В древние времена герои плодились, как пчёлы в улье. Раздобыв меч, эффектные латы, и позаимствовав коня, лихие искатели приключений отправлялись к ближайшему логову нечистой силы, где вступали в схватку с чудовищами. При этом необходимо было следовать несложным правилам, способствовавшим выживанию и последующему процветанию: слабых противников рубить самолично, а сильных – отдавать соратникам по оружию, что способствовало естественному уничтожению соискателей на вознаграждение. Сегодня на Розовом диване – врагарубительная настольная игра «Герои и сокровища» (Dungeon Rush).
А вознаграждения в те времена были немалые… Срубив дракону голову можно было сменить потёртый рыцарский шлем на сверкающую корону. Счастливчик, положивший с десяток гоблинов или вурдалаков, гордо тащил домой мешок с золотом. Правда, и ставки были высоки – в случае ошибки бедолагу поедали под восторженные возгласы толпы, при этом имя несчастного забывалось раньше, чем его меч падал на землю. Одним словом, времена были дикие и феерически опасные, в чём, собственно, вы убедитесь в самом ближайшем времени…
Для героических поступков в современном мире потребуется лишь небольшая коробочка от издательства «Стиль Жизни», внутри которой находится две колоды карт, и наставления безумцам, решившим вступить в схватку с нечистью.
Отчаянные головы выступят в роли одного из десяти персонажей. Примечательно, что карточки двусторонние: с одной стороны изображён бравый воин, с обратной – храбрая воительница.
Монстры поделены на три категории, по 34 карточки в каждой колоде. Чем дальше продвинуться искатели приключений, тем сильнее станут существа, встречающиеся у них на пути.
Счастливчики, успешно добравшиеся до финишной черты, сразятся с жутким властителем подземелья и его ручным драконом. Согласно вековой традиции, выжившие в передряге приключенцы забирают себе несметные богатства (об этом чуть позже).
Под лязг мечей и доспеховПеред началом приключения случайным образом выбирается хранитель подземелья и его дракон (выложите карточки картинками вверх). Далее, игроки берут себе по две карточки героев и располагают их перед собой под левую и правую руку (неиспользованные персонажи убираются в коробку). Колоды монстров раздельно перемешиваются и располагаются в центре стола рубашками вверх. На этом несложная подготовка закончена, можно приступать…
Партия длится девять раундов, каждые три раунда возрастает уровень монстров (в игру вступает очередная колода). Перед началом боя соперники получают взакрытую по две карты, а затем одновременно выкладывают чудовищ в центр стола картинками вверх. После этого, опять же одновременно, оппоненты накрывают ладонями правой и левой руки портреты монстров, которых они хотели бы победить.
Определить исход боя достаточно легко: на портретах героев символами указана сила оружия, а на карточках монстров – амуниция, требуемая для победы. В случае наличия необходимого вооружения, игрок уничтожает противника и забирает карточку поверженного противника себе.
При этом у многих монстров есть оружие, которое достаётся победителю (подложите карточку под портрет героя). Чем больше побед, тем больше арсенал искателя приключений!
В конечном итоге, боец выглядит, как ощетинившийся ёж. Не забывайте прокачивать обоих своих подопечных, и не перепутайте, кто у вас стоит по правую, а кто – по левую руку, иначе есть все шансы проиграть битву и лишиться денег…
Порой, вместо оружия можно разжиться амулетами, выступающими в роли «Джокеров». К сожалению, впоследствии менять положение этих карт нельзя: выбрав тип оружия, амулеты остаются на соответствующей стороне амуниции героя до конца партии.
Кстати, не все монстры одинаково полезны. Некоторые поверженные враги не снабдят своего победителя вооружением, зато принесут ему много денег.
Осталось упомянуть, что в случае поражения в битве, герой переворачивает карточку монстра рубашкой вверх и откладывает её в личную стопку, до итогового подсчёта очков.
Во время итоговой схватки складываются силы обоих героев. Игроки могут атаковать как властителя подземелья, так и его дракона, зарабатывая дополнительные монеты.
Итоговый подсчёт прост: сложите монеты, полученные за поверженных врагов, а затем отнимите из полученной суммы поражения (по одной монетке за проигранный бой). Победитель получает корону, полцарства, и капризную принцессу в придачу…
Срубив сто головБыстрая игра на внимательность и прокачку персонажей. Изначально каждый герой имеет индивидуальную стартовую экипировку, поэтому успех экспедиции зависит от выбора подопечных. Последующие победы потребуют реакции и сноровки, так как соперники не дремлют, а каждого монстра может атаковать лишь один искатель приключений.
Равномерная прокачка героев имеет немаловажное значение – ваша правая и левая рука должны разить врагов без промаха, лишь в таком случае можно собрать достаточное количество трофеев и победить оппонентов. Также не забывайте о финальном бое с боссами и готовьтесь к нему заблаговременно.
Для поклонников приключений всех возрастов, желающих потренировать свою память и реакцию.
Игра предоставлена для обзора магазином настольных игр "Игровед", продавцы которого окажут квалифицированную помощь в подборе и выборе интересующего вас товара.