Энциклопедия семейного досуга
Обзоры настольных игр
Нёня & Боня
Мир BattleLore
Правила и переводы

Комментарии

- поделитесь ссылкой с друзьями! Группа Вконтакте
По поводу игры появились три вопроса.1.Если я ложу карточку с троллем я обязательно должен ему платить один самородок или только если хочу пройти в тот проход где он находится(то есть в других направлениях/направлении я могу пройти)?2.Когда заканчивается первый и второй раунд я имею право посмотреть закрытые карточки золотой жилы в этом раунде или их надо сбрасывать не смотря?3.Допустим я дошел до карточки золотой жилы там идет проход вверх.Я ложу еще один проход вверх а потом ложу карточку туннель(там где один проход снизу вверх а второй слева направо,либо один проход снизу направо а второй слева вверх) и при этом на этой карточке нет золотой жилы а она примыкает одним туннелем до золотой жилы(тем который не соединяется со входом) имею ли я право своим следующим ходом выложить карточку с лестницей своего цвета к этой карточке и таким образом открыть золотую жилу?
 Назад  назад
 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 456 
далее  Вперед 
© 2011 Горшечников Александр