Энциклопедия семейного досуга
Обзоры настольных игр
Нёня & Боня
Мир BattleLore
Правила и переводы

Jungle Speed. Суета вокруг тотема

Обзор № 279 от 05.07.2012, 31867 просмотров
Если судьба забросит вас в Дикие джунгли, то вам стоит опасаться не голодных хищников, а аборигенов племени Хватайчтовидишь - эти ребята хватают всё, что попадётся, с молниеносной скоростью и с гиканьем уносятся с добычей в джунгли.  Эти традиции легли в основу одной европейской игры… Сегодня на Розовом диване - тотемохватательная настольная игра Jungle Speed (Дикие джунгли).



Воины древнейшего племени Хватайчтовидишь вырезают из пальмовых листьев квадраты, наносят на них древние магические символы, выпиливают из ствола баобаба непонятную деревянную конструкцию, кладут всё это в мешочек ручной работы и на пирогах отправляют компании "Стиль жизни". Чтобы солнечный свет не повредил ручную роспись на мешочке, весь комплект помещается в небольшую картонную коробочку, которую вы видите на фотографии.



Сотканный трудолюбивыми руками туземцев мешочек с изображением портрета вождя племени Хватайчтовидишь скрывает от любопытных глаз деревянный тотем, колоду карт и буклет правил - можно с удобством взять игру с собой и помериться ловкостью и реакцией с друзьями.



Надпись на тотеме указывает место производства этого сувенира от аборигенов, а по совместительству служит и названием для игры. Фигурка сделана из дерева, отполирована и готова выдержать любой натиск игроков.



Колода - 68 карт - состоит из 17 наборов символов, каждый из которых выполнен в четырёх цветах. Карточки квадратные, глянцевые, износоустойчивые, с яркой и качественной полиграфией.



12 специальных символов трёх типов дополняют общий набор - всего 80 карт проверят реакцию собравшихся за столом игроков и позволят весело провести время.

Хватайчтовидишь.



Тщательно перемешайте карты, разделите их поровну между игроками, а тотем поставьте в центр стола. Каждый участник хватательного процесса разминает руки и призывает на помощь духов племени Диких джунглей.



Игроки по очереди снимают верхнюю карту со своей колоды и выкладывают её перед собой картинкой вверх, формируя индивидуальную стопку сброса. Отмечу, что играть можно только одной рукой, чтя традиции племени Хватайчтовидишь.
Как только у двух игроков открыты карты с одинаковыми символами (цвет не имеет значения), то эти воины должны помериться ловкостью друг с другом и схватить тотем в центре стола. Остальные смотрят со стороны на этот увлекательный процесс и подбадривают оппонентов различными шутками.

Выигравший поединок игрок гордо смотрит на побеждённого врага, поднимает над головой тотем и… отдаёт свою стопку сброса оппоненту. Проигравший воин забирает стопку сброса противника, свою стопку сброса, карты из котла (о нём я расскажу далее) и кладёт всё это под низ своей  колоды.

Ошибаться запрещено и за это положен штраф - все карты сброса всех игроков и карты котла заберёт себе воин, совершивший фатальную ошибку. Если глазомер подвёл, и вместо того, чтобы схватить священный тотем, воин сбил его со стола, то аналогичная кара постигнет и его.



Давайте теперь разберёмся со специальными картами - "Стрелки внутрь" говорят о том, что все игроки должны схватить тотем независимо от открытых карт. Тот, кто сделает это первым, размещает свои карты сброса в котёл - колоду, расположенную под тотемом.



"Цветные стрелки внутрь" ознаменуют новые правила дуэлей: теперь игроки должны схватить тотем в случае совпадения одинаковых цветов (символы роли не играют). В результате этого могут возникнуть одновременно несколько дуэлей!

При этом победителем станет только один из игроков, который распределит карты между проигравшими по своему усмотрению. Эффект действует до первой дуэли либо до момента вступления в игру любой другой специальной карты.



"Стрелки наружу" потребуют от всех игроков одновременно открыть верхние картинки из индивидуальных колод. Если среди снятых карт будут одинаковые символы - возникнет дуэль по общим правилам. Если ничего не произойдёт, то игра продолжается.

Конечная цель воина - избавиться от всех карт из личной колоды под восхищённо - завистливые крики и вопли остальных неудачливых игроков.

Отобрав у всех тотем



Когда вы посадите за игровой стол своих гостей, то будьте готовы к неординарным событиям: тотем будет летать в воздухе, вопли и крики оглушат вас, а нервное подёргивание вашего правого глаза будет беспокоить ещё около недели. Игровой процесс захватывает полностью, а азарт и желание первым завладеть тотемом делает из игроков настоящих воинов, готовых на всё ради победы. Степенные на первый взгляд люди, с огнём в глазах смотрят на карты и нервно выбрасывают вперёд в нерешительности руку - хватать или не хватать, вот в чём вопрос…

Компактные размеры и простые правила позволят взять "Дикие джунгли" на вечеринку и весело провести время с друзьями, а поединки с детьми доставят всей семье массу удовольствия. Эта игра поднимет настроение любой компании и продолжает серию "хватательных" игр, в которую входят не менее замечательные "Доббль" и "Барабашка". Все они на реакцию и внимание, все призваны поднять вам настроение и с пользой провести 15-20 минут вашего времени.

Перед покупкой обязательно попробуйте настольную игру в магазине "Игровед", продавцы которого окажут квалифицированную консультацию в подборе и выборе интересующего вас товара.
Полезные ссылки
Комментарии (7)
Из такого рода игр (в смысле, на реакцию) одна из пользующися спросом у нас компанейских настолок.
Vladimir   |   05.07.12
Для веселого времяпровождения активных людей)) Берегите ногти - выдавайте перчаточки XDDD Со вчерашнего дня есть все три - "Дикие джунгли", "Доббль" и "Барабашка". Доббль не опробован) Буду сравнивать)
MisteriG   |   06.07.12
Карты "Доббля" у нас очень скоро выйдут из строя, т.к. за карту, бывает, хватает три-четыре руки, а картон тонкий.
Лампа   |   07.07.12
Доббль я спасаю так: тык важнее слова. Тык в центральную карту - не считается. Нужно сначала тыкнуть в свою карту, чтобы символ показать. Тогда несколько рук не тянутся и карты целее. Правда сложно с некоторыми вариантами игры. Но и тут можно что-нибудь придумать
Химик   |   09.07.12
такая крутая игра
игорь   |   04.12.13
Добрый вечер, 1)если я задел тотем и ее уранил, я проиграл? Если противник потинулся за тотемом а я шлепнул по руке специально, и он уранил тотем - виноват я? Прогу ответить на емайл Sochivko19@mail.ru
Алекс   |   14.04.18
Такие вопросы лучше решать внутри своего коллектива :)
Gravicapa   |   15.04.18
Ваш комментарий:
Ваше имя: *
Ваш email:
Введите код: *
Кликните по картинке, если код не распознать
 
© 2011 Горшечников Александр