Энциклопедия семейного досуга
Обзоры настольных игр
Нёня & Боня
Мир BattleLore
Правила и переводы

Битва легенд. Воскрешенные. Смертельная арена для 15 героев

Обзор № 153 от 01.01.2012, 14145 просмотров
Вступите в бой с противником и сокрушите его с помощью магических сил. Повышайте своё мастерство,  используйте индивидуальные навыки, заручитесь поддержкой соратников. Сегодня на Розовом диване – статогеройная – «Битва легенд. Воскрешенные».



Коробка средних размеров от компании «Сквирл» с очень стильным оформлением сразу привлекает  к себе внимание. Судя по всему, персонажу очень дорога его записная книжка, и он приковал её солидной цепью к руке – кардинальное решение, надо взять на заметку. Гром и молнии сверкают над коробкой, посмотрим, что ждёт нас внутри.



Лист толстого картона с жетонами, игровое поле, карточки персонажей, солидное количество игровых карт, учебное пособие по выживанию в этом жестоком мире на 4-х листах. Дополняет всё это шестигранный кубик и шесть пластиковых подставок для фишек. Удобный органайзер позволит комфортно разместить это богатство внутри эффектной коробки.



Фишки участников боя – качественные, плотные, двусторонние с отличной полиграфией. Всего - 15 воинов, каждый со своим умением,  выйдут на арену и вступят в битву. 25 двусторонних и очень качественных жетонов «выносливости» будут отмерять жизненные силы персонажей, передвигаясь по треку на индивидуальной карточке героя.



15 листов персонажей, содержащих изображение самого героя, его жизненный трек, принадлежность к одному из трёх классов, его способности и специальные возможности. Красивые карточки, которые я долго рассматривал перед первой партией – очень эффектные рисунки, да и качество исполнения на «отлично».



220 карт статов – всего 10 различных видов действий можно выполнить во время боя, некоторые подразумевают совместное использование. Колода очень внушительная, поэтому перед тем, как убрать после партии карты в коробку отсортируйте их по типам – это существенно сэкономит время подготовки к очередной битве.



60 карт умений помогут героям задействовать в бою магические силы. Школа магии, академия воинов, гильдия ассасинов – вы сами выберете, какое из трёх учебных заведений закончит ваш воин. Все карты разные, поэтому практически каждую битву у вашего подопечного будут новые возможности.



Книга правил выполнена очень стильно – внутри нас ждёт история, повествующая о монахах, магических кристаллах и храбрых воинах. Очень продуманное решение – всё это задаёт настрой перед партией и создаёт определённую атмосферу за игровым столом. Чёрный кубик и шесть подставок под картонные фишки героев - единственные пластиковые компоненты в коробке.



Игровое поле, на котором произойдёт битва. Прямоугольное, разделённое на квадраты (7х5 клеток)  оно занимает небольшое место на столе. К сожалению, реализация этого компонента  вызывает нарекания – если на «красной» половине клетки различимы, то на «синей» их просто не видно. Учитывая, что расстояние между персонажами – величина значимая, то приходится каждый раз всматриваться в клетки. Правда, через 2-3 партии игроки  без проблем ориентируются в заданном пространстве.

Быстрее в бой!
 


Вначале необходимо выбрать себе персонажа. Существует три класса – маги, воины, ассасины. Перед началом игры рассортируйте карточки на три стопки и положите рядом с полем картинкой вниз. Затем,  каждый игрок берёт по одному листу из каждой стопки и выбирает себе одного воина, держа свой выбор втайне от других. Существует одно важное условие отбора – если вы играете командой (2х2 или 3х3), то в одной команде не может быть двух героев одного класса, поэтому показывать и консультироваться при выборе с соратниками по борьбе разрешается.



Возьмите фишку своего воина и выставьте её на поле, согласно схеме из правил игры. Рядом с ареной расположите 10 стопок карт статов, рассортированных по типам. Недалеко от них разместите три стопки карт «умений». Каждый игрок берёт себе два жетона «выносливости», один из которых располагает на треке своей карточки персонажа, а второй поступает в запас.

Затем игроки берут из общего резерва карты статов, указанные на карточке его героя. После этого необходимо взять две карты «умения», соответствующие классу вашего воина, и одну карту «умения» из двух оставшихся по своему выбору.



Каждый игрок может оставить себе только одну карту «умения», разместив её картинкой вверх рядом со своей карточкой. Оставшиеся «умения» сбрасываются. В конечном итоге на руках остаются 10 карт статов и 1 карта «умения».

Да начнётся битва!

Каждый игрок играет своей колодой статов – обмениваться картами какими-либо между членами одной команды запрещается. Перетасовав свою колоду, каждый берёт в руку 5 карт.



