Обитатели птичьего двора целый день заняты важными делами: увлекаются водными видами спорта, играют в настольный крякассон и гуляют с домашними животными, нагуливая аппетит. И всех их необходимо покормить, да ещё и уберечь от прожорливых лис, так и снующих вокруг забора и высматривающих себе жертву. Сегодня на Розовом диване - птицекубиковая настольная игра Hick Hack in Gackelwack (Пикник в курятнике).
Червячок - самое лучшее домашнее животное: бегает медленно, непривередлив к еде и не говорлив. А какое впечатление можно произвести на знатного петуха, гордо восседающего на стоге сена! Но этой романтической идиллии может помешать лисица, притаившаяся в амбаре. Хотя, быть может, она нацелилась на индюка - гитариста, поэтому у влюблённой парочки есть шанс…
Компактная коробочка от немецкой компании
Zoch в очередной раз радует своим красочным оформлением и скромными габаритами на полке. На мой взгляд, это лучший формат для небольших карточных игр, который стоит взять на вооружение многим издателям. Внутри вы найдёте пакетик с деревянными маркерами, деревянный кубик, колоду маленьких карт и тайлы игрового поля - всё отличного качества.
6 тайлов локаций игрового поля. Забавные картинки, вызывающие улыбку даже у взрослого игрока, толстый картон и красочная полиграфия. Художник с юмором подошел к оформлению - присмотритесь внимательно и вы увидите множество смешных моментов в каждой композиции.
Деревянные маркеры корма трёх цветов: 39 зелёных, 26 синих и 13 жёлтых. Шестигранный, не менее деревянный кубик, понадобится при решении споров между игроками.
6 одинаковых комплектов карт с изображением птиц и лисиц - всего 42 карточки примут участие в игре. Цвет карт соответствует цвету тайлов игрового поля. Картинки просто чудесные - милые и добрые. Хотя, лисица выглядит голодной…
Утро на птичьем дворе.Примечание: фотографии в данном обзоре основаны на правилах игры для 2-3 игроков.Возьмите любую ёмкость (можно крышку коробки) и положите в неё все маркеры еды - это общий игровой запас. Подле разместите все 6 карточек птичьего двора. Если вы играете с детьми, то рекомендую расположить квадраты игрового поля вряд - так будет нагляднее распределять карты.
Все 42 карты тщательно перемешиваются, и каждый игрок получает по 5 картинок (
если в игре принимают участие 2-3 игрока, то по 6), которые он держит втайне от остальных. Оставшуюся стопку расположите в центре стола - из неё мы будем пополнять свою руку в конце каждого раунда.
В начале каждого раунда самый младший игрок, не глядя, берёт горсть кубиков и размещает случайным образом по одному маркеру в каждой локации. Все ранее выложенные кубики остаются на тайлах, пока их не разберут игроки при помощи карт!
Игроки выкладывают с руки рубашкой вверх по 1 карте (
по 2, если игроков двое или трое). Затем все одновременно переворачивают карты и…
… распределяют их по цвету в локации птичьего двора. Обратите внимание: не имеет значения ни тип картинки, ни цифра, указанная на ней - карты группируются исключительно по цветовому признаку.
Начиная с первой локации, игроки забирают себе кубики корма по следующему принципу: если игроки согласны, то можно просто поделить кубики между владельцами карт. Если возникают споры, то они разрешаются при помощи броска шестигранника: полученный результат прибавляется к стоимости карты, и у кого сумма больше, тот и забирает все маркеры из локации.
Специальная карта "-2" позволяет вне очереди получить один единственный зелёный кубик из локации. При этом игрок забирает себе зелёный маркер, убирает свою карту в сброс и далее в распределении кубиков не участвует.
Лисице корм не нужен - кубики остаются на месте, а владелец плутовки забирает все карты, выложенные другими игроками, себе в руку. Единственный игрок, который в данной ситуации может получить маркер из локации - владелец карты "-2". Вначале он берёт себе зелёный кубик, и лишь потом владелец лисицы забирает все карты себе в руку (включая карту "-2").
Когда все карты во всех локациях будут отыграны и уйдут в сброс, игроки пополняют руку до пяти карт (
либо до шести при игре вдвоём или втроём), и начинается новый раунд игры.
Игра заканчивается, когда все кубики будут размещены на тайлах птичьего двора (не разобраны игроками, а именно размещены). В таком случае начинается последний раунд, а после его окончания происходит подсчёт очков: жёлтый кубик имеет ценность три, синий - два, зелёный - одно победное очко.
К этой сумме добавляется стоимость всех карт птиц (включая отрицательные), которые остались у игрока на руке к концу последнего раунда. Карты лисиц в подсчёте не участвуют. В нашем примере набор карт и маркеров приносит игроку 25 очков.
Итоговая сумма выявит победителя - главную и самую важную птицу.
Обманув лису.Игра на торги и блеф для детей с великолепным оформлением и забавной тематикой. Вовремя скинуть отрицательные карты, умело воспользоваться лисой, испытать удачу в броске кубика - всё это заинтересует маленького игрока. Добавьте к этому забавные картинки, яркие цвета и несложные правила и вы получите компактную и быструю игру для семейного времяпрепровождения.
Взрослые также могут испытать судьбу - не думайте, что в игре всё просто. Тут необходимо и подумать, и вовремя рискнуть. Когда вы идёте в гости, то можете смело брать игру с собой - обучить новичка премудростям кормёжки можно буквально за пару минут. "Пикник в курятнике" - несложная игра, которая доставит вам несколько приятных минут и даст шанс улыбнуться в конце рабочего дня.
Перед покупкой обязательно попробуйте настольную игру в магазине "
Игровед", продавцы которого окажут квалифицированную помощь в подборе и выборе интересующего вас товара.