Энциклопедия семейного досуга
Обзоры настольных игр
Нёня & Боня
Мир BattleLore
Правила и переводы

Seasons. Красивое волшебство

Обзор № 351 от 06.11.2012, 17331 просмотр
Маги и колдуны всегда пользуются повышенным вниманием со стороны обычных людей, которые часто просят превратить горсть меди в гору золота, маленького ослика в дикого мустанга, ручного кролика в огнедышащего дракона и так далее... Одним словом, прохода уважаемым людям не дают со своими глупостями. Сегодня на Розовом диване - сезонокарточная настольная игра Seasons (Времена года).



Устав от мирской суеты, маги отправляются в самую чащу Аргосского леса и там, сев вокруг разведённого на большой поляне костра, обмениваются знаниями и рассказывают друг другу последние заклинания. Постепенно беседы переходят в споры, в ход идут магические кубики и амулеты, земля сотрясается от заклятий и обычные посиделки превращаются в великий турнир, о котором ходят легенды среди жителей королевства Ксидит.



Подняв крышку, мы попадаем в красочный мир магии: массивные цветные кубики, качественные жетоны, ярко оформленные карты, оригинальные планшеты игроков, игровое поле и трек магических кристаллов расположились в удобном органайзере.

Отдельно хочу отметить внутреннее убранство коробки: каждый компонент на своём месте, карты в протекторах без проблем помещаются в отведённые им отделения, жетоны и кубики очень удобно доставать из ёмкостей за счёт специальных углублений, игровое поле и трек очков зафиксированы в специальных нишах. Это один из самых продуманных и удобных органайзеров, которые я видел.



Диск сезонов отмеряет раунды игры и указывает на одну из четырёх стихий, подвластной магам. Трек кристаллов (победных очков) позволит выявить победителя состязания. Оба поля ярко оформлены и изготовлены из толстого картона.


 
Четыре мага вступят в неравный поединок - каждому достанется индивидуальный планшет оригинальной формы и 4 деревянных кубика своего цвета. Два чёрных кубика - маркера предназначены для диска сезонов и отмеряют времена года и раунды игры.



Жетоны библиотеки, в которую мы отправимся за знаниями во втором и третьем раунде игры. Каждый игрок получит по 2 кругляшка и отметит ими соответствующие стопки карт.

Волшебники возьмут под свой контроль четыре стихии: землю, воду, огонь и воздух. Красивые жетоны поступят в общий резерв и понадобятся игрокам для активации карт заклинаний.



20 массивных пластиковых кубиков сезонов, по 5 каждого из 4 цветов (зима, весна, лето, осень). Как видно на фотографии, что комплекты шестигранников во всех 4 сезонах отличаются специальными значками стихий на некоторых сторонах.



Магические карты силы - именно от их умелого использования будет зависеть судьба поединка. В комплекте 100 карт с великолепными картинками (50 парных карт). Каждая карта пронумерована - новичкам издатель рекомендует использовать заклинания с 1 по 30 номера.



Каждая карта содержит: название и количество победных очков в конце игры (сверху), необходимые для активации карты жетоны  4 стихий (в середине), номер карты и характер эффекта (внизу). Более подробно об этих параметрах я расскажу далее.

В сердце Арагосского леса.

Подготовка к игре займёт определённое время.



Расположите поле сезонов в центре стола. Один чёрный кубик - маркер поместите на отметку "I" раунд (в центре), второй - на аналогичную отметку на внешнем круге диска. Возьмите случайным образом цветные пластиковые шестигранники сезонов в количестве "+1" к числу игроков и разместите их рядом с соответствующими секторами. Например: при игре 2 игроков необходимо по 3 кубика каждого из 4 сезонов.



Каждый игрок размещает по одному маркеру на отметки "0" вверху и внизу счётчика кристаллов (верхний трек отмеряет сотни очков) и по одному кубику на индивидуальном планшете на "нулевые" отметки треков.