В свой ход можно либо спасовать – в таком случае вы больше не можете никого атаковать, но при этом можете защищаться, используя оставшиеся карты с руки. Либо сыграйте одну карту с руки, смело вступив в схватку с противником. Далее ход передаётся по кругу, пока все игроки не спасуют – тогда наступает конец раунда.  Перед началом следующего каждая чётная карта Манны, заготовленная  для использования «умений», отправляется в сброс игрока.

Затем необходимо перезарядить свои умения, повернув карты на 90 градусов. После этого колоды снова перемешиваются, воины получают по пять карт в руку, и продолжают битву до полного уничтожения противника.

Карты позволяют передвигаться по полю, атаковать, заготавливать магическую Манну для использования карт «умения», а так же уклоняться от ударов, брать дополнительные карты в руку, или влиять на количество карт в руке противника. Всё очень подробно изложено в правилах и не вызывает никаких проблем при обучении. Учтите, что некоторые карты статов могут использоваться только определёнными классами воинов, поэтому при начальном выборе персонажа будьте внимательны!



«Умения» позволяют использовать магические силы в бою, но для их использования необходима Манна. На каждой карте «умения» приведены три показателя – дальность, стоимость в картах Манны и перезарядка. Дальность определяется количеством клеток по  горизонтали или вертикали (по  диагонали ни ходить, ни рассчитывать дальность нельзя).

При использовании карты Манна сбрасывается, а карта поворачивается на 90 градусов – дальнейшее её использование возможно через указанное в перезарядке число раундов.

Во время боя можно сбросить две карты с руки и либо произвести атаку, либо передвинуться по полю на одну клетку. Некоторые «умения» позволяют брать дополнительные карты статов, но все они сбрасываются в конце раунда – модифицировать колоду во время боя нельзя.



При каждом ранении жетон «выносливости» продвигается по треку. Как только он достигает «нулевой» отметки, то из резерва достаётся следующий жетон. Если резерв пуст – герой погибает.

Как только все герои одной команды «отходят в мир иной», бой заканчивается и начинается модификация колоды. Победители берут по четыре дополнительных карты статов на свой выбор, а побеждённые – только по три. После этого колоды перемешиваются, игрокам выдаётся ещё по одному жетону «выносливости» в запас и начинается новый раунд боя.

Перед началом поединка необходимо договориться о количестве боёв, после которого определяется победитель, который провозглашается «великим воином» и отправляется на кухню отбивать мясо для праздничного ужина.

Вернувшись с арены.



Первое, что хочу отметить – качество компонентов. Такое ощущение, что держишь в руках «западную» игру – полиграфия и картон на самом высоком уровне. Единственный недостаток – поле, которое сильно выделяется на общем фоне. Но, как сообщил мне Александр Решетников, в следующей партии всё будет исправлено. А учитывая, что «Воскрешенные» - первая игра из серии, то качественные поля, возможно, будут входить в состав следующих выпусков.

Интересная и захватывающая игра. Здесь всё зависит от решений игроков, их взаимодействия в команде, верно выбранной линии «прокачки» персонажа. Бои протекают быстро и эмоционально. Я рекомендовал бы разработчикам ввести возможность модификации колоды во время боя, тогда, по-моему мнению, игра была бы ещё интереснее. 

