Энциклопедия семейного досуга
Обзоры настольных игр
Нёня & Боня
Мир BattleLore
Правила и переводы

Gloobz. Пучеглазые мутанты

Обзор № 796 от 07.12.2014, 6291 просмотр
Во время проведения суперсекретного эксперимента, один суперсекретный учёный случайно смешал в пробирке несколько суперсекретных веществ. После бурной реакции, из пробирки вылезло пучеглазое существо, и, уставившись на профессора, приветственно булькнуло - «Глубз!» «Глубз?» - переспросил впечатлительный учёный муж и немедленно упал в обморок. Недоумение отразилось в единственном глазу новорожденного мутанта, который задумался и…  начал активно размножаться методом почкования. Сегодня на Розовом диване – глубзохватательная настольная игра «Gloobz» (Глубз).


Постепенно лаборатория заполнилась попискивающими одноглазыми существами, с интересом изучающими пробирки с разноцветными жидкостями. Когда учёный пришёл в себя и поднял голову, на него уставилось более сотни любопытных глаз. «Папа Глубз!» - возопил раскрасневшийся от чувств бесформенный шарик с глазом и бросился обниматься. Профессор вновь предпочёл впасть в беспамятство…

Так как профессор оказался человеком впечатлительным, а Глубзов изловить всё-таки нужно, именно нам придётся взять на себя роль охотников и отправиться в суперсекретную лабораторию для наведения порядка. Но не торопитесь! Вначале пройдём обучение, и лишь лучшие из лучших получат возможность встретиться с настоящими мутантами!


Тренировочный комплект для охотника за Глубзами поставляется в небольшой коробочке, внутри которой располагаются трёхмерные модели мутантов, три вида пробирок (для наглядности они выполнены в виде вёдер с краской), диски учёта достижений, секретные фотографии Глубзов и сверхсекретный буклет, подготовленный Министерством Глубзообороны.


Подготовку может проходить одновременно от двух до шести курсантов, каждый из которых получит глубзодиск, на котором учитываются достижения охотника (диапазон чисел от «0» до «36»).


Трёхмерные модели трёх видов Глубзов выполнены из прорезиненного стратегического материала в масштабе 1:1. Внимательно изучите мутантов и запомните их формы. 


У Глубзов есть свой предводитель – огненно-красный от смущения Мегаглубз. Поймать вожака мутантов – большая удача, поэтому при первой возможности хватайте Мегаглубза за правую заднюю конечность.


Три пробирки, выполненные в форме вёдер с краской, определяют цвет Глубза. Дело в том, что новорождённый Глубз – бесцветен. Бултыхнувшись в первую попавшуюся пробирку, Глубз принимает цвет жидкости, а затем сохраняет его до конца вашей жизни (жизненный цикл Глубзов неограничен, поэтому определить стабильность цвета невозможно). Единственное, что доподлинно известно – цвет Глубза никаким образом не сказывается на его характере.


Во время тренировок используются 56 фотографий Глубзов, сделанные скрытой камерой суперсекретной лаборатории. Несложно догадаться, что в помещении творится полный хаос. 

Итак, те из вас, кто готов пройти спецподготовку и стать отважным ловцом Глубзов, могут продолжить чтение в режиме строгой секретности.

Рассвет, тренировочный лагерь ловцов Глубзов…


Каждый ловец Глубзов получает специальный диск подсчёта очков и устанавливает на нём «нулевой» показатель. Трёхмерные модели Глубзов и вёдра с краской располагаются в центре тренировочной площадки, неподалёку выкладывается тщательно перемешанная стопка фотографий мутантов картинкой вниз. Курсант, хотя бы раз смотревший в глаз Глубзу, начинает тест.


Вначале сделайте свой выбор: «больше» или «меньше» Глубзов будет на картинке. Данное условие необходимо озвучить до того, как активный игрок снимет верхнюю карточку с колоды и выложит её в центр стола картинкой вверх. Например: «Больше Глубзов!» Соперники должны как можно быстрее схватить фигурки, соответствующие текущему условию. В нашем примере хватаем остроконечного Глубза и жёлтую краску.


При аналогичной картинке, но условии: «Меньше Глубзов!», необходимо схватить все виды мутантов и цвет, не присутствующий на карточке. Каждая правильно схваченная фигурка приносит одно очко, каждая ошибка отнимает один балл.


Если на карточке нарисован Мегаглубз, то хватайте именно его! При этом не обращайте внимания на остальных Глубзов – ваша цель их вожак! За поимку красного мутанта назначается премия в три балла!


Каждый ловец Глубзов должен быть готов к неожиданностям – увеличительное стекло на картинке предписывает хватать все фигурки Глубзов, независимо от их формы и цвета. При этом разрешается ловить даже Мегаглубза! В таком случае каждый Глубз принесёт своему хозяину 1 победное очко (даже предводитель).


Как только один из игроков наберёт 36 очков, игра заканчивается и счастливчик отправляется в суперсекретную лабораторию. Остальные могут дальше оттачивать свои навыки мастерства…

Глубз, а я вас вижу!


Как только я достал фигурку «остроконечного» Глубза из коробки, я тут же понял, что портрет данного персонажа я уже «где-то видел». И точно, «Паника в лаборатории!». Оказывается, это не амёбы путешествовали по вентиляционным ходам, а Глубзы! Бедняга профессор, судя по всему,  до сих пор гоняется по лаборатории и ловит своих расплодившихся созданий, ведь с момента выхода игры «Паника в лаборатории» прошло уже более года…


Сама игра – вариант «хватательной настолки» в стиле «Барабашки» - определяем признаки, быстрее соперников хватаем фигурки. Отличие состоит в том, что условия «больше или меньше» определяет ведущий, поэтому запоминать карточки не имеет смысла. Более того – сложность Глубзов существенно выше по сравнению с «Барабашкой». 

Дело в том, что при условии «меньше» возможны варианты: либо хватать все не изображённые на карточке  фигурки (если на картинке изображены не все виды мутантов), либо хватать Глубзов, находящихся в меньшинстве (если на картинке представлены все виды мутантов). Запутаться достаточно просто… Остроты добавляет Мегаглубз, про которого все забывают в пылу страстей.

«Глубзы» - отличная развлекательная игра, которая понравится и взрослым, и детям. Милые фигурки, динамичный игровой процесс, веселье и эмоции – ловить мутантов можно в любой компании и в любое время. Без колебаний добавляю эту игру себе в коллекцию – «Глубзы» прекрасны во всех своих проявлениях…

Игра предоставлена для обзора магазином настольных игр "Игровед", продавцы которого окажут квалифицированную помощь в подборе и выборе интересующего вас товара.
Полезные ссылки
Комментарии (5)
Здравствуйте, по вашему мнению какую игру лучше купить девочке 7 лет. Барбарон или Глубз? Я уже растерялась)
Анна   |   12.02.16
Добрый день. Вопрос очень сложный, так как обе игры хорошие и обе подойдут. Быть может приобрести Барамельку и Глубз? :) Барбарон более "мозговыносителен"...
Gravicapa   |   12.02.16
Спасибо за ответ) У нас Барабашка есть) Только уже она выучила почти все карты) Вот я и думаю какую бы игру посложнее ей купить
Анна   |   12.02.16
Тогда Барбарон, Глубз, на мой взгляд, будет попроще. Либо "Панику в лаборатории" попробуйте - она сложная.
Gravicapa   |   12.02.16
Спасибо!
Анна   |   12.02.16
Ваш комментарий:
Ваше имя: *
Ваш email:
Введите код: *
Кликните по картинке, если код не распознать
 
© 2011 Горшечников Александр