Энциклопедия семейного досуга
Обзоры настольных игр
Нёня & Боня
Мир BattleLore
Правила и переводы

Crazy Circus. Звериная пирамидка

Обзор № 862 от 23.03.2015, 4607 просмотров
Артист цирка – одна из самых интересных профессий. Акробаты парят под куполом, опровергая законы притяжения, канатоходцы удерживают равновесие на раскачивающихся верёвках, фокусники изменяют представление о реальности. Но самое опасное занятие у укротителей зверей, заставляющих диких хищников беспрекословно выполнять приказы беззащитного человека. Вот где появляются сила, мужество и… смекалка. Сегодня на Розовом диване – зверологическая настольная игра Crazy circus (Сумасшедший цирк).


Помню, в детстве я с замиранием сердца наблюдал за дрессировщиками, бесстрашно помещающими свою буйную голову прямо в пасть тигра. Дикое животное, конечно же, накормлено отборным мясом, и желания укусить худосочного человечка в странном одеянии у зверя нет. Но… Дикая кошка может неожиданно чихнуть и совершенно случайно сомкнуть челюсти, испытав при этом чувство глубокого стыда за содеянное. 

Одним словом, работа дрессировщика в цирке полна романтики и опасностей. Хорошо, что в настольной игре данная профессия абсолютно безопасна и потребует от укротителя только ловкости и смекалки.


В небольшой коробочке расположилась группа зверей с подставками, фотокарточки номеров, жетоны команд и программка выступления. Компоненты упакованы в пластиковый органайзер, которым очень удобно пользоваться.


Слон, лев и белый медведь – двусторонние массивные фигуры зверей изготовлены из дерева и качественно покрашены, картинки персонажей перед выступлением необходимо наклеить.


Для создания тумб потребовался ствол столетнего дуба – дерева для данной игры не пожалели. Яркие звёзды на клейкой основе украсят цирковой реквизит.


Во время акробатического номера игрокам необходимо выстроить животных в соответствии с 24 неповторяющимися фотографиями. На снимке всегда присутствует три персонажа в различных комбинациях.


Пять жетонов команд настоящих дрессировщиков позволяют менять местами животных в пирамиде, а также перемещать их между тумбами. 

На арене цирка.


Перед выступлением тщательно перемешайте колоду фотокарточек номеров, снимите верхнюю карту и расположите животных согласно картинке. После этого карточка убирается в коробку и в игре не участвует. Командные жетоны произвольно выкладываются неподалёку. 


Дрессировщик, последним дёргавший за хвост дикого хомяка, снимает верхнюю карту с общей колоды номеров и располагает её в центре стола картинкой вверх. Очерёдности хода нет – соперники одновременно стараются решить задание, опередив при этом оппонентов!  

Как только один из дрессировщиков находит решение головоломки, он останавливает игру и оглашает своё  решение (например, МА-KI-SO). Задача – при помощи жетонов команд переставить животных таким образом, чтобы они соответствовали картинке.


При этом фигурки запрещено снимать с постаментов и ставить на землю; в обмене между соседними тумбами (а также при переносе на пустую тумбу) участвует только верхнее животное в пирамиде. Например, команда «SO» меняет местами белого медведя и слона, стоящего на льве.


Для выполнения некоторых номеров потребуется несколько жетонов, при этом одна команда может быть активирована несколько раз. Например, вначале меняем местами белого медведя и слона («SO»), затем льва поднимаем наверх пирамиды (меняем местами со слоном – «NI»). Передвигать тумбы запрещено, таких команд не предусмотрено. 
Дрессировщик, первым решивший задание, получает фотокарточку зверей в качестве приза и снимает со стопки новое задание. 


Как только колода номеров иссякнет, соперники пересчитывают заработанные карточки. У кого их больше, тот и провозглашается великим дрессировщиком.

Когда опустел зал


Разработчик команд явно имел отношение к итальянской Cosa Nostra… 

Красивая и интересная игра-головоломка для детей на логическое мышление. Юным дрессировщикам необходимо как можно быстрее мысленно переставить фигурки животных и составить соответствующую цепочку команд. Сделать это не так просто: так как очередности хода нет, то оппоненты постараются опередить вас и заработать призовую карточку. 

Качество изготовления компонентов на самом высоком уровне: жетоны команд идеально вырублены из толстого картона, карточки номеров изготовлены методом шелкографии, деревянные фигурки тщательно отшлифованы и покрашены, яркая полиграфия радует глаз. Отдельно упомяну органайзер – он очень удобен и грамотно спланирован. Кстати, свободного пространства в коробке практически нет…

Коллективная логическая головоломка для детей от 5-6 лет. Игра предусматривает повышение уровня сложности, для этого удалите в коробку жетон «SO» (используйте четыре жетона вместо пяти). Рекомендую для вечерних посиделок в семейном кругу: дети могут использовать все команды, а взрослые – только две или три по договорённости (это частично уравняет шансы и даст юным дрессировщикам фору).

Игра предоставлена для обзора магазином настольных игр "Игровед", продавцы которого окажут квалифицированную помощь в подборе и выборе интересующего вас товара.
Полезные ссылки
Ваш комментарий:
Ваше имя: *
Ваш email:
Введите код: *
Кликните по картинке, если код не распознать
 
© 2011 Горшечников Александр