Энциклопедия семейного досуга
Обзоры настольных игр
Нёня & Боня
Мир BattleLore
Правила и переводы

Айс-Класс. Пингвин - птица непредсказуемая

Обзор № 1119 от 09.08.2016, 1380 просмотров
Всем известно, что пингвины – большие оригиналы. Особенно, когда дело касается юных пингвинят, проходящих обучение в специализированной «Антарктической школе для важных птиц». Мудрые преподаватели, ведущие предметы по ловле рыбы, глубоководному плаванию и гордой осанке даже не подозревают, что творится в коридорах учебного заведения на переменах. А если бы узнали, то… сами приняли бы участие в необычных состязаниях на ловкость и смекалку. Сегодня на Розовом диване – фишкощелчковая настольная игра «Айс-Класс».


Устав от мудрых речей и наставлений, учащиеся бегают по ледяным коридорам в поисках рыбок, каким-то чудом сбежавших с кухни. Всё это веселье сопровождается радостными воплями и криками, что привлекает грозного дежурного, стоящего на страже тишины и спокойствия. Удастся ли строгому блюстителю порядка изловить непосед и отправить их к директору, или хитрые проказники улизнут от наказания, нам и предстоит выяснить с новинкой от издательства «Стиль Жизни».


Внутри нестандартной прямоугольной коробки находится… ещё одна коробка, и ещё одна, и ещё! Помимо картонных вставок вы отыщете стопку карт, фишки пингвинов, горсть рыбок и наставление юному учащемуся. Но, вернёмся к коробкам…


Их тут целых пять штук, изготовленных по принципу «Китайской шкатулки» - последующий номер вставляется в предыдущий. Собственно, это и есть помещения школы, в которой развернутся последующие события.


В безумной чехарде могут принять участие до четырёх игроков, каждый из которых получит фигурку-неваляшку и три деревянных рыбки своего цвета. Комплект из четырёх нейтральных фишек потребуется для фиксации модулей игрового поля.


Попасть в школу можно только по пропуску, идентифицирующему вашу личность. Двусторонние карточки позволят выступить как в роли девочки, так и мальчика – у пингвинов царит полное равноправие.


Специальные памятки в предстоящей кутерьме напомнят соперникам «кто есть кто», а также позволят избежать споров о принадлежности той или иной рыбки.


А вот, собственно, цель всего этого хаоса – сбежавшие из кухни рыбки. Обратите внимание, скромная по количеству победных очков «единичка» компенсируется возможностью дополнительного хода (если отыщете ещё один конёк).

Щелчок щелчку - рознь


Перед тем, как приступить к веселью, соберите школу – совместите цветные точки в проходах с ответными символами,…


… а затем скрепите стенки нейтральными рыбками в местах, отмеченных значками «П». Постарайтесь ровно совместить проходы между секциями – сквозь них предстоит бегать и прыгать.


Перед нами – помещения Академии: столовая, спортзал, кухня, учебный класс и игровая комната. Собранная конструкция в форме квадрата занимает достаточно много места, поэтому желательно запастись солидным столом, вокруг которого можно ходить. 


Учащиеся получают портрет, пропуск, три рыбки и неваляшку своего цвета. Карточки рыбок перемешиваются и выкладываются на стол картинкой вниз. Самый правильный игрок становится дежурным, задача которого – изловить непоседливых сорванцов.


Оставшиеся соперники выступают в роли учащихся и отмечают специальные проходы рыбками своего цвета. 


Дежурный выставляет свою фишку в столовую на специальную метку и готовится к поимке особо весёлых нарушителей спокойствия.


Игроки, в порядке очерёдности, стартуют из класса также со специальной точки на полу. В свой ход у вас есть возможность один раз щёлкнуть по своей фишке, переместив её в любое помещение. Задача - пролететь в створ ворот, отмеченный рыбкой соответствующего цвета. 


При успешно выполненном задании владелец фишки берёт верхнюю карточку из стопки рыбок, а также снимает свой маркер со стены (вы получаете только один приз за одни ворота). Учтите, что пингвин должен именно пролететь створ, а не остановиться в нём. 


Так как в течение хода можно совершить лишь один щелчок, то для достижения цели необходима ловкость и сноровка профессионала. Что же делать любителям, а также тем, кому не удалось обмануть судьбу? Использовать две карточки с «коньками» - положите их перед собой и совершите дополнительный ход (при этом призовые очки у игрока остаются).

Кстати, щёлкать по фигурке можно как угодно, при этом пингвин вытворяет такие кульбиты, что им позавидует цирковой артист. Порой неваляшка даже перелетает стену, избегая встречи со стоящим на пути дежурным! 

Ах, да, что же делает дежурный, переполненный важностью от возложенных на него функций?!


Его задача - столкнуться с фигурками озорников. При этом жертва не выбывает из игры, но отдаёт блюстителю порядка свой пропуск (готовьтесь к нагоняю от директора). 

Партия завершается, когда дежурный выловит всех нарушителей дисциплины, либо один из игроков соберёт всех своих рыбок. Самое время получить дополнительное вознаграждение…


Начиная с дежурного, каждый игрок берёт по одной карте за имеющийся у него пропуск. Соответственно, дежурный всегда получит минимум одну карточку, ведь у него документы никто никогда не отберёт. После этого назначается новый блюститель порядка, и партия продолжается, пока каждый не выступит в роли хранителя школьного спокойствия. Время подводить итоги!


Сосчитайте количество пойманных рыбок - владелец максимальной суммы становится суперпингвином и отправляется в путешествие за антарктическим снегом, пока остальные продолжают играть…

Айс!


Кто сказал, что пингвины не летают?! Летают, да ещё как летают! И кувыркаются, и скользят, и стены перепрыгивают – пингвинам из этой игры любые расстояния нипочём. Правда, поработать над техникой придётся, так как от умелых передвижений зависит многое…

«Айс-Класс» интересен тем, что игроки примеряют на себя две роли: расшалившимся ученикам необходимо как можно быстрее собрать своих рыбок, а дежурному – проявить чудеса скорости и «запятнать» соперников. При этом принцип передвижения по школе разный: ловцам рыбы необходимо скользить и попадать в ворота, а их охотнику лучше исполнять кульбиты и перелетать через стены, сокращая расстояние до жертвы.

Качество изготовления просто отличное – коробки плотные, полиграфия яркая, фишки… забавные. Никогда бы не подумал, что при сильном щелчке по голове «неваляшка» взлетит в воздух и преодолеет более чем внушительное расстояние. А какие виражи может заложить пингвин при умелом закручивании – дух захватывает. Одним словом, азартная игра для позитивного вечера в кругу семьи и друзей. 

Отличная «развлекалочка» для всех возрастов – убирайте в пыльный ящик «Чапаевские шашки» и переходите на «Айс-Класс», это современно и мегакреативно!

Полезные ссылки
Ваш комментарий:
Ваше имя: *
Ваш email:
Введите код: *
Кликните по картинке, если код не распознать
 
Обзоры настольных игр: 
Квест в коробке, Руки вверх!, Умный дом, Ассоциации, WAR Thunder (Осада), Caverna, Квадригами, Карма мини,  Kuhno, T.I.M.E. Stories.
Обзоры на настольные игры под iOS:
Puerto Rico, Le Havre, Lords of Waterdeep.
© 2011 Горшечников Александр