи слона!"

Повзрослев, осознаёшь, какому риску подвергал себя, прося именно "слоника". А вдруг родители приобрели бы столь милое и огромное животное, трубящее по утрам и сотрясающее дом своей поступью. Что с ним таким безразмерным делать? Он же все игрушки перетопчет! Поэтому лучше просить "дикого опоссума" - в крайнем случае, с ним можно ходить на охоту за конфетами и носить в школу, вызывая восхищение сверстников…

Внутри маленькой коробочки от издательства
Gemenot расположилась колода карт и правила игры. Хочу выразить своё восхищение подобным исполнением упаковки - она идеальна для карточной игры. Скромные габариты, формат "крышка-дно", яркая полиграфия. "Купи слона!" привлекает к себе внимание ещё на полке. Вот если бы все крупные отечественные издатели приняли на вооружение подобный формат…

В игре мы будем предлагать друг другу 11 видов животных (по 4 карты каждого типа) и одного слона. Рисунки выполнены с любовью и долей юмора - моя дочка с восхищением рассматривала позитивные "мультяшные" картинки. Да и взрослому человеку они, безусловно, поднимут настроение.

Четыре специальные карты "Невидимка!", "Торнадо!", "Верю!" и "Маловато будет!" внесут в игровой процесс ещё больше интриги. Каждое событие представлено в трёх экземплярах и после использования сбрасывается.
Три непонятных существа инопланетного происхождения принимают любое обличье и доставляют массу хлопот тому, кто попытается их поймать. И, конечно же, в игре примет участие слон! Он огромен, поэтому представлен в единичном экземпляре.
"- А мне дадут?- Вам? Дадут…"
Все карты тщательно перемешиваются и распределяются между игроками в равном количестве. Игрок, больше всех похожий на "иностранца с табуреткой", начинает игру.
"- У меня N-цать часов.- Ага! Аналогично".
Перед игрой внимательно просмотрите полученные карты. Если вы найдёте четыре одинаковых животных, то можете их сбросить, расположив картинкой вверх на столе.
Играть можно двумя способами: побеждает тот, кто первым избавится от всех карт на руке или проигрывает тот, кто единственный останется с картами на руке. Нам понравился первый вариант.
"Покажите мне этот большой слон! Гуд, гуд!" 
В свой ход игрок может сыграть от 1 до 5 любых карт (кроме специальных), расположив их картинкой вниз в центре стола. При этом необходимо назвать одно из животных и количество выложенных карт. Например: "
Кладу 3 коровы".
"- Шеф, ну что?- Ничего"
Следующий игрок может поверить в это утверждение и доложить сверху от 1 до 5 любых карт. При этом тип животного не меняется. Например: "
Верю и добавляю ещё 2 коровы!" Карты могут быть различными и совершенно не обязательно, что они будут совпадать с озвученным животным.

Следующий игрок может согласиться, а может не поверить и вскрыть одну любую карту, положенную предыдущим игроком. Например: "
Не верю, там нет коров!"
Если на карте изображено заявленное животное, то вскрывший карту забирает всю стопку себе в наказание за подозрительность. Если же на карте нет заявленного животного, то стопку забирает предыдущий игрок, чьи карты просматривались - нечего вводить коллектив в заблуждение.
Примечание: если игрок выкладывает на стол последние карты с руки, то следующий игрок должен ответить:
"Не верю!"
Забавное существо инопланетного происхождения может принять любую форму, которую определяет игрок, положивший данную карту. Как вы догадались, выбор хозяина карты очевиден и крайне невыгоден для игрока, открывшего данную картинку.
"Ничего не понимаю!"В свой ход, до принятия решения, игрок может сыграть одну специальную карту и применить её свойства.

Торнадо предписывает каждому игроку выложить перед собой одну карту картинкой вниз. Запустивший торнадо вскрывает любую карту и если на ней изображено заявленное животное, то смерч уносит все карты со стола своему хозяину в руку. Если на карте другое существо, то всё достаётся несчастному, чью карту открыли.

При помощи других специальных карт можно пропустить ход, подкинуть в стопку дополнительных животных и изменить базовые правила игры.
Слона необходимо как можно быстрее отдать другим оппонентам - если на начало своего хода вы останетесь с единственной картой слона на руках, а на столе не будет ни одного животного, то владелец слона автоматически проигрывает.
"Какой был слон, какой был слон!"
И слон хорош, и игра хороша - быстрая, весёлая, поднимающая настроение. Элементарные правила позволят объяснить игровой процесс менее чем за минуту, яркие картинки понравятся детям, а взрослые могут посоревноваться в искусстве блефа. Скромное место, занимаемое игрой на столе, и минимальное время партии позволит разложить игру в дороге и весело скоротать время в электричке между двумя-тремя остановками.
Игра понравилась как младшей, так и старшей дочери. Да и мы с соседями весело провели время, продавая друг другу забавную живность. "Купи слона" можно смело назвать универсальным карточным средством для поднятия настроения и весёлого времяпрепровождения. Дебют издательства
Gemenot на рынке настольных игр явно удался…