Предыдущий обзор:
Чего мы только не собирали из пластиковых осколков: корабли, планеты, животных... Лишь автопром был обойдён вниманием разработчиков моделей. Каково же было моё удивление, когда на просторах интернета я увидел две оригинальные новинки - двухэтажный Лондонский автобус (53 детали) и Автомобиль (53 детали). Через несколько дней заветные коробочки лежали у меня на столе...
"Это уже похоже на моделизм" - подумал я, рассматривая стандартные чёрные упаковки. Лондонский автобус выпускается только в одном, красном цвете, а автомобиль - в красной и зелёной расцветке. Выбор дочери предсказуемо пал на ярко-красный пластик. Что же, начнём...
Лондонский автобус (53 детали).
Впервые двухэтажные автобусы (омнибусы) появились в Лондоне в 1829 году и приводились в движение лошадьми. Два этажа позволяли увеличить количество пассажиров, обходя действующее ограничение на длину транспортного средства. Мировую известность красному двухэтажному автобусу принесла модель, выпущенная в 1954 году. Именно она поныне считается символом Лондона.
В коробочке множество пластиковых деталей красного цвета, лист с наклейками, а также две оси с колёсами и передняя решетка радиатора чёрного цвета.
Собирать автобус, как и любой другой автомобиль, необходимо от колёс вверх; в данном случае порядок сборки имеет значение. Обратите внимание на "Г" - образные углубления в пазлах - они предназначены для внешних навесных панелей, коих в модели достаточное количество.
Модель имеет правильную прямоугольную форму, поэтому подбирать пазлы несложно - буквально на глазах автобус обретает формы.
Задняя часть полностью закрыта декоративной панелью. Рекомендую установить её сразу, иначе придётся разъединять конструкцию, а сделать это без соответствующего опыта достаточно сложно. Передняя часть имеет оригинальную "ступенчатую" форму - в этом месте находится лестница на второй этаж.
Во время созидательного процесса мы так увлеклись, что забыли о боковых планках окон первого яруса. Эти парные прямоугольные пластины по принципу установки совпадают с пушками "
Пиратского корабля" - необходимо аккуратно совместить правые и левые элементы, а затем вставить их в пазы.
Кстати, в задней части также располагается пластиковый прямоугольник, символизирующий дверь. В оригинальном автобусе передняя подножка всегда открыта, а задняя дверь открывается по требованию. Оригинальное и практичное решение.
Второй этаж также имеет навесные элементы, которые плавно переходят в крышу. Однако мы забыли установить переднюю решетку радиатора, поэтому пришлось аккуратно разъединить несколько слоёв и вставить пазл на место.
Осталось поставить машину на колёса и покрыть крышей. При установке пазлов крыши обращаю ваше внимание на то, что детали идут внахлёст, поэтому сначала установите заднюю часть, а затем - переднюю.
На фотографии видно, что я немножко недожал крышу - чуть позже всё было исправлено. Скрепляют модель две одинаковые шпильки.
Колёса крутятся, поэтому ребёнок вполне может использовать пазл в качестве игрушки.
Нам всем очень понравился насыщенный красный цвет пластика - он буквально "горит" и приковывает к себе внимание.
До сих пор в Лондоне курсируют несколько двухэтажных автобусов данной модели по маршрутам №9 и №15. Они используются в качестве экскурсионных транспортных средств.
Лондонский автобус - оригинальный пазл среднего уровня сложности. Определённую трудность могут представлять боковые декоративные элементы, для установки которых потребуется внимательность и ловкость.
Автомобиль (53 детали).
За право собрать автомобиль выстроилась очередь, поэтому данный пазл был собран и разобран трижды. Модель интересная и красивая, в данный момент стоит рядом с моим компьютером...
Цвет пазлов полностью совпадает с элементами автобуса, поэтому настоятельно рекомендую не смешивать элементы от двух моделей - разобрать их по цветовому признаку будет невозможно.
У пазла ярко выраженные начальные детали: передние крылья и низ рамы. Хочу отметить, что даже мелким элементам на корпусе автомобиля уделено особое внимание.
Собирать автомобиль оказалось чуть сложнее автобуса - форма корпуса кабриолета немного вытянута, а задний багажник состоит из замысловатых пазлов.
Постепенно основание автомобиля было собрано, наступил самый интересный момент - установка капота, приборной панели и сидений.
На данном этапе сборки рекомендую отложить ходовую и собрать верхнюю часть отдельно. Особое внимание обратите на зеркала, установить которые при полностью собранной модели затруднительно.
Удивительно, но у модели есть даже настоящие сиденья, которые крепятся при помощи специальных зацепов! Не забудьте заднее запасное колесо, его крепёж вставляется в выемку багажника.
Пазл скрепляют две шпильки разной длины и толщины. Перед тем, как вкручивать винт, убедитесь в том, что передний и задний бамперы заняли своё место.
Устанавливаем завершающие декоративные элементы: капот и крышку багажника. Модель почти собрана, осталось поставить автомобиль на колёса.
Дизайнеры продумали мельчайшие детали, даже приборную панель и рулевое колесо! Собирать машину - одно удовольствие.
Спереди решётка радиатора и фары выполнены из красного пластика. На мой взгляд, лучше было применить дизайнерское решение, реализованное в автобусе.
Автомобиль - пазл среднего уровня сложности, собирать который чуть-чуть сложнее, чем "Лондонский автобус". При этом, на мой взгляд, кабриолет выглядит эффектнее своего двухэтажного друга.
Обе модели занимают почётное место в нашей коллекции. Надеюсь, что производитель выпустит серию пазлов, посвящённую автотранспорту - с удовольствием их все приобрету...
Следующий обзор: