В старинном замке, среди опустевших тайных ходов и секретных комнат, порхало одно милое и весьма «симпатишное» привидение, любившее наблюдать за обитателями каменного чертога. Сначала под сводами жили странные люди, периодично нацеплявшие на себя разнообразные железки, затем их сменили пёстрые костюмированные кампании, далее наступил период забвения, обветшания и тишины. Привидение загрустило… Но, не прошло и столетия, как коридоры вновь наполнились чудаковатыми посетителями, восторженно взирающими на полуистлевшие гобелены. Эти незваные гости так шумели, что призрак решил призвать к порядку невоспитанных особ, пугая их всеми возможными способами.
Подобный способ отваживания лишь вызвал повышенный интерес у исследователей старины, в очередной раз подтвердив догадки привидения о том, что люди – существа не вполне разумные, если не сказать больше. В комнатах обосновались непонятные личности с помаргивающими приборами, у ворот выросла очередь желающих пощекотать свои нервы, слава о замке облетела земной шар. У призрака наступили золотые деньки – каждый вечер привидение порхало по комнатам, до смерти пугая искателей приключений. Такого веселья у бесплотной субстанции ещё никогда небыло…
Оценить всю прелесть запугивания несознательных граждан можно при помощи небольшой коробочки от издательства GaGaGames, внутри которой есть всё необходимое для создания компактного замка с комнатами, полными ужаса и кошмара. Картонные тайлы постройки, стопка жетонов, а также привидение аккуратно прикрыты буклетом правил.
Шесть модулей стен станут преградами для особо смекалистых игроков, чьё пространственное мышление превосходит все мыслимые границы.
Соперникам предстоит управлять деревянной фигуркой призрака (младшего брата Барабашки). В замке есть комнаты с потайными ходами, а также аномальные зоны мутаций – этими специальными возможностями может воспользоваться только призрак.
А вот и бесстрашные, полные мужества туристы, смело идущие навстречу опасностям. Никто и ничто не в силах помешать их стремлениям получить эмоциональный всплеск, а также сделать несколько памятных фотографий.
На оборотных сторонах жетонов экскурсантов указаны комнаты для появления искателей приключений. Тайну загадочных чисел и символов я раскрою чуть позже.
Периметр старинного замка складывается по принципу пазла: четыре угловых модуля, а также аналогичное количество перемычек образуют замкнутое пространство,…
… заполняемое квадратами комнат. Обратите внимание, каждый квадрат отмечен цифрой или буквой – при проектировании лабиринта данный маркер должен располагаться в левом верхнем углу помещения.
Страсти какие, прямо ужасти…Создаём старинный замок… Первым делом складываем контуры постройки (читайте пояснения в правилах), располагаем её таким образом, чтобы белая башня находилась в левом верхнем углу. Перемешиваем тайлы комнат и раскладываем их случайным образом внутри получившейся рамки, при этом цифры на квадратах также должны смотреть в левый верхний угол. Выкладываем цветные маркеры стен, располагаем на поле тайные переходы и комнаты мутаций.
Собираем группу посетителей замка: складываем круглые жетоны стопкой по возрастанию, при этом количество «пугаемых» зависит от числа игроков. Фигурку привидения выставляем в любую комнату центрального помещения. Самый призрачный игрок произносит магическую цифру в диапазоне от «единицы» до «четырёх» – это число будет вершить судьбы искателей приключений. Например, пусть это будет «тройка».
Снимаем верхний жетон со стопки посетителей, смотрим на обратную сторону, выбираем сектор с магическим числом (которое в самом начале партии произнёс призрачный игрок), а затем…
… располагаем его на пересечении соответствующего герба и настенного гобелена. Итак, бедолага не предполагает, что его ожидает сюрприз – игроки, одновременно начинают прокладывать путь от привидения до потенциальной жертвы.
Призрак может проходить сквозь двери под прямыми углами, при этом цвет проходов должен быть один и тот же (выбранный на старте). Например, игрок выбирает зелёный цвет и мысленно прокладывает путь до экскурсанта. При этом необходимо учитывать, что потайные ходы соединены друг с другом, а комнаты мутаций позволяют сменить стартовый цвет (по желанию).
Нашли свой путь? Быстрее кричите: «
Бу-у-у!», и проводите фишку к конечной точке. В случае успеха догадливый игрок получает жетон посетителя в качестве приза. Также победителю текущего раунда вручается кусочек кладки стены, используемого им цвета (либо заберите соответствующий тайл у прежнего владельца). Одним словом, выбрали, например, зелёные проходы, испугали туриста – получите кирпич аналогичного цвета.
После этого запускаем в здание нового искателя приключений... Кстати, в очередном раунде владелец кладки не может выбрать данный цвет для своих похождений, что существенно усложняет ему задачу.
Побеждает в этом страшном и ужасном аттракционе тот, кто либо соберёт четыре кусочка кладки, либо до смерти напугает пятерых туристов. Вручите счастливчику саван и белые тапочки – перед вами лучший в мире специалист по «пуганию»!
Жуткие страшностиВесёлая логическая игра на пространственное мышление для всех возрастов. Отыскать путь в запутанном лабиринте достаточно сложно: разноцветные двери пестрят в глазах, соперники сосредоточенно сопят под ухом и вот-вот найдут решение, а заветная комната всё не поддаётся… Одним словом, накал страстей и эмоций.
Качество компонентов отличное – пазловые соединения не «топорщатся», комнаты ложатся ровно, конструкция получается монолитная, полиграфия чёткая, правда от обилия цветов через десять минут рябит в глазах. Но, что поделать, зато игровой процесс полон адреналина. Кстати, лабиринты каждый раз будут разные, поэтому реиграбельность у «Бу-у-у!» высокая.
Для поклонников быстрых головоломок и логических задач всех возрастов. Ах, да, дети должны давать взрослым фору – как они так быстро находят пути, ума не приложу…
Игра предоставлена для обзора таинственной сетью магазинов настольных игр "GaGa.ru", продавцы которого окажут квалифицированную помощь в подборе и выборе интересующего вас товара.