Содержать животных достаточно сложное хобби - их необходимо выгуливать, кормить и убирать за ними… ну, вы сами знаете, что. Мало того - они постоянно норовят убежать и спрятаться, тихонько взирая на своих хозяев из-за забора. Сегодня на Розовом диване - зверехлопательная настольная игра Zicke Zacke - karten spiele (Цыплячьи бега: прятки).
«
Кого бы клюнуть? Гусь может ущипнуть в ответ. Червяка? Так, где он только не ползает - отравишься ещё. Клюну-ка я зайца прямо в нос, а пока он уши свои сквозь забор протиснет, я уже удеру в курятник…» - вид у цыплёнка явно заговорческий, и замышляет он недоброе.
Знакомый нам формат коробочки от компании
Zoch - считаю его самым лучшим решением для хранения колоды карт. И на полке смотрится красиво и места много не занимает, и в дороге не помнётся. А сверху удобно разместятся правила - всё продумано, компактно.
Судя по всему, досталось от цыплёнка всем, поэтому обитатели скотного двора разбежались кто куда и попрятались за забором - всего 15 различных животных выглядывает оттуда, с интересом рассматривая своих новых владельцев.
А вот как выглядят спрятавшиеся питомцы, выйдя на центр двора. Ориентируясь на эти портреты, мы и будем искать спрятавшихся зверьков по окрестным амбарам и садам. Таких комплектов два: один с красной, другой - с зелёной рубашкой. Оба набора абсолютно одинаковые, кроме того, зелёный комплект содержит две оригинальных карты - одну из них вы видите справа на фотографии. Глаза вас не обманули - справа продукты жизнедеятельности всякого живого организма, и кучек таких в игре две.
И кучки эти необходимо складывать в одну большую кучу, иначе пройти по двору будет невозможно. Поэтому у каждого из пяти игроков будет своя величественная куча своего цвета. Этой карте соответствует другая, с изображением ладошки (карта хлопка) - по ним мы будем хлопать в случае обнаружения потерявшегося питомца. Амбар не принадлежит никому, но около него очень любят гулять животные - у данного строения также есть соответствующая карта с пятернёй.
С первыми петухами.Вот, кстати, вы-то мне и поможете. Рассаживайтесь поудобнее, а я пока расскажу о начальной расстановке.Каждый игрок получает карты «хлопка» и «навозной кучи» своего цвета, а также набор питомцев, спрятавшихся за забором. После этого разместите карту навозной кучи перед собой, рядом выложите в ряд животных, а перед собой положите карту «хлопка». Амбар и его карту «хлопка» поместите между двумя любыми игроками - это здание не принадлежит никому.
После этого смешайте карты животных и удалите случайным образом пять красных карт. Разместите стопку в центре стола картинками вниз, при этом сверху колоды обязательно должна располагаться карта с красной рубашкой.
Всё готово - можно приступать к игре.Игра рассчитана на самых маленьких игроков, поэтому правила предельно просты и вы можете дать своему ребёнку прочитать данный обзор - пусть он сам научит вас этой игре, ведь игровой процесс предполагает быстроту реакции и внимательность. А этого у маленьких игроков в избытке.
С верха стопки снимается карта животного, а игроки одновременно стараются найти аналогичного питомца, спрятавшегося за забором около навозной кучи или амбара. Нашли? Тогда хлопните ладошкой по соответствующей карте «хлопка» и получите животное. Но давайте посмотрим, как это выглядит на практике.
Нёня, хватать карту не надо! Тем более, что эта не та карта!
Достаточно хлопнуть по карте «хлопка» и животное пополнит ваш маленький зоопарк. Боня угадал верно и забирает у меня карту собаки, добавляя её к своему ряду.
Да, преисполненный гордостью мегамозг, неси её себе и выкладывай рядом с остальными. Теперь у тебя больше всех карт, и Боня вырывается в лидеры. Кстати, неверно схватившая карту Нёня, лишается одного своего питомца, перемещая его карту в амбар.
Что значит «Не отдам?» - таковы правила игры! Выбирай одного питомца и быстро отводи его к амбару!Посмотрим, что будет дальше. Снимаем новую карту…
Как не стыдно! Да, улитка притаилась за забором рядом с Боней, но это не повод пихаться и бросаться через всё поле к карте «хлопка», чтобы усесться на неё! В общем, все по местам, Нёня получает карту и радостно несёт её к своей навозной куче, и мы продолжаем.
Никакое не «Фу!» - нормальная такая, добротная какуля… Кстати, в таком случае необходимо искать последнее найденное животное. В нашем случае - это улитка, которую я забираю под агрессивное шипение у Нёни, хлопнув по её карте. Кстати, если животное находится у вашей кучи, то не забывайте хлопнуть по своей карте «хлопка», иначе ваши противники отберут у вас питомца!
Постепенно колода с животными в центре стола заканчивается, и самое время подсчитать результаты.
Пересчитайте свои карты животных, при этом карты у амбара, карта своей навозной кучи и карта хлопка не считаются. Если у лидеров равные результаты, а в нашем случае численность зоопарков наших игроков равна, то оба игрока объявляются победителями - есть повод разложить следующую партию!
Вытащив беглецов из-за забора.Да, цыплёнок был прав насчёт червяка - где он только не ползает…Весёлая игра на реакцию - быстрее всех найдите животное за забором у навозной кучи или амбара и хлопните по соответствующей карте. Можно, конечно, запоминать местонахождение каждого питомца, но игра проходит очень быстро и азартно - не уверен, захочет ли ребёнок тренировать таким образом свою память, та как для этого есть другие игры.
Здесь необходима именно реакция и быстрота принятия решений, и именно это является плюсом данной версии игры «Прятки», так как позволяет ребёнку отдохнуть после учебного дня и повеселиться. Да и родителям не составит труда «похлопать» по карте, проверяя свою зоркость после трудового дня. Это своеобразная детская версия игры
Jungle Speed с великолепным «мультяшным» оформлением…
Перед покупкой обязательно попробуйте настольную игру в магазине "
Игровед", продавцы которого окажут квалифицированную консультацию в подборе и выборе интересующего вас товара.