Энциклопедия семейного досуга
Обзоры настольных игр
Нёня & Боня
Мир BattleLore
Правила и переводы

LOZ. Архитектура. Тауэрский мост (570 деталей). Часть 5

Обзор № 747 от 05.08.2014, 9994 просмотра
Некоторые достопримечательности известны всему миру и стали символами государств. Египет невозможно представить без пирамид, Францию - без Эйфелевой башни. Англия немыслима без Тауэрского моста (570 деталей), соединившего берега Темзы. Эту удивительную постройку мы сегодня и соберём буквально по кирпичику.


Предыдущий обзор:

Подробно об истории Тауэрского моста я рассказывал в разделе "Архитектура из умной бумаги". Напомню, что мост возвели в 1894 году по проекту городского архитектора  Хораса Джонса, ему помогал Джон Волф-Берри. Строительство продолжалось 8 лет и потребовало 11.000 тонн стали.


Наше строительство начнётся с основания, которое составляется из белых прямоугольников, скреплённых синими элементами.


Как вы догадались - перед нами часть Темзы, через неё необходимо перекинуть мост. Для этого "вобьём" на глубокой части сваи и выстроим на них нижние части башен. Работа предстоит не сложная,  конструкция симметричная, поэтому ответная часть собирается достаточно быстро, так как перед глазами есть готовый образец.


Аналогично поступаем с боковыми арками, на которые опираются пролёты моста. Кстати, появление Тауэрского моста связано с активным развитием восточного района Лондона. От горожан поступали жалобы на то, что им неудобно переходить на противоположный берег Темзы по Лондонскому мосту. 

В 1870-м году был прорыт тоннель (Tower Subway) под Темзой, но пешеходам пользоваться им было также неудобно, да и многие жители боялись "подземки". Тогда столичные власти приняли решение построить мост неподалёку от Тауэра.


Практически вся модель моста готова, осталось возвести центральные башни и пешеходную галерею, которая располагается на высоте 45-ти метров над водой. Создавалась данная надстройка специально для пешеходов - во время разводки моста можно было либо по лестнице, либо при помощи лифта подняться на второй этаж и пройти к противоположной башне по открытой галерее. 


Прошло около часа, и мост практически завершен! Перейдём к декоративной отделке. 

Механизмы приводили в действие паровые машины, расположенные в башнях моста, для их работы требовалось около 20 тонн угля. Воду для нагрева брали прямо из Темзы. Лишь в 1974 году паровые машины были заменены на электрические.


Мост готов! На создание модели ушло около 70 минут неторопливого "собирательства" под поучительные исторические рассказы родителей. Компактный мост занял место на полке неподалёку от "Голландской мельницы".


Модель моста абсолютно симметричная, поэтому собирать конструкцию легко (третий уровень сложности из пяти возможных). Некоторые трудности могут возникнуть при соединении подвесных элементов - необходима ловкость и аккуратность. Тем не менее, я думаю, что восьмилетний ребёнок вполне справится самостоятельно с поставленной перед ним задачей.

Самое главное в данных конструкторах - их можно разобрать обратно на блоки, а затем собирать из деталей любые модели. К сожалению, схем в общем доступе я не отыскал, поэтому буду благодарен за любое содействие в их поиске.

Следующий обзор:
Ваш комментарий:
Ваше имя: *
Ваш email:
Введите код: *
Кликните по картинке, если код не распознать
 
© 2011 Горшечников Александр