Оппоненты получают жетоны библиотек с номерами "2" и "3" - они понадобятся позже. Перемешайте карты и раздайте каждому магу по 9 заклинаний. Оставшуюся колоду расположите в зоне досягаемости игроков.



Настало время подготовить индивидуальные колоды - игроки выбирают из полученных 9 карт одну, кладут её перед собой картинкой вниз, а остальные передают по кругу своему оппоненту слева, одновременно получая комплект карт от оппонента справа. Так продолжается до тех пор, пока каждый из игроков не наберёт по 9 карт.

После этого разделите полученные карты на три равных стопки - первая будет использоваться в первом раунде. На вторую положите жетон библиотеки с соответствующим номером и отложите эту стопку картинкой вниз - она вступит в игру только во втором раунде. Тоже самое проделайте с третьей стопкой - она понадобится в третьем раунде.

На этом приготовления к поединку магов закончены.



Игрок, который наколдует больше всех печенюшек, начинает игру.

В начале каждого раунда необходимо посмотреть положение черного кубика на внешнем треке диска - цвет сектора указывает на цвет кубиков, которые необходимо бросить первому игроку (игроки меняются по очереди).

После броска, каждый игрок (начиная с первого) выбирает себе один кубик. Нетрудно догадаться, что один шестигранник останется невостребованным - отложите его рядом с игровым полем.

Разобрав кубики, маги приступают к поединку.



Вначале необходимо получить эффект от кубика: получите бонусы, указанные на его грани. Например: игрок получает один жетон воздуха (символ: перо) и один пункт маны на верхнем треке своего индивидуального поля (символ: звёздочка).
Жетоны необходимы нам для заклинаний, а запас маны ограничивает количество одновременно сыгранных игроком карт (число карт, лежащее перед игроком одновременно). В начале игры карты разыгрывать не получится, мана равна "0".



Специальный "ободок" вокруг символов на кубике позволяет произвести обмен жетонов стихий на победные очки (кристаллы). Обмен происходит в соответствии с сезоном, в котором расположен на данный момент чёрный кубик на внешнем треке диска сезонов.

В секторе диска сезонов есть три окружности: символы внешнего радиуса приносят по 1 победному очку, среднего - по 2, а внутреннего - по 3 (на радиусах есть подсказки в виде кристаллов).

Например: в красном секторе можно обменять жетон воздуха или огня на 1 очко, земля стоит 2, а вода - 3 победных очка. Обменять можно любое количество жетонов, заработанное ранее игроком.



У игрока может одновременно находиться не более семи жетонов - это количество ограничено выемками в индивидуальном планшете.

На некоторых гранях цветных кубиков есть цифры - они указывают на количество победных очков, которые игрок получает немедленно. Например: фиолетовый игрок получает 2 жетона воды и 3 победных очка.



После применения эффекта от кубика, игрок может разыграть карты силы (заклинания).

Для их активации необходимо выполнить следующие условия: иметь необходимый запас жетонов стихий или кристаллов (победных очков), указанных на карте, а также запас маны на планшете. Например: карта "Череп дракона" требует для активации огонь, землю и воду. Чтобы разыграть эту карту, необходим, минимум, 1 пункт маны. Чтобы выложить перед собой вторую карту, игрок должен иметь 2 пункта маны,  третью - три и так далее.



Выполнив все условия, маг располагает карту перед собой и зачитывает её эффект. Эффект может быть мгновенным (слева внизу) и постоянным (справа вверху). Карту можно активировать по желанию владельца один раз за раунд (справа внизу).

Некоторые карты обладают всеми тремя эффектами одновременно (слева вверху).
Карта располагается перед игроком до конца игры и не сбрасывается даже после применения разового эффекта. Удалить карты можно только при помощи специального заклинания (сыграв соответствующую карту).



