Очень часто хочется поближе узнать человека, но для этого может потребоваться много времени. Есть способ ускорить этот процесс - предложите ему сыграть в оригинальную игру, и вы узнаете, о чём он думает, смотря на окружающий его мир. Сегодня на Розовом диване - квадратопсихологичная настольная игра Dixit Jinx (Диксит Джинкс).
Компактная коробочка от компании «
Стиль жизни» поместится в небольшую дамскую сумочку, и вы сможете без проблем взять игру на вечеринку или в кафе. Именно такие картинки, изображённые на крышке, ждут нас внутри. Поэтому, можете прямо сейчас придумывать ассоциации, пока мы ознакомимся с содержимым.
Стопка карт и правила на русском языке располагаются в пёстром органайзере - оформление очень яркое и напоминает «лоскутное одеяло».
Комплект карт для ведущего с изображением девяти клеток, одна из которых выделена красным цветом. Чтобы не возникало вопросов «где верх, а где низ» у квадрата, на заднем фоне обозначена стрелка, позволяющая сделать верный выбор при ориентации карточки.
В коробочке находится 71 квадратная, двусторонняя карта с различными картинками - всего 142 изображения, ассоциации к которым нам предстоит придумывать.
Пофантазируем…За игровым столом могут расположиться от трёх до шести человек. В зависимости от количества игроков формируется общая колода, которая выкладывается в центр стола. Право ведущего передаётся по кругу, поэтому каждый сможет как загадывать, так и отгадывать ассоциации.
Ведущий выкладывает в центре стола квадрат из девяти картинок. Затем берёт себе стопку из девяти специальных карт, скрытно от остальных вытягивает одну, смотрит на выделенный квадрат и произносит ассоциацию к карточке. Например: «
утренний кофе около бассейна».
Остальные игроки пытаются угадать карту, ассоциацию к которой загадал игрок. Если уверены - положите указательный палец (желательно свой) на предполагаемую карточку и крикните: «
Джинкс!». Если коснулись, то менять решение уже нельзя, но зато больше никто за эту карту проголосовать не сможет.
Когда игрок коснулся карты, ведущий определяет - угадали его ассоциацию или нет. Если угадали, то карту забирает себе указавший на неё счастливчик. Если нет (
как в нашем случае - это явно не замок), то карта откладывается в сторону и голосование продолжается.
Как только верная карта найдена, ведущий забирает себе все карты, неверно выбранные предыдущими игроками. Если никто не угадал, то ведущий лишается одной из своих карт.
В конце каждого раунда в сброс идут все неверно указанные игроками карты, а также карта, загаданная ведущим (если она не была отгадана). Право ведущего переходит к следующему игроку, и в центре стола возникает новый квадрат из картинок.
Игра заканчивается, как только иссякнет общая колода карт. Побеждает игрок, имеющий в запасе больше всех картинок.
Узнав много нового о себе.Компактная и переработанная версия большой игры, которую можно взять с собой, отправившись в гости. Картинки все новые и очень своеобразные, а оригинальная система оценок и получения бонусных карточек нам понравилась.
Ассоциации возникают иногда странные, особенно у моей жены - рисунки этому способствуют.
Как и стандартная версия Диксита, Джинкс развеселит компанию и позволит узнать много нового о своих друзьях и близких. Партии длятся около двадцати минут, а возрастные ограничения лишь условны - я думаю, что ребёнок и в год сможет придумать ассоциацию. Просто сказать не сможет…
Перед покупкой обязательно попробуйте игру в магазине "
Игровед", продавцы которого окажут квалифицированную консультацию в подборе и выборе интересующего вас товара.