Энциклопедия семейного досуга
Обзоры настольных игр
Нёня & Боня
Мир BattleLore
Правила и переводы

Nacht der magier. Ночное колдовство

Обзор № 117 от 10.11.2011, 8154 просмотра
Под покровом темноты загадочные силуэты спешат по волшебному лесу к центральной поляне, на которой горит огромный костёр. Поспешим и мы за ними, ведь сегодня необычная ночь – на Розовом диване - ночетолкательная – Nacht der magier.



Радостный волшебник показывает всем плоды своих трудов – волшебное зелье. «Вот уж сварил, так сварил» - бухтят про себя остальные Маги, - «запах ужасный, на вкус - противно, собрался какое-то Шабишу дю Пуато делать».  Давайте попробуем выяснить, чем же они занимались на поляне.



Волшебный лес, по которому в хаотичном беспорядке болтаются различные предметы. Запаситесь несколькими пакетиками для хранения огромного числа деревянных компонентов, так как воздушное пространство позволяет им совершать путешествия на большие расстояния.



12 ярко-красных деревянных котлов, в которые необходимо поместить волшебный диск, приклеив его на двусторонний скотч. Дисков - четыре вида, по три каждого типа. Справа - колечко, в центр которого игроки будут заталкивать свой сосуд с зельем.



А вот и наши волшебники – у каждого на голове остроконечная синяя шляпа с огромными полями. Сам волшебник, как и любой настоящий волшебник, деревянный, а шапочка сделана из пластмассы. Все они собрались вокруг костра, пластиковые языки пламени которого приклеены к основанию из дерева,  и ждут своего часа.



Дорога через лес будет трудной, и множество препятствий ждёт волшебников на их пути: 24 маленьких жетона, 12 больших дисков и 12 деревьев встретятся на их пути. Все детали выполнены из дерева и качественно покрашены. Тёмный тон краски выбран не случайно, так как игра проходит в полной темноте.



Центральная поляна, на которой произойдут все события. Массивный картонный диск, прикреплённый к квадратному основанию, устанавливается в основание коробки. Маленький кругляш служит для основания костра. Всё - тёмное и загадочное…



Перед игрой необходимо произвести некоторые подготовительные действия, которые я хотел бы прокомментировать. Котлы собираются согласно схеме без каких-либо проблем. А вот при сборке «костра» я рекомендую применить клей (он вам всё равно понадобится, чтобы приклеить языки пламени к деревянному кругу). Если использовать скотч, то основание костра получится некрасивым…

Пока вы читаете этот обзор, положите все компоненты, содержащие пластиковые детали, под лампу на 20-30 минут. Чем ярче будет свет лампы и чем дольше компоненты пролежат под ней, тем ярче они будут «гореть» в темноте.

Отправимся в ночной лес…



Положим пластиковое колечко в центральное углубление и накроем его сверху костром. Вокруг разместим котлы, согласно рисунку на поле. Затем следует круг деревьев, маленьких дисков, больших дисков, а затем - опять маленьких кругляшков. Каждый игрок получает фишку своего волшебника и…наконец, выключаем свет.



«Ай, простите! Ой, не заметил вас! Тут чьи-то ноги…были» - запомните путь к столу в темноте, иначе ваше путешествие будет сопряжено со множеством опасностей.

Первый раз ребёнок издаст «Ух, ты!»  и начнёт трогать светящиеся детальки – эффект, конечно, потрясающий. Фигурки волшебников и содержимое котлов светятся, а в центре пылает костёр.  Очень эффектно, но ничего не видно. Поэтому я включу свет и расскажу вам о том, как происходит игра.



Игрок, с помощью фигурки своего волшебника, старается поместить котёл в центральный круг, который закрыт на данный момент, костром. Отрывать фишку от поля нельзя, а как только с картонного диска упадёт в коробку любая деталь, ход игрока заканчивается, и новый Маг начинает свой путь.

Трогать, перемещать, или поднимать упавшие компоненты запрещается до конца игры. В начале своего хода можно либо продолжить движение фигуркой по полю со старого места, либо снять её и начать толкаться с другого конца.



На каждом котле изображён символ, аналогичный нанесён на шляпу волшебника. Выиграет тот игрок, чей котёл окажется в центральном круге, независимо от того, кто его туда подтолкнёт. Поэтому будьте внимательны, когда передвигаетесь в полной темноте! 

После достижения цели включается свет и … все смотрят на тот беспорядок, который натворили на игровом поле. «Здесь стояла ваза с конфетами – где она!?» - действительно, волшебная ночь… Победитель получает походный котелок, колпак на голову  и почётное звание «ночного всёсварителя».

Сварив чего-то там в котелке…



Самая оригинальная и необычная игра из всех, которые я видел. Обычно вы озабочены проблемой освещённости, а здесь  главное  - затемнение. Чем более тёмной будет комната, тем красивее будут выглядеть компоненты в темноте и тем интереснее будет процесс игры.  Ожидание падения фишки в коробку, осторожное перемещение,  тишина и темнота – всё создаёт неповторимую атмосферу таинственности.

Это оригинальная игра, в которую можно играть двумя способами.

Если играть в темноте, то вы получите массу эмоций, но не сможете предугадать перемещение своего котла. При этом ребёнок будет просто в восторге от «таинственности» процесса.



Если играть при свете, то игра преображается и тут понадобится ловкость и расчёт. Играется совершенно по-другому, но не менее захватывающе.

Отличная игра для досуга с ребёнком от пяти лет, качественно сделанная и очень эффектная «в ночи». И берегите конфеты – в «Ночь магов» они куда-то исчезают…

Игра предоставлена для обзора магазином "Игровед", продавцы которого окажут квалифицированную консультацию в подборе и выборе интересующего вас товара.
Полезные ссылки
Комментарии (2)
Здравствуйте, Александр! Спасибо огромное за интересный обзор! Мы загорелись желанием пополнить свою домашнюю коллекцию этой игрушкой. Заметил что на фотографии с жетонами и котлами 4 луны и 2 молнии :), так и должно быть?
Дмитрий   |   05.06.14
Добрый вечер, Дмитрий. Спасибо за отзыв. У меня оказался "некомплект" - положили лишнюю "луну", а "молнию" не положили. Поэтому и такая "странная" фотография ;)
Gravicapa   |   05.06.14
Ваш комментарий:
Ваше имя: *
Ваш email:
Введите код: *
Кликните по картинке, если код не распознать
 
© 2011 Горшечников Александр