Не более чем 3 раза за всю игру игрок  может воспользоваться одним из трёх бонусных действий, указанных на его планшете. За активацию назначается штраф: за одно использование - 5, за два - 12, за три - 20 штрафных очков.

Бонусы позволяют поменять два любых своих жетона стихий на аналогичное количество любых жетонов из запаса, получить по одному дополнительному очку за жетон при обмене на победные очки, увеличить запас маны на единицу, взять две новых карты из колоды и оставить себе одну.



После того, как игроки выполнят свои действия, в игру вступает отложенный ранее невостребованный кубик. Он определяет, на сколько позиций продвинется чёрный маркер по внешнему кольцу диска сезонов. Это число равно количеству точек на грани.

Затем начинается новый раунд игры.



При пересечении отметки "12" на внешнем круге, чёрный маркер в центре передвигается на новую позицию, отмечая начало нового раунда. В этот момент в игру вводятся новые карты, отложенные ранее игроками. Во время второго раунда - три карты под жетоном библиотеки "2", в третьем - под цифрой "3".  Итого: все 9 карт отправятся игроку в руку.

Игра заканчивается, как только в третьем раунде кубик пересечёт отметку "12" на внешнем радиусе.



После этого игроки подводят итог: все сыгранные (лежащие перед игроком) карты приносят столько очков, сколько на них указано. Все оставшиеся в руке карты отнимают по 5 очков от полученной суммы.

Затем все, кто пользовался бонусами, отнимают количество штрафных очков, указанное на треке их индивидуального поля. Итоговый результат определит победителя - великого архимага, который немедленно начинает материализовать из воздуха гору конфет для оппонентов.

Вернувшись из Аргосского леса.



Начну с того, что игра очень красивая. Понимаю, что это - не критерий выбора, но оформление стоит отдельной похвалы. Яркие кубики, которые приятно утяжеляют руку, эффектные картинки на картах, аура магии - всё это выгодно выделяет настольную игру Seasons и привлекает к ней внимание окружающих.  А завладеть вниманием - это уже половина дела.

Правила "Времён года" предельно просты и доступны новичкам, действия игроков ограничены бросками кубиков, обменом жетонов и сыгранными в свой ход картами. Много карт сыграть не получится - запас маны ограничивает ваши действия и магу приходится выбирать: либо повысить уровень своей  маны и иметь возможность сыграть в свой ход больше карт, либо получить интересные бонусы, но в этот ход более ничего не сделать.

Чем больше вы будете играть в Seasons, тем интереснее будет игровой процесс - постепенно узнавая все карты, игроки могут составлять интересные и эффективные комбинации из заклинаний. В первом сезоне подготавливайте почву для использования заклинаний из библиотеки второго сезона, а затем постепенно готовьтесь к третьему, итоговому раунду.

Возрастные ограничения "14" лет я считаю излишними - мы с десятилетней дочкой без особых усилий освоили "Времена года". И пусть пока ребёнок не продумывает свои действия далеко вперёд - главное, что игра доставляет массу положительных эмоций.

Рекомендую заранее распечатать вкладыши с переводом для карт.

Вы также можете прочесть:
Обзор второго дополнения: Seasons. Path of Destiny. превратности судьбы.

