Энциклопедия семейного досуга
Обзоры настольных игр
Нёня & Боня
Мир BattleLore
Правила и переводы

Башня с привидениями. Ночные шалости

Обзор № 556 от 09.10.2013, 11832 просмотра
Дом без привидений подобен старинному замку без камина - отсутствует соответствующая атмосфера. Как приятно ночью слышать завывания призраков и грохот цепей, чувствовать в кромешной тьме чьё-то незримое присутствие рядом со своей кроватью и наблюдать за парящими в воздухе вещами! Согласитесь, без привидений наша жизнь стала бы скучна и однообразна. Сегодня на Розовом диване - привиденияукладывательная настольная игра Башня с привидениями.



Привидения, осознавая всю значимость своего присутствия в доме, относятся к исполнению обязанностей с пристрастием, до смерти пугая жильцов и повышая, тем самым, цену недвижимости на вторичном рынке. Ровно в двенадцать часов эти труженики призрачного фронта выходят на ночную работу и покидают свой пост лишь с первыми петухами.

Как доподлинно известно, привидения - духи семейные. Призрачная детвора до наступления полуночи летает по дому и шалит, подсыпая соль в чай или дёргая хозяйского пса за хвост. Но с двенадцатым боем часов всем им пора спать - ночью наступает время профессионалов. К сожалению, несознательность, свойственная всем детям, заставляет взрослых отлавливать своих отпрысков по всему дому. Из-за этого, порой, все планы по страшному и ужасному запугиванию людей проваливаются...



Внутри небольшой коробочки от компании "Стиль Жизни" находится стопка тайлов, игровое поле и правила поимки маленьких привидений. Свободное место позволит насладиться видом на дом, в котором и развернутся основные события игры.



На башне замка с привидениями находятся часы, которые нужно собрать. Две картонных стрелки, винтовая шпилька складываются вместе...



... и присоединяются к игровому полю. Высота заклёпки сделана таким образом, чтобы стрелки свободно перемещались по кругу.



На игровом поле нарисована башня с локациями различных цветов. Для удобства просмотра я сделал горизонтальную фотографию - если хотите внимательно рассмотреть картинку, то поверните монитор против часовой стрелки. Не забудьте вернуть всё обратно - читать неудобно будет...



Весёлая "привиденческая" детвора - всего в доме живёт восемь призрачных семей, в каждой из которых по три весёлых ребёнка своего цвета.



Помимо цвета, дети отличаются характерами: застенчивые (слева) только аккуратно переставляют предметы по квартире; умные (в середине) перестраивают технику (благодаря им, некоторые компьютеры постоянно сбоят); весёлые (справа) любят хлопать дверьми в темноте и скрипеть половицами.

С первыми сумерками.



Наступила ночь, на небе зажглись звёзды, и маленькие непоседы разбрелись по всему дому. Перемешайте тайлы привидений и распределите их картинкой вниз вокруг поля. Стрелки часов показывают ровно 10 часов. Осталось два часа до полуночи, и за это время команде игроков необходимо вернуть всех привидений в лоно семьи.



Ловцы привидений ходят по очереди и в свой ход могут перевернуть один тайл картинкой вверх. Во время первого хода ничего не происходит - мы видим всего лишь одного призрака.



Если вновь открытый тайл не будет совпадать по цвету с ранее перевёрнутым, то команде начисляются штрафные очки: минутная стрелка передвигается вперёд на пять минут (не забывайте передвигать часовую стрелку по окончании часа). При этом все открытые картонки переворачиваются картинкой вниз.



Привидения - члены одной семьи? В таком случае обе картонки остаются на месте, а следующий игрок старается найти третье привидение соответствующего цвета. В случае ошибки все жетоны переворачиваются картинкой вниз, начисляется 5 штрафных минут, и поиск начинается сначала.



Нашли три жетона? Скорее отправляйте сорванцов спать в их кроватки! Три жетона складываются стопкой...



... и располагаются в комнате соответствующего цвета. А игра продолжается: время, в случае ошибок, неумолимо идёт вперёд и, если до двенадцати часов все привидения не будут находиться в своих комнатах...,



... игра считается проигранной. Взрослым привидениям придётся теперь ловить по закоулкам своих детей, вместо того, чтобы заниматься важным и ответственным делом.



В случае удачи поздравьте себя! Вы - отличная команда, настоящие охотники на привидений, и ни один призрак от вас не скроется! Кстати, начальные условия можно изменить, поставив стрелки на половину одиннадцатого или позже...

Поймав пару привидений.



Весёлая командная игра на память для самых маленьких игроков. Счётчик ошибок, сделанный в виде башенных часов, создаёт атмосферу таинственности, а привидения, парящие вокруг игрового поля, вызывают улыбку. "Башня привидений" подразумевает коллективный поиск тайлов, поэтому победы и поражения дети разделят поровну. Самое главное - родителям можно играть совместно с ребёнком, совершенно законно помогая и подсказывая юному искателю привидений во время партии.

Все компоненты изготовлены из плотного картона, полиграфия качественная, рисунки выполнены с любовью. Правила, как и во многих детских играх, объясняются буквально за минуту (можете смело доверить процесс изучения буклета ребёнку). Хорошее пополнение линейки игр типа "мемори".

Перед покупкой обязательно попробуйте настольную игру в магазине "Игровед", продавцы которого окажут квалифицированную помощь в подборе и выборе интересующего вас товара.
Полезные ссылки
Комментарии (5)
Ура, новая игрушка!Какие смешные рожи. Часы- отличная задумка! Вы,как всегда, Ваше Величество!
мурик   |   10.10.13
Да, игрушка обещает быть интересной! А какие еще есть детские кооперативные игры?
Анастасия   |   10.10.13
Детские кооперативные игры, в основном, выглядят как все против одного. Представитель: Maus-getrixt. "Башня", наверное, первая, где все дети против игры. Ещё есть "Блиндаж".
Gravicapa   |   10.10.13
Wer war`s http://www.mosigra.ru/Face/Show/wer_wars/ ещё одна кооперативная игра, видимо полная версия тоже http://www.boardgamegeek.com/boardgame/33643/whoowasit
Irina   |   10.10.13
Хоп, хоп, хоп от Djeco- хорошая кооперативная игра.
Наташа   |   10.10.13
Ваш комментарий:
Ваше имя: *
Ваш email:
Введите код: *
Кликните по картинке, если код не распознать
 
© 2011 Горшечников Александр