Энциклопедия семейного досуга
Обзоры настольных игр
Нёня & Боня
Мир BattleLore
Правила и переводы

Комментарии

- поделитесь ссылкой с друзьями! Группа Вконтакте
Прошу прощения, за не развернутый комментарий. Распечатал старую версию на днях, вырезал, доработал правила, взяв момент со штрафами из новой, по окончанию игры, телепортом при смерти в первую хижину за деньги, момент со смертью и лутом(доработал сам), и поменял местами чудища, как в новой версии, логично согласившись, что главный стоит дальше, чем в старой версии. В монастыре шкуры нельзя продавать, а при смерти шкура остается вместе с деньгами лежать.(Если, конечно, игрок не утонул на порогах) Этот момент при тесте(я ее затестировал вдвоем, втроем и впятером) показал что лут игрока приобретает гораздо бОльшую ценность, чем, если просто лежали бы деньги. Кстати, исчезла кинокамера. А это немаловажный итем был. Ибо это золотая середина. Ведь съемочная аппаратура ничуть не менее важная составляющая игры. Теперь вопросы: 1. В конечном итоге, одному из приключенцев необходимо вернуться обратно в лагерь, желательно в целости и с богатой добычей.(с) Я могу взять карточку ситуации на самой первой желтой точке где хижина со шмотом и главное, деньгами. И пойти назад. И выиграть. Итак, самый главный вопрос: когда же, все-таки, возвращаться назад? Мы долго решали, спорили и думали. Но так и не пришли к однозначному сбалансированному решению. Может после того, как главное чудище убито? Или после того, как его шкура доставлена в отель? Или после того, как ты дошел до костра? 2. Аптечка, спецодежда, пробковый шлем. Это вещи, которые нужны преимущественно на желтых клетках. Вопрос. Теряется ли вещь при использовании? Если да, то вот пример: если взяв карточку ситуаций там написано, что тебя кусает скорпион нужна спецодежда, если ее нет, то нужна аптечка. примеры: 1. У игрока есть спецодежда. 2. У игрока есть спецодежда и аптечка. 3. У игрока нет спецодежды, но есть аптечка. 4. У игрока есть спецодежда, но нет аптечки. Что теряется в этих четырех примерах? Аптечка и (или) спецодежда нужны на болотах, когда выкидываешь 1, 2 или 3. Там теряешь их или нет? Мы решили, что на желтых точках эти три вещи теряются, а на болотах - нет. Игру покупать не стоит. Лучше распечатать старую, атмосферную версию. (у меня распечатка вышла на ~100 рублей дешевле, чем новая версия). Тем более владельцу в обоих случаях предстоит в руки брать ножницы. Стоит отметить что в этой игре далеко немаловажную роль играет именно атмосферность (черно-белый цвет карточек, их исполнение, карта, рисовка) переносят тебя в начало ХХ века. В новой версии этого ничего нет. Тут настолько все слащаво сделано, что остается удивляться, почему авторы не заменили лошадь, карточкой с изображением красненького джипа, типа паджерика. А вообще обзор неплохой. Автору желаю успехов.
 Назад  назад
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 427 
далее  Вперед 
© 2011 Горшечников Александр