Игра предоставлена для обзора магазином настольных игр "Игровед", продавцы которого окажут квалифицированную помощь в подборе и выборе интересующего вас товара.
Полезные ссылки
Комментарии (70)
Всё хорошо, только всё-так "мана" ибо манна это еда такая :)
nastolkus   |   06.11.12
:) Поправил...
Gravicapa   |   06.11.12
Я, конечно, зануда, но сделай поиск по странице слова "манн" ;)
nastolkus   |   06.11.12
Так вроде бы всё путём (поиском и правил) - я даже сейчас текст перечитал специально...
Gravicapa   |   06.11.12
Ты, наверное, комментарий написал до исправления :) Ок, спасибо, больше глаз не режет. Отличный обзор. Да и игра заинтересовала.
nastolkus   |   06.11.12
И тебе спасибо за поправки. Ну хоть какой то обзор тебе понравился :)
Gravicapa   |   06.11.12
фиг знает какие-то глюки - не даёт комментировать
nastolkus   |   06.11.12
не даёт отправить вот это: host.vdasus.com/mnl4/gravi_comm.jpg
nastolkus   |   06.11.12
Специальные символы убери - защита стоит от китайцев, они тут меня спамили с завидным упорством :) Я твоё сообщение прочитал :)
Gravicapa   |   06.11.12
:) "Предупреждать надо"
nastolkus   |   06.11.12
Красивая да, но вот интересная ли? Подойдет тем, у кого аллергия на кубики?=)
Павел   |   06.11.12
Кубики тут решающей роли не играют - главное спланировать карты.
Gravicapa   |   06.11.12
Игра классная, после выставки ищу, где б купить, ибо там проворонил.
Vladimir   |   06.11.12
Игра-конфетка, глядя на которую, сразу хочется брать. Специализированные кубики подкупают (... всё моё домашнее сообщество). Однако отталкивают следующие моменты: - Текст на картах, который надо будет перечитывать в распечатках (очень замедляет игру у неанглоговорящих) - Цена в 2000рублей в Игроведе. Взвесил все за и против - брать не буду, буду наблюдать за отзывами со стороны. Саша, спасибо за обзор и фото.
Mazz_O   |   07.11.12
Спасибо за обзор. Какого размера протекторы нужны для карт Seasons?
брандышмыг   |   07.11.12
Vladimir, http://www.milan-spiele.de/seasons-p-14033.html?osCsid=o3e2j8binsc4ic56d10ge8bro7
fiokla_by   |   07.11.12
Спасибо, Гравицапа. Такая красивая игра. Еще одна хотелка для заказа с milan-spiele.de
fiokla_by   |   07.11.12
Размер протекторов 66 х 90 мм.
Gravicapa   |   07.11.12
Да, очень жаль, что мы ее сразу не взяли... а на milan-spiele я подозреваю немецкая версия продается
Keita   |   07.11.12
Gravicapa, а это что за протекторы такие? На BGG пишут http://boardgamegeek.com/thread/815704/what-size-sleeves-do-i-need , я думал размер как у MtG. Не?
брандышмыг   |   07.11.12
Извиняюсь, размер карты 63х89 мм. Размер протекторов, в которые одеты мои карты 66х90.
Gravicapa   |   07.11.12
Gravicapa, респект!
брандышмыг   |   07.11.12
да не за что :) В темноте не на те риски посмотрел на линейке (она прозрачная) :)
Gravicapa   |   07.11.12
А вопросов не возникало по ходу игры, ответов на которые нет в правилах? Мне придется на БГГ лезть всё-таки. Не все моменты ясны, а правилах нет ответов.
Njuse4ka   |   12.11.12
Например, одним из вопросов задаюсь не только я "at the end of the game, does any of the card that gets triggered for the change of season take affect?" И ответ: "Yes". А мы играли, что нельзя. И хоть бы я все равно не выиграла, но сократила бы отставание от лидера всего до 2х очков. А 2 очка в сизонс - это очень мало, учитывая что их в сумме было 150.
Njuse4ka   |   12.11.12
И игра ОЧЕНЬ удлиняется, если игроки плохо знают англ. Либо на карты клеить рус.текст, либо очень хорошо знать карты. Кстати, брать англ версию, я думаю, покупка немецкой будет сильным фейлом.
