Поговаривают, что существует множество параллельных миров, каждый из которых обитает в своём измерении без доступа к соседям. Тем не менее, некой могущественной силой для какой-то надобности предусмотрены тайные порталы, осуществляющие связь между измерениями. Хорошо, когда эти врата скрыты и недоступны, тогда во Вселенной царит гармония, и каждый мир в одиночестве решает свои проблемы. Как только некий исследователь находит портал – жди беды…
Каждый из миров немедленно приходит к мысли о том, что его сосед живёт неправедной жизнью, и лишь вооружённое вторжение способно навести порядок в неокрепших умах недальновидного соседа. Немедленно снаряжаются войска, звучат пламенные речи, подразделения стройными рядами вышагивают к порталам, а полководцы готовят места для очередных регалий. Одним словом, реальный перед нами мир, или фантастический, исход один – война до победного конца.
Вступить в неравную схватку с оппонентом из параллельного мира можно с помощью новинки от GaGaGames – небольшая коробочка содержит рвущиеся в бой армии наёмников, а также порталы меж двух измерений. Правила боевых действий прилагаются…
Красный и синий порталы выведут на боевую прямую орды захватчиков. К сожалению для владельцев, эти врата также позволяют прорвавшимся вражеским подразделениям проникать в штаб оппонента, что ведёт к неминуемой гибели цивилизации.
Путь от портала к порталу состоит из трёх временных отрезков, соединённых в единую линию. Именно здесь и развернуться основные события игры.
В битве примут участие наёмники трёх рангов, каждый из которых обладает индивидуальными показателями жизненной силы и эффективности атаки.
Ранг указан в верхней части карточки, свойства персонажа располагаются в нижней. Одни бойцы могут поражать цели на расстоянии, другие атакуют только в ближнем бою, третьи – парят в небесах.
Таким образом, в распоряжении полководцев находятся опытные чемпионы, отважные элитные воины и беспощадные рядовые подразделения. Перед началом партии рассортируйте солдат на три стопки и раздельно перемешайте.
При столкновении интересов двух миров не обойтись без магии – две колоды (каждая из которых имеет свою рубашку) поступят в распоряжение противоборствующих сторон. Умело используя эти заклинания можно существенно повысить шансы на победу.
Сквозь портал
Перед началом дуэли каждый из соперников получает по четыре случайных элитных и рядовых воина, а также по шесть чемпионов, из которых оставляет себе лишь четверых. Таким образом, в подчинении командира поступает 12 солдат, которые перемешиваются…
… и выкладываются картинками вниз на соответствующее место портала. Неподалёку располагается колода заклинаний, с которой необходимо взять в руку две карточки. Порталы соединяются своеобразной двухрядной «перемычкой», на которой обозначены места для наступающих подразделений. Самый могущественный игрок начинает битву.
В начале хода необходимо продвинуть все подразделения на одну позицию вперёд, начиная с передового отряда. При этом перемещаться разрешается только на свободные ячейки. Если после этого действия (либо в самом начале игры) освободятся две крайние левые ячейки (ближайшие к порталу), то полководец должен призвать нового воина, сняв карточку с колоды, и расположив её на пустую ячейку одного из рядов.
Для удобства, подразделения противников располагаются на линиях в зеркальном отображении, так как никаких отличительных признаков о принадлежности отряда той или иной стороне нет.
После передвижения и рекрутского набора следует атака: разрешается атаковать только один отряд противника в ход, задействовав несколько собственных подразделений. При этом можно активировать заклинания, которые наносят урон не только одному отряду оппонента.
Атака происходит по следующему принципу: атакующий сравнивает свои суммарные показатели атаки (ближней и дальней) со значениями защиты атакуемого подразделения, после этого атакуемый может сыграть заклинание, атакующий ответить и так далее.
В конечном итоге враг либо падёт, либо выстоит. Нюанс в том, что никакие ранения на следующий раунд не переносятся, а используемые заклинания уходят в сброс. Поэтому следующий бой атакуемый встретит с новыми силами, без намёка на ранения.
При нападении и обороне необходимо учитывать типы атак (дальняя или ближняя), а также наличие способности полёта у подразделений. Также не забывайте читать текстовые блоки, дополняющие возможности подразделения.
С заклинаниями также не всё так просто: одни разрешается активировать только в свой ход, другие – в любое время. Кстати, лишь в конце хода рука пополняется одной карточкой заклинания, либо разрешается скинуть одну карту с руки, взяв при этом две. Помните, что колода не пополняется, и в случае её окончания игрок доигрывает партию с тем, что у него осталось. Поэтому тратьте магию с умом…
Победа присуждается тому, кто либо сокрушит все отряды противника, либо добежит одним из своих подразделений до портала оппонента, уничтожив, тем самым, его мир.
Дойдя до цели
Стратегическая дуэльная карточная игра, продолжительность партии которой не превысит и двадцати минут. Тем не менее, за это время страсти разгораются нешуточные: соперники не в силах повлиять на очерёдность вступления подразделений в схватку, но могут выбирать линии (их две), а также поддерживать свои отряды комбинациями заклинаний. Случайный «рекрутский набор» некоторым образом компенсируется ограничением, разрешающем атаковать только те отряды, которые располагаются с вами на одной линии.
Заклинания играют важную роль – только грамотное сочетание свойств отряда, его дальности атаки и комбинации магических карт могут обеспечить победу в поединке. Несмотря на то, что разрешается активировать любое количество карт, колода может закончиться в самый неподходящий момент, что, скорее всего, приведёт к поражению. Порой стоит пожертвовать отрядом, чтобы потом выгодной комбинацией нанести ещё больший урон противнику.
Для поклонников быстрых, красивых (у игры стильное оформление), и вдумчивых дуэлей с некоторой долей случайности.