Без еды, как известно, жизни нет. «Что нашел, то и съел» – девиз детей в отсутствие родителей. «Чего у нас там вкусненького припрятано» - мысли родителей, когда дети легли спать. Ко всему прочему, еда и магия неразлучны. Ночью, когда квартира погружается во тьму, призрачные тени крадутся на кухню. Затем, в абсолютной темноте раздаётся душераздирающий скрежет разворачиваемого фантика и сдержанное почавкивание. Но стоит включить свет, и… никого. Чудеса! Сегодня на Розовом диване – едуловительная настольная игра «Догони обед!» (Poules Renards Vipères).
Но оставим магию, и вернёмся к реалиям жизни, а точнее – обратим взор на животный мир. Там вопрос с едой обстоит куда острее. Сегодня ты хищник, а завтра уже обед – приблизительно по таким законам существует природа, в которой постоянно кто-то кого-то ест. К сожалению, еду нужно ещё поймать, поэтому в любом лесу, водоёме или в поле существует вечный круговорот догоняющих и убегающих друг от друга существ. Взглянем на этот «пищевой вихрь» со стороны…
Сдержать натиск голодных существ может только металлическая коробочка, внутри которой расположились карты и меню ресторана «Дикая природа». На заметку родителям: под органайзером можно спрятать около килограмма конфет и пару шоколадок!
«Пищевую цепочку» игроки проследят на примере трёх представителей дикой природы: кур, змей и лис. Все они очень милые и ужасно голодные…
Для максимально точного моделирования «пищевой цепочки» было отловлено по 12 особей каждого вида. Примечание от зоологов: изображения на картинках характеризуют лишь тип особи, для удобства соперники могут ориентироваться только на цвет фона.
У каждого животного есть излюбленное убежище, где можно пересидеть «тяжёлые дни» и предаться приятным воспоминаниям на сытый желудок. К сожалению, укрытий немного, всего по одному на каждый тип существа.
В природе всё меняется каждую секунду, необходимо всегда быть настороже и ожидать нападения хищников. 12 карточек определят, кто за кем гонится в данный момент времени. Главное, что необходимо запомнить игрокам: лисы едят кур, куры – змей, а змеи – лис. И никак иначе!
Побежали вот за тем вкусным…
Колода перемешивается, соперники получают по 6 карт, оставшаяся стопка располагается в центре стола картинкой вниз. Самый голодный игрок начинает охоту.
В свой ход необходимо либо сыграть карты с руки, либо полностью обновить руку.
Охотники выкладывают перед собой карточки животных рядами по типу. При этом начать ряд необходимо минимум с двух карт, но дополнять ранее созданные цепочки можно любым количеством аналогичных существ.
Ряд может быть неограниченной длины, но… мы имеем дело с дикой природой, поэтому никто из соперников не даст вам спокойно насладиться коллекцией и захочет съесть всё «нажитое непосильным трудом».
Для этого необходимо сыграть с руки специальную карточку. Принцип трапезы состоит в следующем: атакующий должен иметь любое количество карт хищников, у соперника должны быть соответствующие карты жертвы. После атаки весь ряд жертв переходит к атакующему, а карта обеда отправляется в сброс.
Если на руке у атакуемого есть убежище, то он может спасти своих подопечных, отбив атаку хищника. Карточка обеда уходит в сброс, а убежище помещается на верхнюю (последнюю) карту ряда.
При последующих атаках к противнику отходят только животные, лежащие после убежища. Например: владелец лис лишится только двух особей, остальные находятся в убежище до конца текущего раунда.
Существует один нюанс: вначале необходимо выложить перед собой животных, и лишь потом можно атаковать. При этом за свой ход игрок может провести несколько атак. После завершения охоты необходимо добрать руку до шести карт.
Когда в общей колоде иссякнут карты, соперники продолжают играть, пока у одного из игроков не закончатся карты. Подсчёт прост: каждая карта животного, независимо от типа, приносит одно очко (убежища не считаются). Далее, запишите полученные результаты и сыграйте ещё столько раундов, сколько игроков принимает участие в охоте. Итоговый результат определит победителя – самого ненасытного хищника, именно он съел все ваши спрятанные конфеты…
Обеденный перерыв.
Весёлая и динамичная карточная игра с ярким оформлением для семейного времяпрепровождения. На столе творится невообразимый весёлый хаос – только вы составили красивую цепочку из жизнерадостных кур, как коварные лисы уводят весь выводок к оппоненту. Любуетесь грациозными змеями?! Вы видели их в последний раз – соседские куры вмиг склюют всех ваших любимцев. Решили вложиться в разведение лис?! Змеи тут как тут… и нет лис. Так на протяжении всей игры!
При всём этом хаосе в «Догони обед!» можно продумывать свои действия, безусловно полагаясь на удачу. Внимательно следите за соперниками, считайте лежащие на столе карты, смотрите, кто что собирает. В этой игре буквально последний ход может решить исход партии. Обратите внимание на «убежища» - карты редкие, но очень полезные, позволяющие «бронировать» за собой длинные ряды животных. Главное, сыграть её вовремя…
Несложные правила, динамичные партии, активное взаимодействие между игроками и море эмоций – догонять обед лучше всего с детьми в семейном кругу либо с друзьями на вечеринке. Это развлекательная игра для поднятия настроения и весёлого времяпрепровождения.
Игра предоставлена для обзора магазином настольных игр "
Игровед", продавцы которого окажут квалифицированную помощь в подборе и выборе интересующего вас товара.