Над Ведьминой башней возник волшебный светящийся шар, переливающийся всеми цветами радуги. Поздней ночью, прихватив из чулана метлу, четверо маленьких исследователей, наперегонки, отправились в путь. Сегодня на Розовом диване - мётлопереворотная настольная игра Hexen Hoch Haus.
«
Девочка должна уметь летать на метле с самого раннего детства, только в этом случае она станет настоящей леди!» Но игра не об этом, а о полном приключений подъеме на верхушку Ведьминой Башни маленьких волшебников. Давайте проследим за ними…
Набор из четырёх фишек, кубик и метла прикрыты сверху игровым полем и красочным справочником «
Правила этикета маленькой ведьмочки». Судя по всему, наши герои любят постоянное движение, поэтому для их удобства внутри коробки предусмотрена масса свободного места, которое позволит проводить тренировочные полёты на любые, даже самые длинные расстояния.
Волшебная метла, в основание которой встроен магнит, выполнена из дерева. Из такого же материала сделан кубик, на его гранях краской нанесены специальные символы, о них я подробно расскажу позже. Двусторонние пластиковые диски героев имеют одну особенность - с одной стороны «магнитятся», а с другой нет. И внешне это никак не отмечено…
По извилистой дорожке мы побежим вверх по волшебной лестнице, доверив свою судьбу символу хаоса. Обратите внимание - в левом нижнем углу не Олимпийские кольца, а стартовая позиция для игроков.
Не будем медлить…Для ребёнка в этой игре самое сложное будет выбрать себе персонажа - красивые и яркие диски привлекают к себе внимание, и выбрать лучший из них будет трудно. После обмена любезностями расположим пластиковые кружки на начальной позиции магнитной стороной вверх, рядом поставим метлу и выдадим самому непричёсанному игроку кубик.
Пора в дорогу.Игроки по очереди бросают кубик и производят действия над фишками в соответствии с выпавшим значением. Самое простое - цифровое значение, которое предписывает передвинуть своего героя на указанное число клеток вперёд.
«
Нимбус 2000» сможет перенести путешественника вперёд до следующей отметки с изображением метлы, но только в том случае, если вы сможете за неё «уцепиться». Помните - одна сторона фишки «магнитится», другая - нет. Поэтому коварные соперники могут перевернуть ваш диск и лишить возможности передвижения по воздуху.
А переворот этот возможен в случае, если на грани изображено число и стрелочка. Передвигаем своего героя на указанное число клеток вперёд, затем переворачиваем любой диск соперника (свой переворачивать нельзя). А вы запомнили, кого уже перевернули? Нет?! Плохо - перевернув дважды одну и ту же фишку, вы вернёте противнику возможность воспользоваться метлой…
Победит тот, кто первым достигнет вершины лестницы. Лидер гонки получает килограмм конфет «Маленькая Фея» и нарекается «Чародеем метлы».
Полетав на метле.Игра для самых - самых маленьких игроков, поэтому не судите её с точки зрения взрослого. Оформление «Ведьминой башни», как и у всех настольных игр от «Трёх Магов», выполнено «на отлично», а все компоненты самого высокого качества.
Возможность переворота жетонов тренирует память ребёнка, а цифры на гранях подобраны таким образом, что до конца пути идти вам будет достаточно долго. Безусловно, перед нами простая механика передвижения фишки с помощью кубика, в которую добавили элемент запоминания положения дисков оппонентов и ускоренные перемещения по клеткам на метле.
Но повторюсь - это игра для очень маленьких игроков, и они получат от неё массу положительных эмоций, передвигая своих героев вверх и вредя оппонентам, переворачивая фишки. А приучать ребёнка к миру настольных игр я рекомендую с самого детства, и в этом «Ведьмина башня» вам прекрасно поможет. Даже мы с дочкой сыграли несколько партий с большим удовольствием - одна метла чего стоит…
Игра предоставлена для обзора магазином "
Игровед", продавцы которого окажут квалифицированную консультацию в подборе и выборе интересующего вас товара.