Покупка данной игры была абсолютно спонтанна - меня покорили фигурки ниндзя,
в кармане была тысяча рублей, желание купить что-либо в коллекцию, а
игра была в доступности "сейчас". Поэтому вечером, сидя на Розовом
диване, я распаковывал коробочку.
Содержимое коробки.Игровое поле высокого качества, сложенное втрое,
два отсека с фигурками ниндзя и два боевых кубика, каждый в своём
отсеке.
Фигурки двух цветов, красные и чёрные, сделаны качественно из плотной резины, частично покрашены.
Отдельно
хочется сказать о резиновых кубиках (вернее - прямоугольниках): четыре грани значимы (с цифрами), а две пронизывает насквозь меч ниндзя.
За компоненты могу поставить твёрдую "5". Будет ли игра достойна такой же оценки?
Забегая
вперёд скажу, что эта игра стала одной из самых любимых для моей
восьмилетней дочки. Ниндзя появляются на нашем Розовом диване каждый
день, и минимум три партии отыгрываются под радостные выкрики ребёнка.
Самое ужасное, что папа в эту игру проигрывает с вероятностью 70%,
несмотря ни на что...
Игровой процесс.
Фигурки двух Школ расставляются на игровом поле в заштрихованные клетки,
мастер школы ставится на трек победных очков, "тень ниндзя" ставится на
трек текущих очков.
Далее
бросаем кубики и передвигаем фигурки на количество клеток по
определённым правилам, схожими с ходом коня в шахматах - только один
поворот под 90 градусов за ход. Есть и ограничения - игрок обязан
использовать всю сумму с двух кубиков за ход, нельзя "перепрыгивать"
через любые фигурки, нельзя останавливаться на клетке со своим ниндзя. В
школе противника можно сделать один раз "реверс".
Как только
фигурка покинула школу (зашла в серую область) у игрока есть три хода,
что бы вернуться. При этом только один боец может покинуть школу. Если
фигурка зашла на территорию врага, то параллельно ей начинает двигаться её
"тень". Только в случае благополучного возвращения обратно, тень
возвращается в исходную позицию, а Мастер школы отсчитывает победные
очки, которые зарабатывает на треке "тень". В противном случае противник
забирает вашего бойца себе, а очки не начисляются. Для победы необходимо
набрать семь очков, либо уничтожить все фигурки противника (для этого необходимо остановиться в конце хода на клетке с фигуркой противника).
Вот
и всё - правила объясняются за 2-3 минуты, достаточно просты и логичны.
Так всё таки сильнейший или удачливый?Этот
вопрос постоянно не даёт мне покоя. Сыграно уже более 30 партий, а я
так до сих пор и не ответил на него. С одной стороны - тактика в игре
присутствует, ибо если играть бездумно, то выигрыша не видать никогда. С
другой стороны - кубики вносят хаос, и все планы рушатся "на
корню", когда противник выбрасывает именно столько, сколько необходимо,
что бы убить вашего бойца, так удачно заработавшего три или четыре очка и
стоящего в одном шаге от границы своей школы. Моей дочке безумно везёт в
кубики, но как только она перестаёт думать и полагаться только на
удачу, ту же проигрывает.
Конечный
вердикт от "Розового дивана" таков: игра представляет собой лёгкую и быструю игру. Время партии достаточно короткое - от пяти до десяти
минут, что даёт возможность разложить "Ниндзей" во время перерыва между серьёзными партиями.
Красивые фигурки и простые правила позволят заинтересовать игроков
любого возраста и уровня. Ставлю "отлично", ибо дочка не простит мне оценку
ниже. От себя замечу, что рассматривать Ninja vs Ninja, как серьёзную и
тем более тактическую игру ни в коем случае не стоит. Но лично нам она
доставляет массу удовольствия и позитива.