В центре лабиринта несёт свою тяжелую службу по охране секретного храма с сокровищами могучий Минотавр. Сегодня мы попробуем обмануть чудовище и достигнуть заветной комнаты быстрее своих оппонентов, используя передвижные стены.
Одного взгляда на коробку достаточно, чтобы понять - нам будет противостоять тёмная сила с явно недружелюбными намерениями. Судя по всему, воин в синей одежде уже повстречался с местным жителем лабиринта и теперь очень об этом сожалеет.
Компонентов внутри немного, а особый интерес вызывает картонный трафарет, который очень пригодится при сборке лабиринта. Да и при подготовке к новой партии он сможет существенно сэкономить время игрокам.
Как видите – достаточно установить картонку внутрь поля и просто вставить в прорези кубики указанной конфигурации. Тоже самое необходимо сделать и с противоположной частью – лабиринт симметричен. Сборка игрового поля занимает малый промежуток времени, и уже минут через 20-30 вы можете приступить к игре.
Игроки расставляют трёх своих героев в углы лабиринта на специальные площадки, а Минотавр занимает своё место в центре, встав на охрану секретного храма. На поле расположены зелёные стены – они неподвижны, и серые блоки – их игроки могут перемещать, блокируя путь друг другу и чудовищу. Такие же серые блоки расположены на внешних стенах квадрата – их так же можно использовать в игре.
Секретный храм разделён на четыре части, каждая из которых совпадает с цветом фигурок игрока. Задача наших героев на первый взгляд проста – достигнуть треугольника своего цвета, расположенного в центре лабиринта. Но всё было бы легко, если бы им не противостояло страшное чудовище.
На грани кубика нанесены цифры 3, 4, 5, 6, отвечающие за перемещение фишки по полю. Игрок обязан пройти одной из своих фигурок на указанное на грани число клеток. При этом проходить сквозь фигурки других героев - своих или чужих – без разницы, нельзя. Стены так же препятствуют перемещению, поэтому путь предстоит неблизкий.
Если выпадает серая грань, то игрок может переместить одну из маленьких серых стенок в любое место на поле. Таким образом, можно «захлопнуть дверь» перед носом противника и «скормить» его Минотавру. Единственное ограничение – нельзя полностью блокировать путь от угла лабиринта к его центру – любой игрок должен иметь возможность достигнуть своей цели.
Чёрный квадрат возвещает о том, что Минотавр начал своё движение по лабиринту. Игрок может передвинуть фигурку чудовища на восемь полей. Ему, как и героям, запрещено передвигаться по диагонали и перепрыгивать через стены. В случае радостной (для Минотавра) встречи с фигуркой противника, последняя возвращается на место старта, расположенное так далеко от заветной цели.
Преисполненное чувством выполненного долга, чудовище вновь занимает свой пост в центре храма, готовое броситься в погоню за новым искателем приключений.
Как только два героя из трёх (при игре вдвоём) или один (при игре втроём и вчетвером) достигнут секретного храма и усядутся на площадку своего цвета - игра заканчивается.
Если вы считаете, что дойти до заветной цели очень легко, то увеличьте силу Минотавра – передвигаясь на 12 клеток, он сможет быстрее настигнуть неторопливого героя противника, держащего путь среди высоких стен.
Есть у кубика LEGO® ещё одна специальная пластина, которая заменяет цифру «три» на зелёный квадрат. Она позволяет героям перепрыгивать через стены, ускоряя их путь к заветной цели. Перемещаются они при этом на три клетки и не могут закончить движение на вершине стены.
После игры лабиринт без труда помещается в коробку. Даже грозный Минотавр не покидает свой пост во тьме, неся свою службу по охране храма.
Пробежав по лабиринту.Весёлая и быстрая игра с несложными правилами для отдыха с ребёнком. Возможность управлять Минотавром и поедание героев противника, перемещение стенок и блокирование прохода прямо «перед носом» у оппонента доставят вашему ребёнку массу эмоций. А короткое время партии позволит родителям выделить немного времени для игры после трудового дня.