Пятница, вечер после недели в школе. Третий класс всё таки.. Все эти
учителя, оценки, какие то глупости на уроках. Хорошо, что на перемене
можно сыграть "блиц партию" с одноклассниками в Commands&Colors:Ancients, ну или мальчишки принесут Dust Tactics . Сколько прошу родителей купить мне их, всё в пустую... Ну и во что мне играть дома на выходных? В Ticket to Ride,
которую они так любят? Смешно... Мама что то там готовит на кухне,
папа в очередной раз откопал машину из сугроба - смысл, всё равно
завтра опять сугроб будет, я на Worldweatherserver читала сводку... Подберу ка я для них пару игр на вечер. Понятно, что выиграю, но хоть время проведу с пользой......
Корова 006. Кто тут, к примеру, в цари крайний? Никого?! Так я первый буду!
Состав: 104 карты, сквозная нумерация, с изображением коров на каждой
карте. Качество и полиграфия "на высоте", красивые рисунки и большие
цифры. Нет необходимости всматриваться, даже если у вас плохое зрение -
числа без проблем видны с другой стороны стола.
Правила игры.
Тасуем колоду, раздаём каждому игроку по 10 карт. В центр стола
выкладываем четыре карты, случайно взятые из колоды в закрытую. Кладём
их друг под другом по возрастанию (или убыванию, как удобно) чисел.
Далее каждый игрок из руки выкладывает перед собой одну карту на стол
рубашкой вверх. Затем все игроки одновременно переворачивают карты и
выстраивают "цепочку" к лежащим в центре стола по следующим правилам:
1) Карты в ряду идут по возрастанию.
2) Карта игрока может продолжить ряд, в котором разница между его
картой и последней в ряду - минимальна. Сначала кладутся карты игрока с
самым близким к последней карте в ряду числом, затем карты следующего
игрока и т.д.
3) Если карта в ряду оказывается шестой по счёту, то игрок забирает
весь ряд себе (пять карт), а свою, шестую, делает перовой в новом ряду.
4) Если у игрока карты ниже по номиналу, чем лежащие на столе, то он
забирает один ряд, на свой выбор, и кладёт свою карту первой в новый
ряд.
Когда все игроки сбросят свои 10 карт, подсчитывают.... нет, не очки
на картах, а "солнцезащитные очки", которые так любят коровы. Записываем
их и тасуем колоду по новой, добавив в неё все только что сыгранные
карты. Тот, кто первым набрал 66 штрафных очков, тот и проиграл.
Впечатления от игры.
Быстрая, весёлая, при всей простоте заставляет думать и просчитывать
комбинации. Подсчёт очков прост, поэтому ребёнок спокойно с ним
справится. Атмосфера "супер агентов" нравится детям и позволяет вовлечь
их в игру. Очень схожа с Бумбеси.
Хороший филлер для вечера. И это ещё не всё! Если взять горстку
монеток, то можно этими же картами сыграть в ещё одну игру, которая
называется No thanks!.
No thanks! А хотя бы я и жадничаю, зато от чистого сердца.
Отделяем из общей колоды Корова 006 карты с номиналом от 1-го до
35-ти со сквозной нумерацией. Находим по 11 монеток (фишек, жетонов и
т.д.) для каждого игрока. Размер - что бы поместились в сжатый кулак.
Правила игры.
Тасуем колоду из 35 карт, в закрытую удаляем из неё 9 карт. Убираем,
не показывая никому - эти карты не будут участвовать в игре. Далее
тасуем колоду из оставшихся 24 карт и кладём рубашкой вверх в центр
стола. Игроки в порядке очереди переворачивают верхнюю карту и кладут её
рядом с колодой. Далее можно:
1) Взять карту себе. Чем меньше номинал, тем меньше очков. Но можно
ещё собирать и "цепочки" - цифры подряд. Тогда в сумму штрафных очков
пойдёт только первая карта из цепочки.
2) Отказаться, положив на неё одну свою фишку.
Если игрок отказывается от карты, то следующий игрок может выбрать
одно из вышеперечисленных действий. И так далее, пока кто то не заберёт
себе карту со всеми фишками. Затем опять снимаем карту с колоды и т.д.,
пока все 24 карты "не разойдутся по рукам". Затем подсчёт очков:
суммируются хитрым образом номиналы карт (всё отражено в правилах), из этого вычитается количество жетонов. Побеждает игрок с наименьшим количеством очков.
Впечатления от игры.
Игра на блеф - иногда необходимо убедить всех в том, что вам не нужна
эта карта для "цепочки". Нужно помнить, какие цифры вышли, какие ещё в
колоде. Коровы - агенты гораздо интереснее смотрятся, чем оригинальные
карты игры No thanks! Интересная и вдумчивая игра, очень отдалённо напоминает ставки в Покере.
Кухандель (она же Kuhhandel или You're Bluffing).
Ой, как я очень это богатство люблю и уважаю!
Состав: 40 карт животных, 55 карт денег. "Мультяшные" рисунки
животных выполнены в юмористическом стиле, на картах денег нарисованы
мешки с золотом. Качественный картон и полиграфия.
Правила игры.
Перемешиваем карты животных и кладём их в центре стола стопкой,
рубашкой вверх. Денежные карты отсортировываем по их номиналу и раздаём
каждому игроку:
1. 2 карты номиналом «0» (для блефа);
2. 4 карты номиналом «10»;
3. 1 карту номиналом «50».
В течение хода каждый игрок может совершить одно из двух действий:
1. Начать аукцион за одну верхнюю карту животных из стопки;
или
2. Начать закулисный торг с одним из соперников. Это возможно
только в том случае, если у двух игроков есть животные одного вида, поэтому в начале игры такие сделки невозможны.
Активный игрок, решивший провести аукцион, переворачивает верхнюю
карту стопки животных. Как только карта открыта, все заинтересованные
участники одновременно могут делать ставки. Каждая последующая ставка
должна быть выше предыдущей. В течение игры участники не могут
разменивать или обменивать свои деньги. Если игрок не может заплатить за
карту животного точную стоимость, он должен использовать денежную карту
с большим номиналом, при этом игрок не
получает сдачу с этой денежной карты. Если все участники спасовали (не
участвовали в аукционе), активный игрок забирает карту бесплатно. Далее
ход переходит к следующему игроку и он ведёт торги за верхнюю карту.
Активный игрок может предложить одному из соперников (на свой выбор)
сделку в тёмную, если у них двоих есть карты животного одного вида.
Игрок, которому предложили такую сделку, не может от нее отказаться. Это
самая интересная часть игры, ибо можно собирать себе животных и
проиграть торги в самом конце игры, лишившись всего накопленного. Более
подробно в правилах.
Цель игры – торгуясь на аукционе, а также, проводя закулисные торги
(сделки в тёмную между двумя игроками), добыть и собрать наборы карт
животных с наибольшим номиналом, и получить наибольшее количество
победных очков.
Впечатления от игры.
Игра заставляет "поломать голову", очень много блефа и расчёта,
заставляет постоянно думать. Интересна как детям, так и взрослым.
Покупка животных, торги с родителями за "эту розовую свинку", мешки с
деньгами и радость от того, что удалось обмануть и купить "быка" за кучу
"нулей" - всё это в игре
Кухандель.