Злобный Генерал Скелет проник со своими солдатами в крепость и решил в ней поселиться. Но четверо отважных Ниндзя готовы вступить в схватку и выгнать незваного гостя с его свитой за крепостную стену.
«
Скелета, сдавайся! Ниндзя к бою готовься! Ос!» - кричит один из храбрых воинов, запустив кубиком в прямо в лоб гнусному существу с красным глазом. Судя по всему, битва предстоит жаркая, поэтому будем постепенно готовиться к сражению.
На этот раз поле состоит из четырёх пластин при помощи компонентов, которые расфасованы в четыре небольших пакетика.
После непродолжительного «щёлканья» детальками у нас получится игровое поле, поделённое на клетки, набор мечей, кубик, верёвка и волчок, носящий эффектное прозвище Спиннер.
Выставим своих Ниндзя перед воротами, рядом расположим их духовного наставника - Сенсея Ву. Затем снимем с поля 9 башенок и распределим в них 4 золотых и 5 серых бутылочек, плотно прикрыв сверху крышкой. Перемешаем их и расставим на поле – теперь вы не знаете, где какая лежит, а я тоже расскажу о них немного позже, чтобы вы не догадались раньше времени, куда необходимо бежать.
Наши противники – худощавый Скелет и его не менее костлявые помощники стоят около Храма. Предводитель занял верхнюю ступеньку лестницы и будет постепенно спускаться вниз, неся с собой неприятности для Ниндзя.
Пора в путь – надаём по черепушке «гнусному» скелетушке!Бросим кубик, и если выпадет числовое значение, то передвигаем своего героя на необходимое количество клеток. Если в данном квадрате находится коробочка, то её можно открыть и внимательно ознакомиться с содержимым.
Нашли жёлтую бутылочку – радуйтесь и ликуйте, так как получаете настоящий Самурайский меч, который пригодится вам в бою со Скелетом. Найденные мечи выставляются перед центральными воротами и являются своеобразным счётчиком – как только Ниндзя найдёт четыре меча, игра переходит к финальному сражению. Найденная колбочка размещается на крышке ящика, которая водружается на место.
Если внутри ларца пузырёк с серой жидкостью, то вам на голову сваливается незваный гость в виде Воина – Скелета. Теперь он будет мешать вам в начале хода - перед броском кубика необходимо будет с ним сразиться и вернуть его обратно на стену.
Такой же незваный гость составит вам компанию на квадрате, если на грани кубика выпадет серая голова и точка. В таком случае Ниндзя передвигается на соседнюю клетку, и тут же к нему прибегает, гремя костями, злобный сосед.
Если вы не одни, то перед тем, как бросать кубик, необходимо покрутить Спиннер. Если после остановки волчка сверху окажется цвет Ниндзя, то Скелет повержен и отправляется обратно на стену, а наш герой может бросать кубик. Если цвет не совпадает – всё остаётся на своих местах (кубик вы не бросаете), а Генерал-Скелет спускается на одну ступеньку вниз.
При продвижении по двору Замка искателям приключений стоит объединять свои силы – если на клетке находится два героя, то их шансы на победу увеличиваются – цвет на Спиннере может совпасть с цветом любого Ниндзя, расположенного на данной клетке.
Ниндзя могли перемещаться через стену и проникать в любые помещения. Наши герои тоже от них не отстают, и в случае выпадения на кубике символа «верёвка» можно применить специальную возможность – перелететь по воздуху настолько, насколько позволит длина верёвки.
Для этого необходимо закрепить один конец на башенке, второй - на голове Ниндзя, и можно переместить фигурку на расстояние, на которое дотягивается верёвка. К сожалению, за пользование верёвкой всегда придётся заплатить - Генерал-Скелет так же спускается на одну ступеньку к основанию лестницы.
Как только гора злобных косточек спустится с последней ступеньки, происходят определённые события: если у Ниндзя есть мечи перед храмом, то Генерал-Скелет забирает один из них себе, встаёт на самую верхнюю ступеньку лестницы и игра продолжается.
Если к этому моменту у Ниндзя мечей нет – Скелеты выигрывают и изгоняют искателей приключений прочь. «
А Сенсей – то зачем? Стоит, пьёт Саке и ничего не делает!». Ах, да, у нас же есть «товарищ» Ву. Старичка, один раз за игру, можно отправить к Скелету – они прекрасно проведут время вместе, а вы сможете сэкономить один меч.
Игра заканчивается, когда все четыре меча найдены.
В случае если Ниндзя выставили перед воротами все четыре меча, то они безоговорочно выигрывают и колотушками выгоняют груды костей из Замка. А вот если Генерал-Скелет сумел отнять хотя бы один трофей Ниндзя, то придётся вступить в бой.
Независимо от числа игроков, все фигурки Ниндзя выставляются в ряд перед центральным входом. На голову одного из них сажают Генерала-Скелета, а на макушки остальных – все мечи, которые есть в наличии. Крутим Спиннер – если выпадает цвет Ниндзя со Скелетом на голове, то Ниндзя теряют один меч (или используют Сенсея Ву).
Если цвет совпал с вооружённым мечом Ниндзя, то герои получают меч из запасов Скелета. Получили четыре - выиграли. Проиграли все мечи – проиграли в игре.
После партии все компоненты без труда помещаются в коробку - достаточно снять самое верхнее украшение с лестницы.
Погоняв скелетов…Очень оригинальная игра, в которой, помимо кубика, долю случая вносит ещё и волчок. Перемещаться по двору Замка необходимо очень осторожно и всё время стараться получать помощь своих соратников. В противном случае мечей вам не видать: Ниндзя будут обездвижены Скелетами, а Генерал-Скелет каждый ход будет приближать вас к поражению. Верёвка даёт шанс переместиться через стену и помочь друзьям в трудной ситуации – очень своеобразное дополнение к штатному перемещению.