Энциклопедия семейного досуга
Обзоры настольных игр
Нёня & Боня
Мир BattleLore
Правила и переводы

Jungle speed Safari. Охота на тотемы

Обзор № 575 от 20.11.2013, 4430 просмотров
В джунглях живёт много животных, которые считают непроходимые заросли своим общим домом. А когда в одном доме обитает одна большая семья, то, при наступлении обеденного времени, "хватай то, что съедобно, пока другие тебя не опередили". Главное в момент трапезы - не стать завтраком для другого хищника и не попасть на мушку охотника. Сегодня на Розовом диване - едухватательная настольная игра Jungle speed Safari (Дикие джунгли: Сафари).



Как вы помните, ранее я рассказывал о племени Хватайчтовидишь, живущем в этих же диких джунглях. Представители странного племени днём и ночью стараются завладеть тотемом, разбрасывая по поляне загадочные квадратные карточки с символами. Так как джунгли "дикие", то и животные охотятся по аналогичному принципу, правда, по более сумасшедшим правилам...



Внутри коробочки от компании "Стиль Жизни" находится мешочек, тотемы, карточки и правила охоты в диких джунглях. Отмечу, что коробка вам, скорее всего, не понадобится - мешочек с успехом справляется с хранением компонентов и сэкономит место на полке.



Пять разноцветных тотемов напоминают промышленные "шпульки" для ниток и изготовлены из дерева. На каждом тотеме нарисован индивидуальный рисунок, символизирующий пищу для обитателя джунглей.



Всего в диких джунглях живут 42 животных.

Среди крон деревьев прячутся пять хамелеонов, меняющих цвет в зависимости от настроения. 12 любопытных и абсолютно не голодных представителя животного мира с любопытством и одухотворённостью взирают на чужестранцев, заглянувших к ним в гости. Белый фон символизирует мир и спокойствие...



К сожалению, не все обитатели джунглей доброжелательны. На пяти красных карточках изображены животные, не желающие никого видеть рядом с собой и бурно выражающие свои чувства к незваным гостям.

15 голодных животных посинели от недоедания и готовы съесть на завтрак тотем своего любимого цвета. Кормление данных особей - первоочередная задача игроков. Среди деревьев прячется охотник - загадочная личность, о которой я расскажу позже.

Джунгли - территория еды.



Перемешайте 42 квадратных карты и раздайте поровну всем участникам сафари. Стопки располагаются перед игроками картинкой вниз. В центре стола поставьте пять тотемов еды картинкой вверх. Самый голодный игрок начинает игру.



Соперники ходят по очереди. В свой ход необходимо снять одну карту со своей стопки и расположить её картинкой вверх перед собой, формируя индивидуальную стопку заработанных карточек. Затем выполняется действие, предписанное картинкой.

Начнём с самого страшного - с недовольных животных. Все присутствующие за столом должны изобразить разгневанное животное, представленное на картинке.

Последний сделавший это лишается одной заработанной карты, она отправляется в общую стопку в центре стола. По негласной традиции карты лишается игрок, упавший со стула от страха. Поэтому оппонентам рекомендуется вложить в своё мини представление больше страсти и эмоций...



Голубые карточки предписывают схватить со стола необходимый тотем. Каждое животное питается только своим любимым лакомством: обезьянка съедает банан, лев - мясо. Первый игрок, схвативший соответствующий тотем, получает открытую карточку животного в качестве приза и кладёт её в свою стопку призовых карт. Хватать тотем можно только одной рукой либо зубами - мы всё-таки в джунглях...



Радостные животные на белом фоне дружелюбно взирают на игрока и отправляются в его призовую стопку. Никаких действий при этом не происходит. Соперники с завистью смотрят на счастливчика...



Хамелеон - загадочное существо, которое можно задействовать двумя способами (обговорите нюансы до начала партии).

В первом случае  оппоненты смотрят на цвет хамелеона и стараются коснуться вещи, цвет которой совпадает с цветом карточки (при этом трогать одежду и тотемы нельзя). Тот, кто сделал это последним, лишается верхней карты из индивидуальной стопки. Карта хамелеона не достаётся никому и уходит в сброс.

Во втором варианте схватить необходимо именно тотем соответствующего цвета. Самый быстрый игрок получает карту хамелеона в качестве приза.



Какие джунгли без охотника с ружьём наперевес, блуждающего среди деревьев и безуспешно ищущего путь к лагерю. Открыв данную карту, игрок старается накрыть ладонью любую призовую стопку соперника. Оппоненты при этом стараются защитить "нажитое непосильной охотой" и накрывают стопки своими ладонями.

В случае успеха охотник получает верхнюю карту из стопки соперника и карту охотника. При неудачной охоте игроку достаётся только карта самого охотника.
Охота подходит к концу, как только в колодах всех игроков закончатся карты.

Победителем объявляется охотник, заработавший больше всех карт в индивидуальной стопке. Он издаёт победный крик Кинг Конга и получает банан в качестве приза.

Съев рыбу и пару букашек.



Всем известные "Дикие джунгли" обзавелись пятью дикими тотемами и совершенно феерической эмоциональной составляющей!  Отныне хватать тотемы необходимо не просто быстро, но ещё и разборчиво, а перед партией лучше запастись горой разноцветных предметов, чтобы вовремя среагировать на хамелеона.

Реакция игроков на карточки разъярённых животных - отдельная составляющая игры. Чем ужаснее и быстрее вы сможете изобразить разъярённого обитателя джунглей, тем больше шансов на победу в своеобразном представлении.

Развлекательная и эмоциональная игра на реакцию. На мой взгляд, "Дикие джунгли" больше подходят для молодёжной аудитории, а вариант "Сафари" - для более младшего возраста. Хотя... изобразить дикого крокодила интересно в любом возрасте.

Перед покупкой обязательно попробуйте настольную игру в магазине "Игровед", продавцы которого окажут квалифицированную помощь в подборе и выборе интересующего вас товара.
Ваш комментарий:
Ваше имя: *
Ваш email:
Введите код: *
Кликните по картинке, если код не распознать
 
© 2011 Горшечников Александр