Отличный и качественный во всех отношениях продукт от Российских разработчиков. Нарекания касаются только качества изготовления игрового поля.
Комментарии (25)
Выглядит красивенько.
sNOwBODY   |   01.01.12
Спасибо за обзор!
Vladimir   |   01.01.12
Сравнивайте персонажей отсюда с персонажами из League Of Legends - http://eune.leagueoflegends.com/champions/8/vladimir_the_crimson_reaper http://eune.leagueoflegends.com/champions/67/vayne_the_night_hunter http://eune.leagueoflegends.com/champions/20/nunu_the_yeti_rider http://eune.leagueoflegends.com/champions/10/kayle_the_judicator
Toolmano   |   01.01.12
Только решил почитать старые обзоры какие не успел, пока все авторы дрыхнут или гуляют и тут на тебе. :) Стахановское движение отдыхает. Как всегда подробно, спасибо.
Spotty   |   01.01.12
Они ж писали что сделано под впечатлением от Доты, а лол это полная копия доты, скорее надо там искать похожих персонажей. В любом случае давно жду чего то подобного
West   |   03.01.12
Уважаемые защитники чужих авторских прав и "вселенных". Выясняйте, пожалуйста, отношения в личной беседе или переписке. Если у вас есть претензии к разработчикам, то ссылка на сайт "Сквирл" есть в обзоре - наберитесь мужества и напишите письмо авторам игры. Это сайт посвящён настольным играм. Пока ни одного слова про саму игру от вас я не услышал, только ссылки на сторонние ресурсы, которые вы обильно размещаете в этой теме, на Тесере, у Тапилина и везде, где можно. За сим - информации достаточно, кому интересно - всё сравнит и сделает выводы. Если есть, что сказать про игру - пишите (если Вы в неё играли, что пока "в принципе" невозможно). Всё остальное, не связанное с механикой или правилами, с этого момента, я буду удалять. /P.S. Toolmano и West кратко и информативно изложили свою точку зрения, дальше всё превратилось в откровенную провокацию...
Gravicapa   |   08.01.12
Эх, я все обсуждение пропустил... :-) Игра сразу заинтересовала. Красивое фентези.
CerbeRUS   |   09.01.12
"...если Вы в неё играли, что пока "в принципе" невозможно..." Уважаемый Гравицапа, почему невозможно? В продаже игра есть (я ее уже где-то видел), т.ч. кто-то мог и успеть сыграть, хотя к обсуждению выше это, действительно, не относится...
TTK   |   09.01.12
Уважаемый TTK. Игра на данный момент продаётся, я не спорю. Моё высказывание относится не к ситуации "в целом", а персонализировано. Могу пояснить его Вам в личной беседе - уверяю, что дам исчерпывающее объяснение :)
Gravicapa   |   09.01.12
"При использовании карты Манна сбрасывается, а карта поворачивается на 90 градусов – дальнейшее её использование возможно через указанное в перезарядке число раундов." а чем отмечается сколько раундов прошло для каждой карты? фишками наверно,а то не удобно в голове держать. про роль кубика ничего не сказанно, он там какую роль играет? по поводу "защитников авторских прав" мне кажется что на то и существует возможность комментировать, если молча написать фирме о факте нарушения то общественность не узнает, разве это хорошо? Хотелось бы обратиться к Гравицапе, я с уважением отношусь к вашей персоне , но мне не понятно желание наступить на горло комментаторам высказывание которых идёт в разрез с интересами владельцев товаров которые здесь обсуждаются. Не подумайте что я хочу вас задеть, но со стороны выглядят ваши действия именно так. Тем более что Toolmano довольно лаконично высказывает свою точку зрения. Комменты на мой взгляд это довольно важная часть любого блога, именно благодаря им ценность блога возрастает в разы. Частенько автор не всегда может обьективно написать своё мнение о товаре и комменты помогают понять реальную картину. Конечно вы скажете что всегда пытаетесь быть обьективными и пишете правду, не спорю, но у вас есть лазейка... можно написать что игра рассчитана на другую целевую аудиторию и не писать при этом своего реального мнения. И вот тут то и приходят на помощь коменты. Хотелось бы у вас за одно спросить, знаете ли вы блог в котором проводятся обзор конструкторов аналогичных Лего (Brick Bela и т д) искал не нашёл. с наилучшими пожеланиями.
DedoK   |   14.01.12
Ув. DedoK - если Вы обратите внимание, то пост Toolmano расположен третьим сверху и я его удалять не собирался. Моё обращение было направлено к абсолютно другим людям, чьи посты на данный момент удалены. Их содержание было "твоя бабушка похожа на моего дедушку, как...", "да эти авторы совсем ...(дальше пару ругательств)" и т.д. Я ничего не имею против, если ведётся культурный разговор (пример - пост Toolmano, Ваш пост) и даются корректные критические замечания. Но ни "выражений", ни "выяснений личных отношений друг с другом", на данном ресурсе не будет. Хамства и так полно в сети, поэтому здесь будет порядок. Я не гонюсь за сомнительными рейтингами и количеством людей "на счётчике" - пусть ко мне приходит не так много, но зато "по делу". И здесь им будет комфортно... / По поводу ресурсов "не LEGO" - выслал Вам на адрес, который Вы оставили при публикации сообщения. С уважением.
Gravicapa   |   14.01.12
насчёт прямых оскорблений, конечно удалять нужно, просто я не был в теме что здесь творилось, спасибо за разъяснения и адреса, удачи.
DedoK   |   15.01.12