Njuse4ka   |   12.11.12
Я распечатку сделал перевода, сейчас буду делать вкладыши в карты. Вопросов, вроде, не возникало... По твоему вопросу - если карта срабатывает при смене сезона, то когда маркер проходит отметку 12-1, карта должна сработать и лишь потом игра закончится. На мой взгляд так...
Gravicapa   |   12.11.12
Меня смутила фраза, что игра иммидиатли заканчивается. В расшифровке самих карт уточнения на этот счет не было, поэтому приняли, что нельзя. Но, оказывается, можно. Вкладыши - тема. Не хочется карты портить. И ещё какой-то вопрос возник.. даже не один. Но я уже не помню.
Njuse4ka   |   12.11.12
Александр, сделали распечатку из приложенного файла?
Solo   |   13.11.12
Нет, пока не сделал. Болеем всем семейством, времени на всё не хватает. :( Как разгребусь с делами да оклемаюсь - обязательно сделаю и выложу. Постараюсь в течение недели ...
Gravicapa   |   13.11.12
А я вот все думаю, брать игру или нет. Встретил несколько отзывов, где говорят о несбалансированности некоторых комбинаций карт, а также о том, что по факту вся игра заключается в выборе пары карт, а потом накоплении ресурсов, чтобы эти карты разыграть.
dark_dar   |   19.11.12
Дело в том, что раскритиковать можно любую игру. Смотря что хочешь от неё получить изначально. Для меня Сезоны - игра для души и для ощущений, игра НЕ на результат. Поэтому она мне нравится за красоту и своеобразность, после партии приятные ощущения остаются. НО я могу согласиться и с вышеизложенными утверждениями - если играть на результат и не видеть красоту игры, то всё именно так и будет... Как и в любой игре ;)
Gravicapa   |   19.11.12
Костя, хорошие сапоги, надо брать
Njuse4ka   |   20.11.12
Прикрепил к обзору предварительный файл перевода карт (вкладыши к картам). Если кто подгонит текст в размер по высоте (по ширине подогнан) - было бы здорово. У меня пока нет времени...
Gravicapa   |   20.11.12
Подскажите, пожалуйста... При выкладывании на стол карты с активацией, например, 23, 25 я сразу ничего не получаю от неё, на ней написано "пожертвуй". В дальнейшем я смогу уже без активации, только лишь сбросить карту и получить что-то. Получается, что это как бы отсрочка получения чего-то?
mix   |   21.11.12
Это "многоразовые" карты. В первый раз эти карты берутся из руки и выкладываются перед игроком: игрок платит жетоны а затем активирует её , повернув на 90 градусов. В начале следующего хода карта поворачивается обратно. Затем карту можно активировать 1 раз в ход (по желанию). При этом карта лежит перед игроком, но необходимо каждый раз оплачивать стоимость активации (как будто вы её только что выложили).
Gravicapa   |   21.11.12
Для 23 карты в правилах написано: Для активации этой карты сбросьте её, возьмите новую карту силы из колоды в руку и увеличьте запас маны на 2. А для 26: Для активации этой карты сбросьте её и превратите каждый жетон энергии своего резерва в 4 кристалла.
mix   |   21.11.12
В правилах написано, что если эффект противоречит правилам игры, то эффект - главнее... Вот ведь, а они нам и не попадались :) Я думаю так: выкладываете карту с руки перед собой, платите (согласно правилам игры). После этого, чтобы её активировать, вы снова платите (опять же - согласно правилам), поворачиваете её на 90 градусов, получаете указанный бонус и немедленно сбрасываете её. Моё мнение таково... Но не факт, что оно абсолютно верное :)
Gravicapa   |   21.11.12
Спасибо. Несколько раз читали правила, но нигде (на русском) не написано про сброс некоторых карт активации. И на карте написано "Для активации этой карты сбросьте её.." Может просто сбросить это и есть активация. Или может в правилах что-то недописано.
