Энциклопедия семейного досуга
Обзоры настольных игр
Нёня & Боня
Мир BattleLore
Правила и переводы

Как стать волшебником. Рецепт успеха

Обзор № 1455 от 02.02.2020, 1125 просмотров
Каждый человек хотя бы раз в жизни мечтал сварить зелье, призванное облегчить решение сложной ситуации. Выпил отвар из корешков, открыл поток сознания и сдал экзамен; хлебнул настой из лапок лягушек, и все в восхищении от твоей красоты; отведал суп из помёта летучих мышей и стал сильнее всех на свете… Одним словом, от правильно составленного рецепта зелья зависит многое. Но и это ещё не все премудрости – где, например, отыскать необходимый список ингредиентов? Также говорят, что без соответствующего заклинания эффекта не будет.


 
Сложна жизнь начинающего волшебника: сваришь не то зелье, подопытный выпьет и превратится в… дикого опоссума, ускачет вдаль, а с ним и ваш гонорар (мораль – берите предоплату). Да и окружающие не всегда готовы мириться со специфичным запахом, исходящим из ваших кастрюль, соседствующих с маминым брокколи и папиным бифштексом. Лучше всего потренироваться на безопасных и вполне симпатичных ингредиентах от издательства StepPuzzle – и вам хорошо, и окружающим польза.


Для таинства зельеварения вам потребуются шестеро отважных зельеваров, комплект ингредиентов и планшет успеха. Буклет полезных и нужных наставлений прилагается…


В борьбу за звание «Лучший алхимик современности» вступят три мальчика и аналогичное количество девочек – все отличники, выпускники начальной школы волшебства.
 

Магические карточки содержат: непосредственно компонент зелья (верхний значок), часть заклинания (текстовый блок), рецепт зелья (набор символов) и призовые звёзды за выполненное задание. Особые элементы (а таких в колоде всего два) можно задействовать в качестве любого ингредиента.


Выполняя задания, оппоненты будут переходить из класса в класс, а в самом конце их ждёт экзамен, почести и шляпа с волшебной палочкой.

Кадабра-абра-швах-кирбис


Отважные волшебники входят в школу волшебства и занимают места за партами начального класса.


Каждый ученик получает комплект из семи карточек, выбирает себе одну и открыто выкладывает её перед собой, затем передаёт оставшийся комплект соседу слева, а от соседа справа получает новый набор карточек. Так продолжается, пока перед каждым из учеников не окажется по семь карт. Наступает время великого колдунства!

 
Одна из карт будет зельем, остальные выступят в роли ингредиентов к нему. В нашем примере великий маг и волшебник произносит: «Шимиро-вени-цин-проле-олиф», и получает за это три звезды. Затем аналогичные действия выполняют соперники.


Передвиньте фигурки в соответствии с достигнутыми результатами. Использованные карточки замешиваются в общую колоду, волшебники вновь получают по семь карт и магические пассы продолжаются.


По окончании трёх уроков происходит подведение итогов: зачёт получают волшебники, набравшие шесть и более звёзд. Безусловно, лучшим выпускником объявляется ученик, набравший больше всех победных очков!

Невероятное колдунство


Весёлая и интересная игра на составление комбинаций из карт, полученных путём обмена комплектами между игроками (есть этому процессу умное определение – драфт). Необходимо на начальном этапе выработать тактику, позволяющую получить максимальное количество звёзд за раунд (три). Безусловно, предугадать приход карт в руку невозможно. Но, тем не менее, спланировать простое заклинание вполне реально.

Оформление у игры красивое, правила – не сложные, партии протекают достаточно быстро. Кстати, вы можете полностью отказаться от поля и фишек, используя монетки (камешки, палочки и аналогичные аксессуары) в качестве счётчиков звёзд. Тогда колдовать можно в любом удобном месте, даже в дороге.

Хорошая карточная игра для всей семьи.

Ваш комментарий:
Ваше имя: *
Ваш email:
Введите код: *
Кликните по картинке, если код не распознать
 
© 2011 Горшечников Александр