после этой статьи загорелся и купил игруху!)) уже неделю не отрываясь играем!!! очень понравилось. У вас кстати ошибка тут - Дальность определяется количеством клеток по горизонтали или вертикали (по диагонали ни ходить, ни рассчитывать дальность нельзя). - дальность 1 как исключение может быть рассчитана по диагонали. Ходить можно в любом направлении, это кстати ни раз помогало быстро уйти из под зоны досягаемости умений. DedoK умение после использования поворачивается на 90 градусов по часовой стрелке, столько раз сколько раундов придется ждать. А в начале каждого раунда переворачивается одни раз на 90 градусов против часовой стрелки и как только оно займет обычное свое положение , значит готово к использованию.
luxor   |   16.01.12
По поводу "ошибки" - в тех правилах, которые лежали в моём экземпляре чётко и ясно: "ходить по - диагонали и рассчитывать расстояние до оппонента запрещено". Даже схемы пояснительные есть, где всё рассчитывается по - прямой... И это ведь ознакомительный обзор - все "тонкости" читайте в правилах, иначе статья разрастётся до неимоверных размеров...
Gravicapa   |   16.01.12
Идея и механика игры, основанная на прокачке путем колодостроения, в сочетании с полем - не припомню такого (не считая нового Mage Knight). Автору желаю дальнейшего развития, ибо любопытно что получится. Пока - забавно. Про исполнение лучше промолчу. Хотя-бы по причине того, что и игровое поле, вы рубка карт, мягко говоря, сильно ниж "3" по пятибалльной шкале. Что обидно. Порадовала вырубка и качество жетонов - сами вывалились.
Gambit   |   16.01.12
Сегодня купил игру и очень удивился. Даже спросил у продавца - а не FFG сделало эту игру. Являюсь счатливым обладателем многих игр от FFG, и отмечу, что российские издатели вплотную приближаются к качеству. В идеале - карточки из пластика. Очень не понравилось поле, мало того, что оно изогнутое очень (сам картон), так и не видно ничего. Поле скорее всего для себя сделаю и распечатаю другое. Арт героев очень красивый. Правила показались простыми и динамичными. Интересная игра и отличное исполнение. Только прошу, в первом же дополнении Замените поле!
Dyuss   |   08.02.12
Обзор понравился, только в самой игре режут слух "Стелс, стан" и т.п. Раз игра сделана в России - то почему бы не заменить рунглиш на Русский язык? Чем разработчикам не угодили слова "Невидимость" и "Оглушение"? P.S. Хотел добавить про "краденных" персонажей, но кто-то успел до меня)
Gossterclomb   |   12.03.12
Стелс - это невидимость за счет высокой скорости...
qwerty   |   13.03.12
Купили игру, прочитали правила, не поняли: 1. зачем нужна доп.карта в руку, если она в конце раунда сбрасывается? допустим, я играю карту Ловкость, она даёт мне право взять две карты статов, но ведь на этом мой ход закончится. зачем мне вообще так поступать? 2. Допустим, мой ход первый (играем вдвоём), я атакую противника, мой ход завершается. теперь атакует противник: могу ли я играть карты защиты? ведь я уже сделал свой ход. А если мы играем вчетвером и на меня нападает несколько человек - я каждый раз могу всем дать отпор защитой (если у меня, конечно, есть в руке столько защит)? 3.
Senso   |   20.03.12
На любые вопросы по игре можно оперативно получить ответы, написав на почту, указанную в конце правил игры.
Саня   |   31.03.12
…В начале раунда игроки сдают себе по пять случайных карт из своих колод статов, и первый игрок начинает ходить. В свой ход игрок обязан сыграть одну из полученных карт статов. Затем это делает следующий по часовой стрелке. Таким образом, отыгрываются все карты с руки. Если игрок не хочет или не может сыграть карту стата, он объявляет, что заканчивает раунд и ждет пока остальные доиграют все свои карты. При этом он сохраняет на руке оставшиеся карты статов до конца раунда, но не может играть их...
Саня   |   31.03.12
Привет League of legends. Это персы лола, в доте их нет. С другой стороны пофиг, лишь бы игралось хорошо.
kawaiidon   |   19.06.12
Приветствую, а никто не покупал эту игру в Украине? Очень хочется опробовать... Если есть у кого такие сведения, очень прошу ссылочку на магазин на Ares@ukr.net
Repetuz   |   06.08.12
привет. я из Укрины как мне купить эту игру?
Егор   |   18.11.16
Игра в целом хорошая и по задумке, и по реализации. Из минусов: - "слепое" поле, где на почти чёрном фоне клетки разлинованы чёрными линиями - не вполне внятно написанные правила (можно те же вещи сказать понятнее) - в моей коробке вместо планшета одного персонажа были ... две карты из Мафии того же издательства - названия типа "стан", "стелс". Могли бы и перевести. Из сомнительного: - лично мне не понравилась рисовка, особенно лиц, особенно женских. Но придирка к оформлению пусть не портит ощущения от игры в целом. - спорное ощущение на предмет, хотел бы я иметь пластиковые фигурки персонажей вместо картонных жетонов, или нет... В плане игры было бы вообще круто, но в плане цены, думаю, она бы тогда прибавила раза в полтора. Так в целом отличная игра. В идеале - для игры 2х2 или 3х3. Потому что в 1х1 почти не раскрывается тактика и совсем не раскрывается командность, так чисто правила подучить на скорую руку.
Андрей   |   30.07.18
Ваш комментарий:
Ваше имя: *
Ваш email:
Введите код: *
Кликните по картинке, если код не распознать
 
© 2011 Горшечников Александр