mix   |   21.11.12
Давайте рассуждать логически: Для того, чтобы выложить перед собой карту необходимо заплатить указанные на ней жетоны. Выложили, заплатили. Теперь смотрим на символ - "шестерёнка". Карты с "шестерёнкой" срабатывают только тогда, когда их активируют. Значит, опять платим. Заплатили, повернули карту. Теперь - в правилах есть пункт, в котором чётко указано, что эффект карты главенствует над правилами игры. Значит - сбрасываем карту и получаем бонус. Логично? :)
Gravicapa   |   21.11.12
Кстати, на самой карте слов "для активации" НЕТ. Там есть только "Пожертвуйте" зелье...
Gravicapa   |   21.11.12
В переведенных правилах, где перечисляются эффекты всех карт, написано "для активации". Как тогда понимать слово "пожертвуйте" - сбросьте?
mix   |   21.11.12
Да, именно так - сбросьте. Дань атмосфере... В спорных случаях смотрите текст непосредственно на самих картах (в оригинале). ;)
Gravicapa   |   21.11.12
Спасибо!
mix   |   22.11.12
По карте 23. Сброс карты и есть плата за её активацию.
Njuse4ka   |   22.11.12
Спасибо, т.е. некоторые карты активируются только 1 раз, получается, как бы отсрочка получения чего-то. Я так понимаю.
mix   |   22.11.12
Практически "да", отсрочка. Вначале выложили, а активировали позже.
Gravicapa   |   22.11.12
Ошибки: (3) Амулет земли: получи 9 кристалов (17) Амсуг Длинношей: возвращает в руку один из МАГИЧЕСКИХ предметов
Solo   |   01.12.12
Ошибки? В обзоре такого нет вообще...
Gravicapa   |   01.12.12
Извиняюсь за недостаточную инфо. Ошибки в файле "Карты Силы (альтернативный вариант оформления)"
Solo   |   03.12.12
Понятно, спасибо за информацию. Тут вопросы к автору альтернативного варианта. Я, к сожалению, исправить в нём ничего не могу :( В Игроведовских правилах и вкладышах в карты всё точно...
Gravicapa   |   03.12.12
Перезалил файл с исправлениями "альтернативного варианта". Теперь всё правильно :)
Gravicapa   |   04.12.12
Александр, приветствую! Не совсем мне понятна процедура передачи хода от игрока к игроку. В правилах так и не смог в этом разобраться...У вас какие мнения на этот счёт?
DOMiNiON   |   24.01.13
Добрый вечер! Не понял вопроса :) Игрок отрабатывает выбранный кубик, играет карты, получает бонусы. Когда сделает всё, что планировал, передаёт право хода следующему игроку. И так по кругу, пока все не используют кубик. Оставшийся кубик "продвигает" маркер по кругу и начинается новый раунд...
Gravicapa   |   24.01.13
Я имел ввиду передачу хода "первого игрока", т.е. кто будет швырять кубы в следующий ход...
DOMiNiON   |   24.01.13
Тот, кто сидит слева от начавшего текущий раунд :) Право первого хода передаётся по кругу от игрока к игроку. В правилах это чётко указано: последний абзац перед четвёртым разделом "Конец игры" ;)
Gravicapa   |   24.01.13
Ага, понял. Спасибо. Значит первый раз мы играли не по правилам...;(
DOMiNiON   |   24.01.13
К Вашему "логическому" рассуждению от 21.11.12: для активации этой карты сбросьте её - это и есть плата, если рассуждать логически. В противном случае бы написали: ПОСЛЕ активации сбросьте :)
Александр   |   13.08.15
Не могли бы Вы перезалить на сайт Тесеры исправленные вкладыши карт №№5 и 43 со второй редакции правил? Я вот распечатал, вставил в протекторы, но на этих картах уже устаревшая информация...
Александр   |   17.08.15
Не понял просьбы - в прикреплённых к этому обзору файлах есть ошибки?
Gravicapa   |   17.08.15
