Энциклопедия семейного досуга
Обзоры настольных игр
Нёня & Боня
Мир BattleLore
Правила и переводы

Пришельцы в кукурузе. Ассиметричное движение

Обзор № 1287 от 28.11.2017, 291 просмотр
Пришельцы с иных галактик давным-давно обитают на нашей планете, с интересом изучая дикие повадки человечества, а иногда и вмешиваясь в размеренный темп развития цивилизаций. Обладая прогрессивными технологиями, эти «зелёные человечки» вполне освоились в земном микроклимате, путешествуют по полям и лесам, попутно собирая образцы флоры и фауны. Увы, с ориентацией в пространстве у инопланетян всё плохо (мешают магнитные бури), поэтому заблудиться космические исследователи могут буквально в трёх соснах.


Да что в соснах… Мино и Таури (коренные кретонцы), пролетая над кукурузным полем, умудрились потерять содержимое грузового отсека. Сверхмощные бластеры, телепортаторы, лазерные кофемолки – всё это может попасть в руки необразованных землян, которые натворят бед с инопланетными достижениями научно-технического прогресса. Необходимо срочно собрать весь потерянный багаж и вернуться на родную планету, пока первый уборочный комбайн не вышел в поле…


Внутри коробки стандартного размера порхает колода карт, бьются о стены фигурки инопланетян, возмущённо тикает песочный хронометр, и сокрушают всё на своём пути пластиковые держатели. Правила игры и увесистые картонные планшеты полей не дают вырваться наружу всей этой кампании. 


Посиневший от низких температур Таури (любит спать в рефрижераторе), и раскрасневшийся от жаркого солнца Мино (проводит дни подле реактора) изготовлены из качественного внеземного пластика, внутри каждой фигурки встроен мощный магнит.


Это не мечи короля Артура, и не мистические атрибуты некоего магического ритуала – это держатели кукурузных полей (чуть позже вы увидите фотографии этой незамысловатой конструкции). Трёхминутные песочные часы отмеряют время на поиски предметов.


Стартовые карточки определяют места появления пришельцев на игровом поле в самом начале игры, а также после падения фигурок.


Инопланетянам предстоит отыскать дюжину неповторяющихся предметов, каждый из которых отмечен двумя специальными цветными символами. 


Аналогичные значки изображены на карточках команд: игроки случайным образом получают свои опознавательные знаки, а затем парами решают задания, управляя инопланетянами.


Бегать пришельцам предстоит в кукурузных лабиринтах, спроектированных лично господином «Х», обещавшим засеять этим злаком всю планету. Планшеты двусторонние, причём поля с обеих сторон не совпадают.


Существует четыре по сложности лабиринта, ориентироваться можно по буквенным обозначениям, расположенным неподалёку от числовых табличек. Новичкам рекомендуется высаживаться на картонку под литерой «А».

Среди золотых початков


Первым делом закрепите пластиковые держатели, затем установите в них выбранный планшет. Дно коробки служит основой и надёжно удерживает поле в вертикальном положении.
 

Пришельцы прикладываются к полю с двух сторон и надёжно «прилипают» друг к другу. Местом высадки служит либо отмеченный единицей квадрат, либо…


… одна из четырёх стартовых карточек. Кстати, эти карточки являются своеобразным счётчиком жизней инопланетных бедолаг: разрешается четыре раза уронить фигурки до момента окончания партии.


Игроки получают карточки команд с цветными маркерами и рассаживаются по обе стороны планшета. Стопка предметов перемешивается и размещается подле рубашкой вверх. Самый отчаянный игрок снимает верхнюю карточку, запускает песочные часы, и приключения начинаются!

Необходимо добежать одним из инопланетян до соответствующего предмета. Хитрость в том, что нужный объект располагается только на одной из сторон планшета, лабиринты не совпадают, проходить явно сквозь стены запрещено. Поэтому двум игрокам придётся скооперироваться и действовать сообща.


При перемещении одного инопланетянина, второй, разумеется, повторяет его движения. При этом «ведомый» может проходить сквозь стены! Поочерёдно меняясь, и сообщая напарнику о месторасположении предмета, игроки достигают нужного квадрата и забирают себе карточку объекта. После этого вскрывается новая цель и забег продолжается.


Время, отведённое на поиски, не безгранично: по окончании трёх минут команды подсчитывают собранные предметы (одна карточка – одно призовое очко). После этого можно сменить поле, а затем сыграть ещё пару раундов до окончательного подведения итогов.

Таблица званий и регалий, положенных за сбор предметов, располагается на одной из заключительных страниц правил. Выслушав поздравления (или соболезнования), можно перекусить попкорном, и вновь отправиться на поиски диковин, разбросанных на кукурузных полях…

Совместными усилиями…


Оригинальная и весёлая игра для юных поклонников «настолок». Совместное управление пришельцами, ограниченное трёхминутным временным интервалом, развивает навыки коммуникации, поднимает настроение, учит общению, и краткому изложению своих мыслей. Лишь совместными усилиями команда сможет отыскать нужный предмет, пробившись сквозь стены кукурузного лабиринта.

Качество изготовления на высоте: картон полей идеально прямой и ровный, фигурки отлично держатся на вертикально стоящем поле, яркая полиграфия радует глаз. Оригинальная идея с прохождением стен заставляет заранее планировать передвижения по лабиринту, причём с учётом возможностей напарника. 

Красивая и эмоциональная игра для развлекательного времяпрепровождения.

Полезные ссылки
Ваш комментарий:
Ваше имя: *
Ваш email:
Введите код: *
Кликните по картинке, если код не распознать
 
© 2011 Горшечников Александр