Энциклопедия семейного досуга
Обзоры настольных игр
Нёня & Боня
Мир BattleLore
Правила и переводы

Конструктор Mic-o-Mic. Кабриолет (модель 089.015). Ретроавтомобиль (модель 089.016)

Обзор № 1099 от 05.06.2016, 6748 просмотров
Всевозможные автомобили стали неотъемлемой частью нашей жизни - миллионы четырёхколёсных железных коней мчатся по дорогам во все стороны света, везя людей навстречу приключениям. Многие современные жители крупных городов не мыслят своего существования без запаха бензина и ветра в лицо; и автопромышленность, в угоду этим эстетам, вот уже более сотни лет изобретает разнообразные изыски. Сегодня мы соберём необычный Кабриолет (модель 089.015) и брутальный Ретроавтомобиль (модель 089.016).


Предыдущий обзор:

Дочка, к великому её сожалению, давно уже «склепала» все модели. Но буквально вчера вечером, когда я сел за обзор, она попросила разобрать трактор для повторной сборки. Честно говоря, такого с конструкторами не припомню – мой юный инженер с большим удовольствием собирает новые головоломки, но повторно мы возвращались разве что к серии 3D Crystal Pyzzle

Кабриолет (модель 089.015)


Кабриолет – признак достатка и успеха своего владельца, он многое расскажет о повадках и стиле жизни неординарного водителя. Складывающаяся крыша, которую лёгким движением руки можно откинуть во время путешествия, превращает обычный автомобиль в нечто красивое, стильное и престижное. 

Но за всё, как известно, необходимо платить: повышенная система безопасности и усиленный кузов увеличивают стоимость экстравагантного средства передвижения до заоблачных высот, а доступность узлов управления предписывает возить с собой гараж, защищающий от непогоды и грабителей. Тем не менее, прокатиться в кабриолете в солнечный день – мечта многих…


Так как это четвёртый обзор конструкторов Mic-o-Mic, то я опущу фотографии содержимого коробки и схемы сборки (они унифицированы), и сразу же перейду к делу. 

Увидев очередные оси и крепёжные шарики, я, умудрённый опытом предыдущих сборок, приготовил шкурку. Но к нашей радости никаких вмешательств извне не потребовалась – детали без усилий встали на свои места. Кстати, разбираются модели достаточно легко, их можно хранить в коробках и повторно собирать «под настроение».


Подвеска у кабриолета оригинальная – вращающаяся ось крепится перемычками к днищу, что при движении по неровной поверхности создаёт эффект пружины.


Крылья также непростые, а «воздушные» - красные арки буквально висят в воздухе над колёсами, прикреплённые перемычками к корпусу. Изготовленное из резины заднее сиденье полностью закрыто багажником – установите этот своеобразный диван в первую очередь, так как потом сделать это будет затруднительно.


Вначале мы подумали, что откидная крыша сделана из ткани – мягкая, гибкая и «бархатная» на ощупь пластмасса удивила всех нас. Судя по буклету, аналогичный материал используется при изготовлении парусов для яхты. Представляю, как это эффектно выглядит…


На мой взгляд, кабриолет - одна из самых красивых моделей от Mic-o-Mic и вполне может составить конкуренцию мотоциклу с коляской. Абсолютный эффект полимерной глины, контрастные детали, «мультяшные» обводы корпуса автомобиля. Кстати, собранной игрушкой можно играть – колёса крутятся, двери открываются. Жаль, что верхняя часть не складывается, её можно только полностью снять, вынув шпильки…

Ретроавтомобиль (модель 089.016)


Несмотря на достижения научно-технического прогресса, нас всех одолевает ностальгия по ретро-стилю: в моду входят наряды двадцатилетней давности, современные телефонные аппараты инсталлируют в антикварные корпуса, мощные двигатели и электронику устанавливают в кузова, изготовленные в стиле девятнадцатого века. 

Эх, что это были за времена – каждой вещи уделялось особое внимание, мастер вкладывал душу в своё творение, новинки восхищали современников и побуждали их к творчеству. Современный конвейерный мир, увы, практически отбил у человечества желание мечтать и создавать нечто необычное…


Страсть к гонкам появилась у автомобилистов одновременно с появлением четырёхколёсных коней, поэтому уже в 1894 году состоялись первые в мире состязания между самодвижущимися экипажами. По дороге протяжённостью 127 км, соединяющей Париж и Руан, со средней скоростью 16-18 км/ч помчались к финишу первые смельчаки. 

Двигатели в ту пору весили, как современная малолитражка, имели мощность в 2-3 лошадиных силы, при этом потребляли больше быстроходного мускулкара. Зато это было начало новой эпохи, время мечтаний и надежд, которые, как показало время, практически все осуществились…


Вытянутая форма рамы обусловлена внушительным размером двигателя, кабина автомобиля в те времена занимала менее четверти корпуса, в неё помещалось максимум двое, а про комфорт и безопасность никто и не думал. У модели стандартная для Mic-o-Mic подвеска, сложностей при сборке ретроавтомобиля не возникло.


Практически все детали держатся на шпильках, крепёжные скобки, скорее, выполняют декоративную функцию, нежели удерживают конструкцию от разрушения. Заднее колесо, как оказалось впоследствии, необходимо посильнее вдавить до внутреннего паза, выполнить эту операцию ребёнку, скорее всего, не получится – необходимы очень крепкие пальцы.


Оригинальный удлинённый корпус выделяет данную модель среди всего автопарка. Кстати, ветровое стекло вновь поразило нас своей кристальной прозрачностью – лучший пластик из виденных мной… 


Автопарк занял уже целую полку в шкафу и приковывает к себе заинтересованные взгляды друзей. Хотя, в ближайшем будущем я намерен разобрать все модели и упаковать их обратно в коробки – судя по стремлению дочери повторно вернуться к Mic-o-Mic, я планирую собрать весь модельный ряд и через год предложить моему юному сборщику вновь «склепать» пару-тройку полюбившихся игрушек.


Хотя, я и сам не прочь ощутить в руках тепло пластика – есть в этих конструкторах нечто, привлекающее к себе внимание, нечто позитивное и доброе. Получаешь удовольствие от сборки, а модель, впоследствии, вызывает улыбку своим ляпистым видом…

Следующий обзор:
Ваш комментарий:
Ваше имя: *
Ваш email:
Введите код: *
Кликните по картинке, если код не распознать
 
© 2011 Горшечников Александр