Энциклопедия семейного досуга
Обзоры настольных игр
Нёня & Боня
Мир BattleLore
Правила и переводы

Интриги Асгарда. Развлечения небожителей

Обзор № 1318 от 17.02.2018, 3284 просмотра
Как известно, в древности человечество не отличалось умом и верило в чудеса, поэтому все природные явления приписывало неким могущественным существам, имеющим неограниченные возможности. Каждый народ создавал себе собственных властителей мира, причём некоторые культуры вручали бразды правления одному богу, а другие выступали за разделение труда и поклонялись десяткам существ, каждое из которых занималось своей работой. Чего только не приходило в головы впечатлительным людям, каких только личностей они не выдумывали, но превзойти скандинавов так никому  не удалось…



Столь изощрённой иерархии, столь запутанной структуры и столь каверзных, абсолютно непроизносимых имён нет ни у одного народа. Фантазии скандинавских служителей культа витали в столь возвышенных материях, что обычному смертному путь туда был заказан. Зато, по сравнению с другими религиями, обитатели Асгарда были весьма неоднозначными богами, обладавшими феерическим чувством юмора и подвластными людским порокам, один из которых – жажда власти.



Окунуться в интриги великого города поможет настольная игра, созданная Юрой Ямщиковым и стильно оформленная Сергеем Ключниковым совместно с Антоном Андреевым. Внутри небольшой коробочки находится колода карт и буклет правил, достаточно подробно описывающих игровой процесс.



Специальный маркер удвоения вступит в игру при активации свойств богини Фреи, памятки содержат краткие правила поведения в Асгарде, а также очередность пробуждения асов (богов).



Соперники постараются добиться расположения семи небожителей, обладающих индивидуальными свойствами. Хотя, в каждой партии будет задействовано только шесть персонажей, но задача от этого не упростится…



Карты, которыми предстоит оперировать соперникам, разделены на две части и скомбинированы таким образом, чтобы в колоде встречались все возможные сочетания семи властителей человеческих душ. Числа, указанные подле портретов, определяют очерёдность вступления данного аса в игру.

Да пребудет с тобой сила… (из другой сказки)




Перемешайте портреты богов и выложите шесть из них «горкой», седьмую карточку уберите в коробку. В первом раунде открыты крайние левые карточки, во втором к ним добавится карта центрального ряда, а в третьем все шесть карт будут доступны для обозрения.



Количество случайных карточек, получаемое соперниками, зависит о числа участников игры, а также от номера текущего раунда. После того, как все получат своих богов, наступает время сбора сетов.



Оппоненты выкладывают перед собой по одной карточке богов, группируя разыгранные картинки по типу персонажей и их номерам в иерархии богов. После розыгрыша карты необходимо передать свою колоду далее по кругу, получив от соседа новую сопку, и так далее, пока все карточки не будут разыграны, возвестив об окончании раунда.



Далее соперники сравнивают сложенные сеты в порядке возрастания номеров. Тот, кто собрал больше всех асов определённого типа, может либо активировать особое свойство персонажа (оно указано в памятке), либо заработать призовые очки.



Победные очки начисляются в случае, когда аналогичный бог представлен в текущем столбике раунда. В нашем примере, владелец Тора может отложить из своей стопки одну карту данного бога в качестве бонуса.



Для этого из собранного сета извлекается любая картинка и выкладывается перед игроком рубашкой вверх – отныне её нельзя задействовать ни в одной из комбинаций, зато в конце партии каждая полученная таким образом карточка приносит одно победное очко.



Количество сбрасываемых карт определяется «ступенькой» горки: верхняя позиция позволит получить три победных очка.

После третьего раунда соперники получают ещё одну возможность заработать победные очки, после этого подводятся итоги – игрок, собравший больше всех бонусных карт, становится любимчиком богов Асгарда.

Экслибриум Асгарда



Как вы уже догадались, перед нами переоформленная версия ранее рассмотренного мной «Экслибриума», из которого изъяли упрощённый режим игры. Больше никаких изменений в «Интригах Асгарда» не произошло, разве что правила стали подробнее за счёт примеров и картинок. Таким образом, впечатления от игры одинаковые, выводы – аналогичные (адресую вас к статье двухлетней давности).

Для поклонников несложной динамичной комбинаторики в игровой форме. Благодарю Юрия Ямщикова за коробочку с игрой – всегда приятно получать «настолки» из рук их авторов.
Комментарии (1)
Саша, спасибо за обзор! Был рад увидеться :)
Юрий Ямщиков   |   17.02.18
Ваш комментарий:
Ваше имя: *
Ваш email:
Введите код: *
Кликните по картинке, если код не распознать
 
© 2011 Горшечников Александр