О-па, а вчера я смотрел, вроде прикреплённых к Вашей статье файлов "Карты силы (включая дополнения)" здесь не было... Может, я плохо смотрел? А не Тесере немного не то оформление карт, если это тоже Вы делали, не могли бы Вы залить туда инсправленные карты №№5 и 43, т.к. там первая редакция правил - на карте №5 надо заплатить 6 кристаллов вместо 2-х и превратить 3 энергии в 9 кристаллов (а не 4 в 12), а на 43 нет инфы про получение 10 кристаллов... И если будете заливать, то лучше, чтобы эти карты были на 1 листе в 2-х экземплярах каждая :)
Александр   |   17.08.15
Дело в том, что на тех картах (на Тесере) шрифт и значки больше, что гораздо удобнее :)
Александр   |   17.08.15
Я периодично обновляю файлы на своём сайте, может у Вас просто кэш браузера не обновился. Перевод делал не я - автор, к сожалению, не известен (иначе был бы указан). Альтернативное оформление делал Pard (указано в примечании под файлом). По заливке на Тесеру - у меня времени порой не хватает на свой блог, а Вы говорите ещё про наполнение стороннего и отслеживание правильности размещённого там материала :) Увы, тут вопрос не ко мне. ;)
Gravicapa   |   17.08.15
Вот-вот, я про альтернативное оформление и говорю (глянул здесь у Вас в приложении к статье), там шрифт больше. Это, наверное, тот же автор и есть, Pard. Значит, придётся самому сделать несколько маленьких накладок и наклеить... У Вас, конечно, размер надписей ближе к оригиналу, вот только в оригинале все надписи и значки больно уж мелкие :( А что по поводу Вашего коммента от 21.11.12, Вы по прежнему считаете, что за карты надо 2 раза платить указанные значки энергии или кристаллов, или уже поняли, что плата одноразовая и вносится только за выкладывание карты, и лишь в некоторых случаях сброс это и есть плата?
Александр   |   17.08.15
Провёл анализ карт Вашего перевода и альтернативного (оба файла прикреплены к Вашей статье), и вот какие выводы: карты №№15,18,26,28,30,47 в альтернативном переводе Pard лучше (ну, к примеру, на карте №28 у Вас не указано, что 3 кристалла получаются за каждую ДРУГУЮ фиолетовую карту в игре, хотя вот в похожей по эффекту карте №48 у Вас уже написано КРОМЕ ЭТОЙ, а на карте №47 у вас написано заплати НЕСКОЛЬКО кристаллов, хотя там может быть и один), а вот карты №№22,37,50 в Вашем переводе лучше (например, на карте №22 дополнительно дано пояснение о её эффекте в конце игры, а на карте №50 дано более понятное уточнение про потерю карты в конце раунда).
Александр   |   17.08.15
Наверное, я не так Вас понял про перевод в последнем Вашем ответе, а там действительно можно не понять, какой вы имели в виду перевод под формулировкой "не Ваш" - то ли тот, что я говорил про Тесеровский, то ли вообще все), но если Вы вообще ничего не переводили - звиняйте, просто захотелось сравнить 2 перевода, я прям заболел этой игрой... :)
Александр   |   17.08.15
Я ничего к "Сезонам" не переводил :) Все переводы подписаны - кто их сделал ;) Если нет подписи - автор не известен. Свои переводы я тоже подписываю, поэтому отсутствие подписи не говорит о том, что это я переводил текст.
Gravicapa   |   18.08.15
Александр, спасибо Вам за обзор, уж не в первый раз руководствуюсь Вашим сайтом при выборе игр =) Скажите,правильно ли я понял, что разыгранные на столе карты просто так сбросить нельзя?
Игорь   |   25.02.16
Спасибо, что читаете :) Просто так сбросить нельзя - только с помощью заклинания.
Gravicapa   |   25.02.16
Понял, спасибо!=)
Игорь   |   25.02.16
Ваш комментарий:
Ваше имя: *
Ваш email:
Введите код: *
Кликните по картинке, если код не распознать
 
© 2011 Горшечников Александр